Перейти к содержанию

TODO лист, пользуетесь ли вы им?


ToNY667

Пользуетесь?  

12 проголосовавших

  1. 1. Пользуетесь?

    • Да
      3
    • Нет
      4
    • Собираюсь
      5


Рекомендуемые сообщения

Прочитал статью на хабре:

1. Никаких соцсетей, лент новостей (да-да, злосчастный Google Reader), ютубов и прочих развлекательных ресурсов с 9:00 до 18:00, например. К хабру это тоже отностится. Даже если очень хочется, даже если заняться нечем. Можно лишь в нерабочее время, или с мобильного устройства, когда едешь в маршрутке, или стоишь/сидишь в очереди. Нужно пересиливать себя. Открываешь свой TODO-list, и начинаешь делать дела по порядку. Для большей эффективности следует ограничить доступ к определённым сайтам технически: всяческие блокираторы есть как в виде расширения для браузера, так и в виде отдельных приложений. Также следовало бы избавить от других пожирателей времени, не приносящих профита: чтения башоргов, просмотра картинок с котятками, и для радикалов – общения с противоположным полом.


2. Планирование завтрашнего дня. Под конец рабочего дня, уже изрядно подустав, или вообще замучившись, попытайтесь занести в свой список дел всё то, что желательно было бы выполнить завтра. И попробуйте проставить примерное время выполнения. Например: с 9 до 10 узнать, отправили ли клиенты подписанные акты, с 10 до 11 обзвонить всех клиентов, кто ещё не оплатил Вам что-либо.


3. Любые мысли и идеи заносятся в TODO. Именно в список дел, а не в заметки. Нечто подобное на «нужно найти партнёра в области обслуживания 1С» обычно пишется именно в заметки, или в список идей. Если занести это в TODO, то рано или поздно настанет время для выполнения данного пунктика. В случае же списка с «просто идеями» никакое выполнение вообще не гарантируется. Тут нам поможет следующий пункт.


4. Приоритезация задач. Грубо говоря – задачи следует разделять по приоритетам. Приоритетные задачи, логично, имеют большую важность, и должны выполняться быстрее. Встреча с директором фирмы, которая является потенциальным клиентом – приоритетная задача. Разбирательство с проспавшим админом – тоже важная вещь, но не настолько. Выставьте приоритеты от 1 до 5 всем своим задачам, где 5 – задача с максимальным приоритетом, требующая незамедлительного решения, а 1 – задача, решение которой может потерпеть. И, дабы не случалось такого, что неприоритетные задачи не выполняются вообще, следует выполнять задачи следующим образом: на 5 закрытых задач с приоритетом 5 должно приходиться 4 задачи с приоритетом 4,…, 1 задача с приоритетом 1. Тут тоже надо себя контролировать (как и везде, впрочем).


5. «Горячая картошка». В детстве мы любили играть в одну занимательную игру с мячом. Суть игры проста: детишки перекидывают друг другу мяч, представляя, будто бы он – горячий, и его, стало быть, надо побыстрее перекинуть другому. Так вот, при поступлении задачи, возникновении инцидента, или ещё какой-либо ситуации, требующей быстрого, или вообще немедленного решения, и связанной с взаимодействием с коллегами, партнёрами, клиентами, задачу следует закрыть как можно быстрее, перекинув «мячик» на другую сторону. Именно закрыть, то есть выполнить свою часть работы, и передать результат дальше, а самому встать в режим условного ожидания. Сколько раз раньше были ситуации типа: клиент ждёт образец договора для вычитки, а мы волыним с простым предоставлением документа до последнего, из-за чего теряем клиента. Вовремя передал образец договора = перекинул мяч на другую сторону. Можно ждать реакции клиента. Далее он соглашается (или не соглашается, но это уже совсем другая история) подписать договор, значит мяч снова у нас. Назначаем встречу, ещё раз оговариваем детали. И так далее. Стоит научить этому своих сотрудников, хуже не станет.

И в комментариях прозвучала одна интересная мысль:

для меня туду листы оказались вредной привычной. Жизнь превратилась в один большой туду лист, который постоянно давил и он никогда не уменьшался, без него намного легче.

Собственно, обсуждаем сабж

Кто из форумчан пользовался\пользуется\будет пользоваться этими самыми туду листами?

Это есть неотъемлемая часть рабочей жизни? Или без них все-таки можно прожить без проблем?

Лично я хочу приучить себя к черновикам, но зная моё быстрое привыкание к вещам, которые я делаю день ото дня боюсь как бы со мной не случилось того же, как с этим пользователем, оставившим свой комментарий.

P.S. заметил баг черновиков

1. бб коды не запускают триггер автосохранения текста и, нажав на кнопку "Предварительный просмотр" я получил обратно текст из черновика без форматирования :\

2. Опрос полностью сбивает черновик: забыв добавить второй вариант опроса я получил из черновика пустую страничку, вообще без текста, пришлось все делать заново :\

3. Нажав в браузере на кнопку "Назад" я хотел было восстановить текст, но там же опять произошло восстановление из черновика и ничего уже не спасло

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

и еще баг) не могу изменить текст, происходит все тоже восстановление из черновика

хотел вырезать текст про черновик и запостить в подходящей теме, но уже не могу (

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...