бато Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Издательство Codemaster объявило о разработке продолжения популярных внедорожных гонок Colin McRae: DiRT. Игра будет использовать движок EGO, который применялся и в Race Driver: GRID. Кроме того, разработчики обещают впечатляющий геймплей по сети, великолепную графику и реалистичную физику. Ралли выйдет на Xbox360, PlayStation 3 и ПК, а позже появятся и версии для Nintendo Wii, DS и Sony PlayStation Portable. Релиз обещан в 2009 году, более точной даты пока не объявлено.Думаю всем поклонникам игры и самого МакРея нужно в нее сыграть, не из-за того какая она будет, а просто в память о гонщике. Ссылка на комментарий
SARS Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Отличная новость.Ждёмс Ссылка на комментарий
BAA Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 надеюсь тачки небудут хрустальные как в грид -__- Ссылка на комментарий
Ocherednoi Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Графика кул, для гонки очень даже неплохо. Ради такой игры можно и подождать! Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Дык сам Colin McRae вроде в прошлом году разбился на смерть, Codemasters после этого еще и игру замутят с его инициалами в названии? Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Дык сам Colin McRae вроде в прошлом году разбился на смерть, Codemasters после этого еще и игру замутят с его инициалами в названии?Ну типо в честь его. Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Будет очень странно Ссылка на комментарий
SonaR Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 3loy4uvakЭто отрендеренная картинка. В реале графа будет хуже раз в 1.5. Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 3loy4uvakЭто отрендеренная картинка. В реале графа будет хуже раз в 1.5.Да хоть как в 2.0 графа будет) главное чтобы физику немного докрутили и сделали нормальный мультиплеер.хотя кодмастерс говорят, что делая игру, они ориентируются на эти арты и хотят сделать графику приближенно похожую на графу из артов. Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Кстати Colin McRae 2.0 - самая лучшая игра из серии! Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Кстати Colin McRae 2.0 - самая лучшая игра из серии!+1, еще 4 ниче) Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 del. Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Для любителей серии залил два скринсейвера:Из 05Из 03 Ссылка на комментарий
Archon Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Издательство Codemaster объявило о разработке продолжения популярных внедорожных гонок Colin McRae: DiRT. Игра будет использовать движок EGO, который применялся и в Race Driver: GRID. Кроме того, разработчики обещают впечатляющий геймплей по сети, великолепную графику и реалистичную физику. Ралли выйдет на Xbox360, PlayStation 3 и ПК, а позже появятся и версии для Nintendo Wii, DS и Sony PlayStation Portable. Релиз обещан в 2009 году, более точной даты пока не объявлено.Думаю всем поклонникам игры и самого МакРея нужно в нее сыграть, не из-за того какая она будет, а просто в память о гонщике.Скрины кульные , но на то они и скрины , надеюсь , что игрушка достойная выйдет Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Интервью с Гэвином Рейберном. Эксклюзив!!!Великобритания, 19 ноября 2008 - Dirt была одной из первой волны мчащихся названий на текущем поколении приставок, и по сей день это остается одной из выглядящих лучше всего игр или для Xbox 360 или для PlayStation 3 – и это было, не сутулятся позади колеса также, это - осторожная смесь моделирования для бездорожья и обработки галереи, предоставляющей чрезвычайно удовлетворяющему гонщику. Таким образом мы были немного взволнованы, чтобы услышать, что продолжение было в работах, и исполнительный продюсер игры Colin McRae: Dirt 2, Gavin Raeburn обеспечил примечания темпа, поскольку мы искали, что ожидать от продолжения.IGN: Прежде всего, Вы могли сказать нам о решении сохранить название McRae для этой игры после его трагической смерти в 2007?Gavin Raeburn: решение было принято совместно между Codemasters и семьей McRae. Его предприятия в события, такие как X-игры, Дакарский Розыгрыш и Гонка Чемпионов вдохновили нас смотреть на события, покрывающие крайности motorsport для бездорожья. Это - то, где мы берем ряд с Dirt 2, и Colin будет играть роль в этом. Dirt 2 будет большой данью, и мы будем показывать больше об этом за ближайшие месяцы.IGN: В прошлый раз, когда мы видели EGO engine в Grid'e, это выглядело довольно захватывающим – сколько комнаты для усовершенствования было там для ее третьего пикника в Dirt 2?Gavin Raeburn: Мы сделали ключевые усовершенствования на движок EGO во время проекта Grid'a, который снял качество игры к уровню, которым мы были очень счастливы. Команды развития учились много из развитияGrid, и усилились в широком масштабе в их способности вытащить наиболее из аппаратных средств, особенно выдвигая использование SPU на PS3, улучшая мультиосновную работу относительно Xbox 360 и добавляя PC определенные особенности и технология. В Dirt2, мы основываемся на этих изменениях на движок, добавляя больше физического моделирования окружающей среды, улучшения освещения и затенения, и расширения использования нашей системы вытекания, чтобы позволить намного более высокие детали структуры. Повсюду эти изменения означают, что мы выдвигаем границы того, что возможно с аппаратными средствами в максимально возможной степени, и мы уверены в нашей способности снять качественный бар снова.IGN: прогрессия карьеры была превосходной частью GRID – подобный способ там будет в Dirt 2?Gavin Raeburn: Абсолютно, опыт единственного игрока - очень важная часть наших игр. Для Dirt 2, мы хотели создать поездку для игрока, который заключал в капсулу дух гонок для бездорожья – это о путешествовании по миру в Вашем RV, ударе фестивалей для бездорожья и построении Вашей репутации как водитель. По пути Вы построите дружбу со звездами мира для бездорожья – как Travis Pastrana и Блок Кена – и эти отношения помогают Вам продвинуть лестницу. Если Вы преуспеете хорошо с кем-то как Блок Кена, то он пригласит Вас к более прохладным событиям и даже предложит объединяться с Вами время от времени.IGN: Аналогично, функция перемотки (flashback) в GRID работала блестяще – то, что кое-что это объединяется в Dirt 2?Gavin Raeburn: Мы гордимся технологией переигровки, которую мы имеем в пределах нашего двигателя, и Вы будете конечно видеть полностью показанные переигровки в Dirt 2. Мы собираемся включать улучшенную версию особенности Ретроспективного кадра, которая была развита для GRID также. Я думаю все, кто играл, у Dirt будет неудачный инцидент с деревом или скалой в некоторый момент!IGN: особенности онлайн в оригинальной Dirt чувствовали себя немного поставившими под угрозу – там собирается быть существенными изменениями мультиигроку для продолжения?Gavin Raeburn: Это все ново. Вы будете видеть конкурентоспособные гонки онлайн во всех типах гонки, плюс прогрессивная система награды и особенности сообщества, о которых мы будем говорить больше в ближайших месяцах.IGN: С очень многими дисциплинами включенного motorsport для бездорожья, как Вам удается произвести связный пакет?Gavin Raeburn: Мы должны ударить баланс. Мы не хотим ограничивать то, что игрок может сделать, говоря, что "автомобиль X может только двигаться на ходу Y", но с другой стороны мы не хотим ломать правдоподобность прогрессии карьеры игры с несогласованными противниками. В Dirt 2 мы будем идти далее, смотря на механику игры, которые превышают дисциплины гонки и транспортные средства, чтобы обеспечить то единство. Мы покажем больше деталей в этой области скоро.IGN: И быть огромными поклонниками F1, которые мы, мы должны спросить – как работа, идущая с игрой F1, и когда мы можем ожидать видеть что-нибудь этого? Gavin Raeburn: проект F1 прогрессирует хорошо, хотя это будет некоторое время прежде, чем мы начнем показывать это. Тем временем, у команд F1 есть блог на нашем вебсайте сообщества, с которым Вы можете остаться современными с событиями.Дата выхода: 31декабря 2009дата может изменитсязычот поздно, но все же. Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Издательство Codemasters огласило примерные даты выхода своих проектов. Интересно, что больше всего премьер приходится на летний сезон, который традиционно считается "мертвым" для игровой индустрии. Впрочем, долгожданный автосимулятор DiRT 2 появится как раз только осенью.DiRT 2, гонки – сентябрь (X360, PS3, Wii, PC, DS, PSP)Даты выхода других игр:FUEL, гонки – май (X360, PS3, PC)Overlord 2, экшен – июнь (X360, PS3, PC)Jumpgate Evolution, MMORPG – июнь (PC)Operation Flashpoint: Dragon Rising, экшен – лето (X360, PS3, PC) Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Скрины красивые, но отрендеренные Ссылка на комментарий
бато Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Могу выложить интервью с разрабами, там на заднем плане игруу видно, красивая.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти