Перейти к содержанию

Colin McRae DiRT 2


бато

Рекомендуемые сообщения

Издательство Codemaster объявило о разработке продолжения популярных внедорожных гонок Colin McRae: DiRT. Игра будет использовать движок EGO, который применялся и в Race Driver: GRID. Кроме того, разработчики обещают впечатляющий геймплей по сети, великолепную графику и реалистичную физику. Ралли выйдет на Xbox360, PlayStation 3 и ПК, а позже появятся и версии для Nintendo Wii, DS и Sony PlayStation Portable. Релиз обещан в 2009 году, более точной даты пока не объявлено.

colin_mcrae_dirt_2-1.e4049aaa1bbd3da83ecd23ae668a4bd2.jpg


colin_mcrae_dirt_2-2.0abf4f35d66965406e4afd71723ccbed.jpg


colin_mcrae_dirt_2-3.42337e943571e62940198b110919abcd.jpg

Думаю всем поклонникам игры и самого МакРея нужно в нее сыграть, не из-за того какая она будет, а просто в память о гонщике.

Ссылка на комментарий
Дык сам Colin McRae вроде в прошлом году разбился на смерть, Codemasters после этого еще и игру замутят с его инициалами в названии?
Ну типо в честь его.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3loy4uvak

Это отрендеренная картинка. В реале графа будет хуже раз в 1.5.

Да хоть как в 2.0 графа будет) главное чтобы физику немного докрутили и сделали нормальный мультиплеер.

хотя кодмастерс говорят, что делая игру, они ориентируются на эти арты и хотят сделать графику приближенно похожую на графу из артов.

Ссылка на комментарий
Издательство Codemaster объявило о разработке продолжения популярных внедорожных гонок Colin McRae: DiRT. Игра будет использовать движок EGO, который применялся и в Race Driver: GRID. Кроме того, разработчики обещают впечатляющий геймплей по сети, великолепную графику и реалистичную физику. Ралли выйдет на Xbox360, PlayStation 3 и ПК, а позже появятся и версии для Nintendo Wii, DS и Sony PlayStation Portable. Релиз обещан в 2009 году, более точной даты пока не объявлено.

colin_mcrae_dirt_2-1.e4049aaa1bbd3da83ecd23ae668a4bd2.jpg


colin_mcrae_dirt_2-2.0abf4f35d66965406e4afd71723ccbed.jpg


colin_mcrae_dirt_2-3.42337e943571e62940198b110919abcd.jpg

Думаю всем поклонникам игры и самого МакРея нужно в нее сыграть, не из-за того какая она будет, а просто в память о гонщике.

Скрины кульные , но на то они и скрины , надеюсь , что игрушка достойная выйдет

Ссылка на комментарий

Интервью с Гэвином Рейберном. Эксклюзив!!!

Великобритания, 19 ноября 2008 - Dirt была одной из первой волны мчащихся названий на текущем поколении приставок, и по сей день это остается одной из выглядящих лучше всего игр или для Xbox 360 или для PlayStation 3 – и это было, не сутулятся позади колеса также, это - осторожная смесь моделирования для бездорожья и обработки галереи, предоставляющей чрезвычайно удовлетворяющему гонщику. Таким образом мы были немного взволнованы, чтобы услышать, что продолжение было в работах, и исполнительный продюсер игры Colin McRae: Dirt 2, Gavin Raeburn обеспечил примечания темпа, поскольку мы искали, что ожидать от продолжения.

IGN: Прежде всего, Вы могли сказать нам о решении сохранить название McRae для этой игры после его трагической смерти в 2007?

Gavin Raeburn: решение было принято совместно между Codemasters и семьей McRae. Его предприятия в события, такие как X-игры, Дакарский Розыгрыш и Гонка Чемпионов вдохновили нас смотреть на события, покрывающие крайности motorsport для бездорожья. Это - то, где мы берем ряд с Dirt 2, и Colin будет играть роль в этом. Dirt 2 будет большой данью, и мы будем показывать больше об этом за ближайшие месяцы.

IGN: В прошлый раз, когда мы видели EGO engine в Grid'e, это выглядело довольно захватывающим – сколько комнаты для усовершенствования было там для ее третьего пикника в Dirt 2?

Gavin Raeburn: Мы сделали ключевые усовершенствования на движок EGO во время проекта Grid'a, который снял качество игры к уровню, которым мы были очень счастливы. Команды развития учились много из развития

Grid, и усилились в широком масштабе в их способности вытащить наиболее из аппаратных средств, особенно выдвигая использование SPU на PS3, улучшая мультиосновную работу относительно Xbox 360 и добавляя PC определенные особенности и технология. В Dirt2, мы основываемся на этих изменениях на движок, добавляя больше физического моделирования окружающей среды, улучшения освещения и затенения, и расширения использования нашей системы вытекания, чтобы позволить намного более высокие детали структуры. Повсюду эти изменения означают, что мы выдвигаем границы того, что возможно с аппаратными средствами в максимально возможной степени, и мы уверены в нашей способности снять качественный бар снова.

IGN: прогрессия карьеры была превосходной частью GRID – подобный способ там будет в Dirt 2?

Gavin Raeburn: Абсолютно, опыт единственного игрока - очень важная часть наших игр. Для Dirt 2, мы хотели создать поездку для игрока, который заключал в капсулу дух гонок для бездорожья – это о путешествовании по миру в Вашем RV, ударе фестивалей для бездорожья и построении Вашей репутации как водитель. По пути Вы построите дружбу со звездами мира для бездорожья – как Travis Pastrana и Блок Кена – и эти отношения помогают Вам продвинуть лестницу. Если Вы преуспеете хорошо с кем-то как Блок Кена, то он пригласит Вас к более прохладным событиям и даже предложит объединяться с Вами время от времени.

IGN: Аналогично, функция перемотки (flashback) в GRID работала блестяще – то, что кое-что это объединяется в Dirt 2?

Gavin Raeburn: Мы гордимся технологией переигровки, которую мы имеем в пределах нашего двигателя, и Вы будете конечно видеть полностью показанные переигровки в Dirt 2. Мы собираемся включать улучшенную версию особенности Ретроспективного кадра, которая была развита для GRID также. Я думаю все, кто играл, у Dirt будет неудачный инцидент с деревом или скалой в некоторый момент!

IGN: особенности онлайн в оригинальной Dirt чувствовали себя немного поставившими под угрозу – там собирается быть существенными изменениями мультиигроку для продолжения?

Gavin Raeburn: Это все ново. Вы будете видеть конкурентоспособные гонки онлайн во всех типах гонки, плюс прогрессивная система награды и особенности сообщества, о которых мы будем говорить больше в ближайших месяцах.

IGN: С очень многими дисциплинами включенного motorsport для бездорожья, как Вам удается произвести связный пакет?

Gavin Raeburn: Мы должны ударить баланс. Мы не хотим ограничивать то, что игрок может сделать, говоря, что "автомобиль X может только двигаться на ходу Y", но с другой стороны мы не хотим ломать правдоподобность прогрессии карьеры игры с несогласованными противниками. В Dirt 2 мы будем идти далее, смотря на механику игры, которые превышают дисциплины гонки и транспортные средства, чтобы обеспечить то единство. Мы покажем больше деталей в этой области скоро.

IGN: И быть огромными поклонниками F1, которые мы, мы должны спросить – как работа, идущая с игрой F1, и когда мы можем ожидать видеть что-нибудь этого? Gavin Raeburn: проект F1 прогрессирует хорошо, хотя это будет некоторое время прежде, чем мы начнем показывать это. Тем временем, у команд F1 есть блог на нашем вебсайте сообщества, с которым Вы можете остаться современными с событиями.

Дата выхода: 31декабря 2009

дата может изменится

зычот поздно, но все же.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

pic_23607_3.jpg

Издательство Codemasters огласило примерные даты выхода своих проектов. Интересно, что больше всего премьер приходится на летний сезон, который традиционно считается "мертвым" для игровой индустрии. Впрочем, долгожданный автосимулятор DiRT 2 появится как раз только осенью.

DiRT 2, гонки – сентябрь (X360, PS3, Wii, PC, DS, PSP)

Даты выхода других игр:

FUEL, гонки – май (X360, PS3, PC)

Overlord 2, экшен – июнь (X360, PS3, PC)

Jumpgate Evolution, MMORPG – июнь (PC)

Operation Flashpoint: Dragon Rising, экшен – лето (X360, PS3, PC)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...