RTRS Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 всем привет, вобщем такая проблема: руль легкий пока едешь прямо, стоит вывернуть до упора то становится пипец тяжелый до тех пор пока не заглушишь и двигатель остынет. Кто нибудь знает в чем может быть причина?Краун маджеста 3 литра 155 кузов Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Рейка или карданчик Ссылка на комментарий
Xupyp1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Дабы не создавать одноименную тему, напишу тут если ТС не против Есть умельцы кто заменит верхний сальник рулевой рейки без снятия самой рейки?Сам процесс вотвобшем потек верхний сальник на втором году эксплуатации и 136 тысячном км пробегарешение проблемы1 находим сальник я нашол CORTECO 30*19*7 (кат.номер 12014151)2 акуратно внешний радиус стачиваем до 29 мм3 заменить можно не снимая рейки для етого освобождаем как можно больше пространство под капотом воздушка гофра проводочки4 заодно до кучи чистим дроссельною заслонку (необязательно ))5 из салона раскручиваем карданчик освобождаем его от кожуха резинового6 со стороны капота откручиваем нижнюю часть карданчика, вынимаем (не забудьте сделать метки положения руля а то собьеться7 снимаем трубки с распределителя гура их 4 одна резиновая Хомут на двух ключ на 11,5 гемор (все потечет)8 потом откручиваем 2 звездочки на 16 и снимаем распределитель (осторожнее прокладка между рейкой и распределителем)9 разбираем распределитель вынимаем вал, акуратно выпресовываем верхний сальник с подшипником (чистим моем)10 очень акуратно ставим на место сальник и подшипник входит при небольшом давлении (нужна оправка на 29 гемор)11 ставим вал тихонько на место смазав сальник и подшипник12 собираем все в обратной последовательности заливаем жидкость (обучаем заслонку если чистили)заводимся и смотрим за результатом если сразу не потекла значит недолжна потечьу меня пока 1000 пробежала тфу тфу тфу буду отписыватьсяесли есть вопросы задавайте по работе ушло около 4 часовПодозреваю что у меня сопливит именно верхний сальник, но на 100% не уверен.PS: Сальник уже купил. Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 машина какая? Ссылка на комментарий
Xupyp1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 VISTA363Нисцан Примера п12 Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 работа от 2т. Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Ну и кто мне минус вляпал? У того нового года не будет!!!!! Ссылка на комментарий
RTRS Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а есть у нас в городе спецы по рулевым рейкам? Ссылка на комментарий
Anton-Peling Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 меняй! Ссылка на комментарий
RTRS Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 в общем пришлось поменять рейку, проблема ушла, дело не в карданчике, ради справедливости и к стыду наших СТОшников скажу что 2 года назад ездил на запад отдыхать и у меня была проблема с рулевой рейкой, немного постукивала, а по дороге вообще побежала, пока приехал к месту назначения вылил 4 литра декстрона в гидрач.Нашел там сервис по рулевым рейкам, сделали отлично, не бежит, не стучит, руль легче стал, обратную дорогу 6500 км ни разу не подливал, кроме рейки подладили ходовку, из старых сайлентблоков сделали полиуретановые, в общем остался доволен!Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:да и вообще в большей степени на наших сервисах работают неквалифицированные работники, кроме этого недобросовестные, к примеру моему товарищу вместо качественных з/ч привезенных им же, поставили фебест, который застучал через неделю, это факт!!!Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:кстати забыл написать про шаровые, проме сайлентов восстановили шаровые, технологию не знаю, но как объяснили, что высверливаются отверстия, нагревают шаровую для расплавки внутренностей, затем в отверстие заливают под давлением новый полиуретан, в общем после них проехал около 30 тыс км, ни сайленты ни шаровые не застучали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти