r._15 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 нужно, чтоб было 2-3 звук. файла и каждый воспроизводился...хелп Ссылка на комментарий
moris Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 А MediaPlayer-а у тебя в палитре компонентов разве нет? Ссылка на комментарий
r._15 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 morisон в какой закладке лежит?Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:и как добавлять файлы в него? Ссылка на комментарий
moris Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Systemprocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);beginMediaPlayer1.FileName:='c:\бла-бла.wav';MediaPlayer1.Open;MediaPlayer1.Play;end; Ссылка на комментарий
sp1rt1ksn Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 а как сделать так чтоб файл открывалься не с c:\бла-бла.wav'; а так чтобы он воспроизводился с ресурс файла. Чтобы когда на другой комп перетащив тока один файл бла-бла.ехе все работало то естьзвук был в самом .ехе файле.Я в ресурс добавил, а сделать так чтобы оттуда воспроизводился не получается.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ссылка на комментарий
bayarookie Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Компилишь чем-нибyдь в *.RESДалее в тексте:Code:{$R полное_имя_файла_с_ресурсом}var WaveHandle: THandle;WavePointer: pointer;... WaveHandle := FindResource(hInstance, 'MY_WAV', RT_RCDATA);if WaveHandle <> 0 then begin WaveHandle := LoadResource(hInstance, WaveHandle); if WaveHandle <> 0 then begin; WavePointer := LockResource(WaveHandle); PlayResourceWave := sndPlaySound(WavePointer, snd_Memory or SND_ASYNC); UnlockResource(WaveHandle); FreeResource(WaveHandle); end; end;Serg Vostrikov(2:5053/15.3)©Drkb::03597Взято с сайта http://blackman.wp-club.net/Сначала делаешь файл SOUND.RC, в нем строка вида: MY_WAV RCDATA TEST.WAV Ссылка на комментарий
nidom Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А как скомпилировать файл *.res из *.rc?И откуда взять функцию sndPlaySound()? Ссылка на комментарий
bayarookie Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 brcc32.exe file.rcMMSystem.sndPlaySound() Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти