Tananda Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Извиняюсь, если это предложение уже озвучивали, в поиске искала - не нашла. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Зачем она там? Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 а почему бы не быть ей там?поблагодарить продавцов, людей что дают советы при покупке, продаже. Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 я б спасибо ставил за адекватные цены Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Благодарить продавцов можно в той же теме, оставляя тем самым отзыв о человеке и товаре. Куда функциональнее, чем кнопка. Аналогичная ситуация и с советчиками.mikhan, это редкость. Но за такое мне не жалко даже написать в теме продавца и пожелать удачи в продаже. Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 последнее слово за админом.DR1VER_ или ты за админа решаешь что можно, что нельзя? 0_о Ссылка на комментарий
Tananda Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Благодарить продавцов можно в той же теме, оставляя тем самым отзыв о человеке и товаре. Куда функциональнее, чем кнопка. Аналогичная ситуация и с советчиками. Благодарить в теме, значит лишний раз поднимать ее. А зачем, если товар уже продан? (в случае, если продают одну вещь) *26Также думаю, что писать благодарности в теме многим просто лень, да и звучать в некоторых случаях будет несколько комично, типа "Спасибо большое, вы продали мне такие замечательные ботинки!" А так, нажал кнопочку, и человеку приятно , и другие будут видеть, что покупать у этого человека можно (не обманет, товар качественный, и т.п.) Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 кнопку "спасибо" и сделали для того, чтобы лишний раз не флудить. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Благодарить в теме, значит лишний раз поднимать ее.Если вы благодарите продавца за проданный товар, то не имеет значение, подняли вы тему или нет. Куда важнее ваш отзыв, а не "сухой" лайк.А так, нажал кнопочку, и человеку приятно, и другие будут видеть, что покупать у этого человека можно (не обманет, товар качественный, и т.п.)В Барахолке включена автоочистка, все сообщения с благодарностями будут удалены через определенное время. И никто ничего не увидит и не вспомнит.К тому же не будем забывать о недобросовестных пользователях, которые будут тыкать спасибки друг другу, тем самым накручивая себе рейт. После удаления тем в результате автоочистки, мы не сможем показать, что тот или иной пользователей - накрутчик.кнопку "спасибо" и сделали для того, чтобы лишний раз не флудить.Не путай раздел "Беседка" и "Барахолка". Оставить свой отзыв о проданном товаре никто никому никогда не запрещал. И уж тем более не считал это флудом. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В общем ЗА по той причине, что бывают ситуации когда посторонние люди описывают выставленный товар, недостатки либо наоборот бонусы, какие то нюансы по эксплуатации и так далее. Не так давно один юзер описывал, что значит разблокировка телевизоров, с радостью бы нажал ему спасибо, но не смог)PS давайте снова поднимем тему о минусах, утомляют бояны и "накуренные" посты. Может кнопку боян запилить?)Также полуторные интервалы, грамматические ошибки и неуместные смайлики тоже неплохо было бы минусить. Ссылка на комментарий
olegsus Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 лучше уж сделать в барахолке кнопку дислайк Ссылка на комментарий
Катерина СМОК Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 DR1VER_например, в моей теме (меняю/продаю цветы) покупательницы часто пишут одно и то же, мол спасибо, Катерина, за цветочки. Каждой из уважения приходится отвечать "пожалуйста" и тп. Итого тема расписана на 41 страницу. <_< А зачем ее засорять однотипными сообщениями "спасибо", "пожалуйста"? Было бы удобнее раз нажать на кнопку.Кнопка "спасибо" в барахолке нужна! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти