Перейти к содержанию

Red Helper - «Онлайн консультант»


Рекомендуемые сообщения

Известно, что вероятность совершения покупки при посещении реального магазина в четыре раза выше,

чем в аналогичной ситуации в виртуальном пространстве.

Однако время, потраченное на совершение покупки, имеет перевес в сторону онлайн магазинов. Они дольше ищут ответы на стандартные вопросы, часто узнают о товаре значительно больше, чем надо, и вообще не покупают, решая, что надо с кем-то посоветоваться.

(К тому же, в онлайн магазинах посетители тратят больше времени на принятие решения о покупке).

Человеку нужен человек! И, во многом, эти проблемы электронной коммерции решает система RedHelper

Итак, вот какие функции имеет онлайн консультант:

1. Самое важное – мгновенное и удобное общение посетителя сайта с оператором.

cgf1.jpg

opr2.jpg

2. Наблюдение за печатью. Оператор может начать готовить ответ еще до того, как посетитель отправит сообщение.

opr3.jpg

3. Офлайн режим. Когда все операторы не в сети, вопросы отправляются на почту администратора сайта.

obr.jpg

Данная система появилась совсем недавно, но уже сумела понравиться многим пользователям. Разработчики внимательно изучили все, что есть на рынке, и вполне успешно внедряют лучшее. Сейчас систему можно установить RedHelper совершенно бесплатно, а в случае появления пожеланий, замечаний или обнаружения ошибок можно сообщить разработчикам. Команда разработчиков внимательно прислушивается к мнению своих клиентов.

Отметим, что в разработке обозначены еще более интересные функции:

«Инф» - искусственный интеллект будет обучаться на разговорах с реальными операторами, а по ночам отвечать на вопросы посетителей.

«Со-browser»- посетителя сайта, по необходимости, можно будет перенаправить на нужную страницу и подсвечивать полезную информацию

«Активные продажи» - оператор сможет инициировать разговор с посетителем.

Установка системы на сайт элементарна

1. Код необходимо разместить внутри тэга body или head, процедура аналогична установке

счётчика статистики (наподобие Google Analytics, LiveInternet или Яндекс.Метрика).

2. Устанавливаем Desktop-приложение, которое скачивается из личного кабинета

Вы можете также общаться с Вашими пользователями через любой Jabber клиент

(например QIP, Miranda, Spark).

Начать пользоваться системой «Онлайн консультант» от RedHelper

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...