Перейти к содержанию

FlatOut 3: Chaos & Destruction – стопроцентная «тормозуха»


Рекомендуемые сообщения

FlatOut 3: Chaos & Destruction – стопроцентная «тормозуха»

1_5378893e8966ca665f9103a01d3b1417.jpg

Если вы цените свое время, ни за что не запускайте FlatOut 3. Здесь нет вообще ничего, на что стоит тратить кровные $15. Сотрудники Bugbear Entertainment, глядя на такое надругательство над серией, наверняка заливаются горькими слезами.

1_3c9edca0ae40550f587ed528a92e881b.png

Когда вашему покорному слуге прилетело предложение отрецензировать героя нашего сегодняшнего разговора, он без раздумий согласился. Конечно, ведь это же представитель серии FlatOut! В свое время Bugbear Entertainment здорово «отожгла» – сначала с FlatOut, а затем с FlatOut 2 и её расширенной версией под названием Ultimate Carnage. По скромному мнению автора, эти игры были и остаются одними из самых отвязных деструктивных автоаркад, когда-либо выходивших на PC.



Жидкие щи

Но первый заезд оказывается хуже внезапной пощечины. Графическая оболочка вызывает как минимум удивление – работа голландцев из Team6 выглядит в тысячи раз хуже FlatOut: Ultimate Carnage, вышедшего больше трех лет назад! Удивление сменяется отвращением, когда от убогих спецэффектов и примитивно слепленных мельтешащих машин начинает рябить в глазах. Визуально Chaos & Destruction находится на уровне самых дешевых из автогонок, графические движки которых пишутся двумя с половиной студентами за еду. Компанию этим самородкам составляют одаренные дизайнеры и моделлеры, считающие пресловутого гнома венцом творения.

Вы можете посмотреть на скриншоты и посчитать, что предыдущий абзац преувеличивает технологическое убожество FlatOut 3. Пожалейте свои глаза, ограничьтесь только нашей галереей – в динамике чудище Team6 выглядит гораздо страшнее. Отвратное впечатление от графики усиливается кривой системой разрушаемости, находящейся в полузачаточном состоянии. Игра начисто лишена той зрелищности и чувства первобытной агрессии, с которыми разламывались заборы, сараи и ржавые колымаги FlatOut эпохи Bugbear. Здесь вы в одну секунду пролетаете сквозь разбросанные по дороге коробки, а в следующую – намертво впечатываетесь в какое-нибудь чахлое двадцатисантиметровое деревце, которое даже разглядеть толком не удается.

1_300c1df0a18cece567cf9442b3edfb4f_thumb.jpg 2_ab7d306eede8f4616368f29638c71e58_thumb.jpg 3_310f05f52db9d8d1ebe8f0c555a451a6_thumb.jpg



В общий погребальный костер отправляется и физика. Пожалуй, лучше всего ей подходит эпитет «никакая». Машины просто не могут двигаться так, как это происходит здесь. Они напоминают пустотелые шарики для настольного тенниса, которые по прихоти ветра швыряет из стороны в сторону. Ощущения скорости и массы нет вообще. Что 20, что 280 км/ч – здесь это совершенно неважно. Веселья добавляет тот факт, что в гонках ваша невесомая коробка окружена еще десятью-пятнадцатью такими же «болидами». Ведомые полоумным искусственным интеллектом, коробки постоянно сталкиваются, разлетаются, врезаются в выставленные прямо посреди дороги неразрушимые препятствия и всячески мельтешат. Суматоха напрочь лишена азарта – гонять мух газетой, раскачиваясь в гамаке, и то интересней.



Девять граней уныния

Удивительно, но Team6 смогла растянуть все это безобразие почти на десяток видов соревнований! К вашим услугам обычное наматывание кругов, испытания, заезды по бездорожью на джипах, ночные покатушки, гонки на чем-то отдаленно напоминающем формульные болиды, арены с монстр-траками, парочка разновидностей дерби (отличающихся друг от друга только количеством компьютерных дуболомов) и знакомый по прошлым частям режим Stunt Man.

Карьера не предусмотрена – выбираете любой вид соревнований и гоняете по стартовым трассам, открывая последующие за счет выполнения простых условий. Все девять типов заездов примитивны и неинтересны настолько, что вряд ли увлекут вас больше чем на несколько минут. Из-за убогой модели повреждений машин и дурацкой физики дерби превращается в унылую безыдейную толкотню, происходящую на серых и плоских аренах. Возня монстр-траков, где нужно заниматься бессмысленной ерундой вроде сбивания бочек, еще хуже аналогичных эпизодов в Duke Nukem Forever (который, напомним, относится к жанру экшенов от первого лица).

Можно проехаться по каждому из втиснутых в игру режимов, но, думается, общую идею вы поняли. Все виды заездов объединяет тотальная неоригинальность, кривая реализация и полное отсутствие изюминки. Даже Stunt Man оказывается скучным и неинтересным. Хотя, казалось бы, вариант с выбросом водителя через лобовое стекло для исполнения дурацких трюков по определению должен развлекать. А вот поди ж ты…

Мультиплеер мог бы вычеркнуть из похоронного списка хотя бы идиотский намек на искусственный интеллект, которым наделены компьютерные соперники. Однако вы вряд ли найдете желающих погоняться с вами – на серверах хоть шаром покати. Оно и к лучшему – причин задерживаться здесь больше нет.

Итог будет грустным. Не хочется поносить разработчиков и издателя, обливая игру грязью и негодуя. Ведь после знакомства с FlatOut 3: Chaos & Destruction в душе остается только смесь недоумения и обиды за серию и её финских отцов. Зачем вообще было выпускать это в свет? Геймерам, которые ценят свое время и деньги, лучше всего избегать третьей части, как вампирам – солнечного света. Нервы и здоровье дороже.



Достоинства

* М-м-м… Номинальное родство с серией увлекательных гоночных аркад?



Недостатки:

* убогая физика автомобилей;

* скучные и неинтересные игровые режимы;

* жуткая графика;

* слабоумный искусственный интеллект;

* стерильный мультиплеер;

* примитивный дизайн трасс.

111.png



10. Больше, чем игра. Настоящий шедевр. Такой балл выдается, только если проект совершил прорыв и претендует на место в одном ряду с Fallout, Command & Conquer и Doom.

9. Проект, практически лишенный недостатков - ювелирная работа, настоящий хит!

8. У игры есть недостатки, но достоинства их легко перекрывают - вы не пожалеете о проведенном за ней времени.

7. Интересная работа, но серьезные просчеты авторов, возможно, помешают вам пройти игру до конца.

6. Нишевый продукт "для фанатов". Ценители жанра или конкретной игровой серии смогут закрыть глаза на "минусы", но человек со стороны рискует заскучать.

5. На безрыбье и рак рыба. Если совсем нечем заняться, эта игра скрасит досуг, но конкуренции с другими способами развлечься она не выдержит.

4. Возможно, где-то в глубине этой несуразной поделки кроется удачная идея, но реализовать ее авторы не сумели. Все благие начинания потонули в серости и унылости.

3. Ничем не примечательная игра, совершенно напрасно появившаяся на свет.

2. Знакомство с такой игрой грозит психологическими травмами и нервными расстройства - безобразно и отвратительно.

1. Единицу получают продукты, ошибочно названные играми.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...