Zurbagan Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Изготовлю на заказ реле-регулятор для мотоцикла/скутера (которые магдино). 1-но и 3-х фазное. Сроки изготовления зависят от наличия деталей. Если буду что-то заказывать, то от 2-х недель. Скутер (освещение, сигнал и т.п.) можно сразу перевести на питание постоянным током. Цена зависит от мощности генератора. На скутер от 700р. На мот от 1000р. естесно китай.))Добавлено спустя 57 секунд:в планах есть идеи собирать блоки CDI для скутеров.
Sheleh Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Больше интересует зажигание с авто-корректировкой угла в зависимости от оборотов.
Zurbagan Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 пока такое не могу.... сильно много параметров нужно учитывать и много датчиков цеплять.
Aero Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Есть интерес по поводу CDI на скутер...
Tymmmi Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Zurbagan на скутер оно ведь и так рублей 700 стоит?
Aero Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 На скутер реле-регулятор стоит 300 рублей, и в улан-удэ их продают.
Zurbagan Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 да, 300р. только есть одно НО! в стоке все освещение на скутере запитано от переменки (напрямую от генератора). при этом яркость свечения ламп зависит от оборотов. регулятор используется только для зарядки акума, соответственно мощность его маленькая. можно пересадить все освещение на акум, но тогда акум будет садиться за неделю. а если еще и навесного пицепить (музыка, подогрев и т.п.)????? я предлагаю изготовить РР мощностью (пока) до 450Вт. для скутера (50) хватит и 150Вт с запасом. родной генератор не более 100Вт.Aero на какой скут CDI? желательно старый блок (чтобы не изобретать разъемы, корпуса и т.п.)
kirill132 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 что это дает? *18если не ошибаюсь на восходах и минсках такие датчики?! *22
Aero Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Aero на какой скут CDI? желательно старый блок (чтобы не изобретать разъемы, корпуса и т.п.)На Honda Dio AF 35 ZX, старого блока нету. Сколько примерно по деньгам будет и какие приемущества?
Sheleh Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 что это дает? Само по себе ничего. Такой датчик нужен для схемы зажигания (второй вариант "буржуйская схема"). А вот для чего нужна эта схема с автоматической регулировкой угла опережения зажигания - это уже другой вопрос.ФУОЗ - это формирователь угла опережения зажигания. Он создает расчет более раннего угла зажигания с увеличением оборотов коленчатого вала.http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=24340http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4440РЕЗУЛЬТАТЫ:Они были не больше не меньше такими как и ожидались: на самых низах мотор тянет как на очень познем зажигании (мощность большая но какжеться что вот вот обороты увеличатся и станет никакой), на средине как на среднем зажигании (спокойный ровный гул набора мощности), на высоких легко крутиться и жужжит.По ощущениям разница огромна, суммарно тяга возросла где-то на 20%, и как особенность на всем диапазоне вращении звук выхлопа хлопающий басистый как когда сгорание топлива происходит полностью, с максимальной энергоотдачей.Работа двигателя стала намного мягче, исчезла детонация. Лучше стал тянуть на бугры.
Tymmmi Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Zurbagan какой толк от регулятора 450вт если на скутере генератор ватт 100 не более?
Zurbagan Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 я предлагаю изготовить РР мощностью (пока) до 450Вт. для скутера (50) хватит и 150Вт с запасом. родной генератор не более 100Вт.Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:Aero преимущества: надежность; бОльшая энергия искры; не халтура, как в китайских)). Цена без старого 500р.если собирать зажигание с ФУОЗ, то более интересна схема из http://twowheel-oppozit.narod.ru/ Можно закатать 3 карты с углами и оперативно переключаться между ними.
Aero Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Zurbagan можно сделать без ограничения оборотов? CDI ограничивает искру на 6500 об/мин...
Zurbagan Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 можно. такие и буду собирать.
N1ke Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Пoдскажите, если на штучке сo скрина будет oтoрван правый или левый прoвoдoк, тo мoпед дoлжен не завoдиться?
Sheleh Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Пoдскажите, если на штучке сo скрина будет oтoрван правый или левый прoвoдoк, тo мoпед дoлжен не завoдиться?Да, если эта штучка (трансформатор, катушка) установлена на этом мопеде.
Zurbagan Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 один блок CDI на стадии "работает, без корпуса". на днях проведу полномасштабные испытания (ограничения оборотов, нагрев и т.п.). фото позже.
Aero Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 один блок CDI на стадии "работает, без корпуса". на днях проведу полномасштабные испытания (ограничения оборотов, нагрев и т.п.). фото позже.Это интересно))) Сфотай без корпуса)))
Sheleh Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 если собирать зажигание с ФУОЗ, то более интересна схема из http://twowheel-oppozit.narod.ru/Канитель с изготовлением шторки.Вот тоже микропроцессорный вариант, только работает от обычных индукционных датчиков. http://www.ua3usy.narod.ru/ZA.htm
Zurbagan Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 прошу прощения за качество.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти