Torres Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Кто разбирается в велосипедах, помогите выбрать велосипед для передвижения по городу с наиболее максимальной скоростью.Нужен велик который быстро едет по нашим плохим дорогам. И чтобы в гору как можно легче было ехать. Ну и комфорт более-менее был.В инете посмотрел велики и как я понял мне нужно купить тип - ХАРДТЕЙЛ. Ну и чтобы цена отношение цена-качество было приемлемое. Вес по-моему тоже будет много значить и количество скоростей. А существует ли характеристики передаточных чисел в переключении передач? Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Хардтейл это для агрессивного катания. Включает прыжки, банни хопы (запрыгивание), дропы с больших высот.Так же подходят эти велы для дёрта, земляных трамплинов.А тот мерида, что ты показал - это кросс-кантри. Тупо ездить. Как раз вот в гору ездить, и по лесочку, и по городу....Велосипед не машина, на любом можно ездить по любым дорогам.Этот мерида стандартный велосипед, все с таких начинали, через год он у тебя развалится и ты либо купишь новый и круче, либо бросишь это дело.Всяко разно - для тебя, видимо, это самый оптимальный вариант, потому что ты еще незнаешь какие стили бывают, и незнаешь, нужен ли он вообще тебе.Бери его. А после года и решишь, какой стиль тебе ближе.Характеристика передаточных чисел?)0_о... Берешь калькулятор и делишь количество зубов передний звезды на количество зубов задней... всяко разно этот показатель никак не важен для кросс-кантри езды. Всегда ставишь ту скорость, которая тебе удобнее в тот момент.Этот показатель важен только в триале.... Ссылка на комментарий
LeHman Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Этот показатель важен только в триале.... ты не мог этого не сказать ))) Ссылка на комментарий
ShaD Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 А я долго не думал, пошел в триал посоветовался с продавцом и взял avalanche 3.0 disc(2008)для начала я думаю пойдет :-) Ссылка на комментарий
Sprite Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А я долго не думал, пошел в триал посоветовался с продавцом и взял avalanche 3.0 disc(2008)для начала я думаю пойдет :-)Тоже такой хочу взять!!! Токо нет уже его в триале Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 сегодня был в триале. там есть аваланч но с ви брейками. с дисками на следующей недели будут. что то я решил не покупать аваланч, а то все в городе клонированными будем на аваланчах.Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:Хардтейл это для агрессивного катания. Включает прыжки, банни хопы (запрыгивание), дропы с больших высот.Так же подходят эти велы для дёрта, земляных трамплинов.А тот мерида, что ты показал - это кросс-кантри. Тупо ездить. Как раз вот в гору ездить, и по лесочку, и по городу....Как я понял: хардтейл это тип рамы(хардтейл - жесткий хвост), а кросс-кантри это стиль езды.... Мерида - это хардтейл для кросс кантри(т.е. велосипед с передними амортизаторами и жесткой частью сзади, не двухподвес) и ты немного не прав оказался насчет разделения великов по направлениям. Но спасибо за совет. )Главное же что я прошу в совете: каково оснащение того велика что я предложил, вдруг это и есть велосипед на одну неделю с деталями из пластмассы..... ))) Мне же хотелось купить велик со всеми комплектующими приемлемого класса, чтобы меня никогда не тревожили своим ремонтом или обслуживанием. возможно кто-нить знает что стоит например покупать тормоза такой то марки и модели, цепь другой фирмы более лучшая нежели той, педали такой формы более долговечны нежели обычной, переключатели спереди и сзади долговечнее у определенной фирмы, удобство еще какой-нить марки. Я хочу купить велик так сказать всерьез и надолго, но хочется как всегда сэкономитьв деньгах, но не сэкономить на качестве ))) Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ))) эммм... извини, я немного неподрасчитал) Ты статей много читал, да?))Получается тогда, что БМХ, Триал, Мод, Шоссейник - хардейлы)(кстати, Хардейлы могут быть и без переднего аммортизатора. Если так рассуждать, то у меня хардтэйл)) ... жесть, у меня хардейл!! уху!!)Не, научно выражаясь, это так, но. Принято считать хардтейлами велосипеда именно для стрита/дерта и тд. с жесткой рамой. Вообщем велосипеды для агрессивного катания.А кросс-кантри принято считать... кросс-кантри) (не бывает двухподвеса кросс-кантри)Почему так? потому что МТБ для стрита подходит и для дерта, и даже для парка - поэтому их и определили в стиль Хард Тэйл - можно сказать как "сильная рама", усиленная, с более низкой верхней трубой, усиленными дропаутами и перьями и тд.вот хардейл например:А вот на велосипеде для кросс-кантри можно только педалить)))Та Мерида... просто кататься тебе хватит на год, если чудить не будешь. Консервные обода начнуть шоркать тормоза уже через неделю, вилку пробьешь возможно через пару месяцев, перекл начнет глючить через месяц, возможно отвалятся педали, но на год хватит.В самом деле: это очень дешево для велосипеда. Чтобы откатать год вообще без проблем, нужен вел, уровня хотя бы аваланча - 7-8 тысяч.Дороже идут уже не за счет общего качества, а за счет отдельных деталей: например дальше Аваланчи дорожают из-за дисковых тормозов (что имхо, почти бесполезно в простом катании), еще дальше идут с гидравлическими тормозами (вообще нафиг не нужны.)Через год то, что износилось, заменить на новые, более крутые детали.Но могу сказать из своего опыта как человека, сменившего 4 велосипеда. начиная от кросс-кантри и заканчивая БМХ и триалом, Даже самый крутой вел, если на нем кататься серьезно начинает глючить ровно через 2 недели. - проверенный факт!если ты будешь выбирать велосипед по комплектующим, то тебе нужно делать как крутые триалисты: например велосипедов дороже 30 тысяч в триале как таковых почти нет. Все сами собирают себе.Выбирать нужно от фирмы производителя рамы. Я вот до сих пор катаюсь в стандартной комплектации.И добавлю от себя: ты слишком паришься. Мегатаинств нету в велосипедах: чем дороже, тем лучше. Супер крутых фирм тоже особо нету, точнее они и супер дорогие.Просто не ведитесь на дисковые обода. ибо, на мой взгляд - это один из самых неважных показателей. Главный все-таки остается рама.Длина рамы - вот про это лучше почитай статьи)))) Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Посмотрел характеристики велосипедов какие есть в интернет пространстве и подумал что стоит покупать Stels Navigator 950 http://velosklad.ru/catalog/models/2533.html . Потому что там переключатели Shimano Alivio и Deore, манетка Shimano Alivio, вилка ROCK SHOX JUDY J2 - где-то вычитал что из пружинно-эластомерных стоек только эта более менее как амортизатор, а все остальное фуфло, которое далеко не ушло от простых пружин. Как считаете этот велик лучше будет чем Аваланч 3.0? Я еще пионер в этом деле, но вроде по комплектующим стелс лучше. или может я в чем то ошибаюсь. Давайте подробно рассмотрим эти 2 модели. Каждую деталь и в сумме решим что лучше, то и куплю. И лучшему советчику респект и уважуха )))))))) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 стелс вроде наш росийский вел.. стремно.. я три года откатал на Author Solution SX - проблем нет абсолютно, бери такой http://www.sportextrem.ru/index.php?language_id=1§ion_id=1&type_id=23&record_id=10 Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ))) ну ты даешь, ну да ладно....)Да, этот стелс будет получше, чем GT. Стел делают только раму, вся обвеска тех же фирм, что и на GTА GT за имя много берут. Другой вопрос, во сколько Стелс тебе обойдется.(кста, ты сравниваешь с 3.0 или с 3.0 disc?)лучший перекл это его отсутствие (ИМХО), ну или Sram X.9 с короткой лапкой)а лучшая вилка Marzocchi 888 RCV с ходом в 200мм ))кого ты паришься, ей богу)) я так не ёрзал, когда вел для триала покупал) Хотя там каждый грамм на счету, каждый миллиметр и каждая деталька))кстати, этот Автор сасет у Стелса по многим показателям. Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну ты сказал про вилку и про переключатель...они же вроде дорогие и на великах дешевых я еще не видел. ) Стелс мне обойдется в 11к по инету, но он еще продается в зарулем, нужно посмотреть сколько он там стоит. Сравниваю я с аваланчем вибрейк, потому что я понял что мне не нужны диски. Я парюсь потому что куплю себе велик навечно, ну года на 3 эт точно. Я так то аккуратно езжу. Помню у меня школьник был очень долго и он еще живой и в деревне дети катаются на нем ) Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Школьник и ядерную войну переживет)))В "За рулем" он может стоить дороже, причем на много, хотя не факт.Ну и Аваланч 3.0 дешевле обойдется тебе наверное, + нет мороки с покупкой в инете.Я бы наверное Аваланч взял: сразу видишь, что покупаешь, гарантия будет местная... да и круче звучит))))) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 хз кто у кого сасет но я знаю достаточно людей у которых стелсы разваливались в первый год ломались педали и прочая мелочевка. Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ответьте на вопросы(ответы опишите пожалуйста)1. Какая вилка лучше: а) ROCK SHOX JUDI J2 б) SR Suntour XCM в) RST Gila T8 (у всех ход 100 мм)2. Какая манетка лучше: а) SHIMANO ST-M410 б) Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp в) Shimano ST-EF50-8R/L3. Какой передний переключатель лучше: а) SHIMANO ALIVIO б) Shimano M-330 в) Shimano C0504. Какой задний переключатель лучше: а) SHIMANO DEORE б),в) Shimano Alivio5. Какая кассета лучше: а) SHIMANO CS-HG50-81, 11-30 зубьев б) Shimano 8sp, 11-32T в) SRAM PG830, 11-32Т, 8 speed Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 я знаю людей, у которых в первый год велы и за 17 ломалисьИ знаю людей, у которых говеные Стингеры выдерживали год агрессивного катания с дропами в полтора метра, не разу даже колесо не пробивая. Все зависит от человека и его умения кататься.Торрес, найдешь на эти философские вопросы однозначные ответы, я брошу триал и займусь кросс-кантри)))PS Ну по таким-то мелочам уж не парься... ты все в этой жизни так же дотошно выбираешь? Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну да так то, если я выбираю что-нить то это у меня служит вечность. Потому что я во всем уверен что выбрал, так как я выбираю все также как и сейчас велосипед. ) Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Блин наверное стоит купить велик Мерида tfs 300v с оборудованием Shimano Alivio - Deore XT. P.S. Куда пропали все велогуру? Мне нужны реальные советы какое навесное оборудование лучше и тд в Бурятии. Ссылка на комментарий
LeHman Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Torresда ты чо так зацикливаешься та??! ваще..... самое главное в байке это рама....если ты нормально катаешься то все будет отлична с ним... Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Нет нет, самое главное это обвес. рамы у всех одинаково прочные(т.е. я их не сломаю), а вот обвес может сломаться. Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 я как бы тебе ответил в аське на это, но чтобы остальным:Обвес легко заменить, любую часть в велосипеде сравнительно недорого (кроме шатунов) можно заменить быстро.А вот рама: дело даже не в прочности (хотя прошедшей осенью чел на соревнованиях по кросс-кантри как-то умудрился переломить раму в районе стакана - кстати рама Стелс)Дело в удобстве: длина, подъем верхней трубы... и что там еще у кросс-кантри ценится, не знаток.В триале главное например: подъем каретки, длина перьев, длина переднего треугольника, общий внешний вид (высота). Для эстетов еще важен угол наклона рулевого стакана (для тач-хопов)...Пример: Бэрик (наш самый крутой фрирайдер ) купил "стандартную" Норку за 20 штук примерно, сейчас его велосипед стоит около 60 тысяч! От первоначальной комплектации осталась только рама, все остальное со временем заменил.Бэра на сноубордическом Биг Эйре Ссылка на комментарий
LeHman Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Torresкароч, если такими темпами будешь выбирать, то ваще пешком хадить будешь....проще что то одно из обвеса заменить чем полностью раму....теи более что НЕВОЗМОЖНО так кататься чтобы у типя что нить да не сломалось.....всякое в жизни бывает Ссылка на комментарий
Grob Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 народ посоветуйте велик для лесных прогулок возможно в будущем для целых походов (требуется ли там особая шина, и т.д.) Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 самый обыкновенный кросс-кантри велосипед.GT Avalanche любойStels Navigator любойMerida.... и тд.Шина обыкновенная...PS Модер, переименуй тему в "Выбор велосипеда" или что-то в этом роде... Ссылка на комментарий
Torres Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 15.04.2008 - дата покупки GT Avalanche 3.0v рама "М" размера. Ну все ребята, спасибо всем за советы! Надеюсь в ближайщее будущее не буду ничего менять ) Ссылка на комментарий
LeHman Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Torresну поздравляю типя....пиши нам если чо нить сломаеца)Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:ну не дай бог канешна Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти