Перейти к содержанию

Требуется специалист технической поддержки (Интернет-провайдер)


Radius-net

Рекомендуемые сообщения

В компанию Радиус-NET требуется сотрудник технической поддержки. 

Обязанности:

Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по техническим проблемам, устранение технических неполадок удаленно.

Осуществление обработки обращений абонентов и техников по телефону.

Мониторинг состояния основных узлов и линий сети передачи данных, серверов и оборудования доступа, анализируя входящие телефонные звонки абонентов, а также используя средства диагностики и мониторинга.

Оперативное информирование операторов-консультантов и структурных подразделений компании об обнаруженных неполадках на линиях сети передачи данных.

Консультирование абонентов по вопросам: неисправностей в работе локальной сети и сети Интернет, настроек сетевых подключений и устройств, настроек учетных записей для доступа в сеть Интернет.

Требования:

Возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники);

Способность к быстрому обучению;

Владение ПК на уровне опытного пользователя;

Умение настроить компьютер клиента удаленно под работу в сети интернет;

Желательно знание принципов построения сети и сетевых протоколов;

Желательно знание сетевых сервисов, маршрутизации, основных сетевых протоколов (DHCP, DNS, TCP/IP), виртуальных сетей (VLAN)

Желание и умение общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях);

Грамотная речь, стрессоустойчивость, четкая дикция, желание помогать людям.

З/П от 20000 руб/мес

График 5/2, с 09:00 до 18:00

пр.Строителей 40б

Контакты: тел. 27-88-00, 45-88-00, [email protected]

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...