Radius-net Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 В компанию Радиус-NET требуется сотрудник технической поддержки. Обязанности: Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по техническим проблемам, устранение технических неполадок удаленно. Осуществление обработки обращений абонентов и техников по телефону. Мониторинг состояния основных узлов и линий сети передачи данных, серверов и оборудования доступа, анализируя входящие телефонные звонки абонентов, а также используя средства диагностики и мониторинга. Оперативное информирование операторов-консультантов и структурных подразделений компании об обнаруженных неполадках на линиях сети передачи данных. Консультирование абонентов по вопросам: неисправностей в работе локальной сети и сети Интернет, настроек сетевых подключений и устройств, настроек учетных записей для доступа в сеть Интернет. Требования: Возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники); Способность к быстрому обучению; Владение ПК на уровне опытного пользователя; Умение настроить компьютер клиента удаленно под работу в сети интернет; Желательно знание принципов построения сети и сетевых протоколов; Желательно знание сетевых сервисов, маршрутизации, основных сетевых протоколов (DHCP, DNS, TCP/IP), виртуальных сетей (VLAN) Желание и умение общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях); Грамотная речь, стрессоустойчивость, четкая дикция, желание помогать людям. З/П от 20000 руб/мес График 5/2, с 09:00 до 18:00 пр.Строителей 40б Контакты: тел. 27-88-00, 45-88-00, [email protected] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти