Сурана Рантапова Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ведение бухгалтерского учета – важный и актуальный вопрос для всех владельцев бизнеса. Как лучше всего его организовать и вести? Раздел «Бизнес» в проекте «Своё дело» совместно с экспертами разбирается в этой важной теме и выясняет, можно ли сэкономить на ведении бухгалтерии. На сегодняшний день существуют различные способы ведения бухгалтерского учета, как самостоятельного, так и при помощи бухгалтера или компаний, занимающихся предоставлением таких услуг. В данной статье раздел «Бизнес» разбирается с тем, какой из вариантов будет наиболее оптимальным для предпринимателя. Нанять хорошего бухгалтера в штат Данный вариант подходит тем предпринимателям, которым необходимо вести сложную финансовую отчетность, или тем, кто планирует нанимать работников. В этом случае штатный бухгалтер будет находиться на полном обеспечении ИП. Это значит, что его рабочее место должно быть оснащено оргтехникой с установленным программным обеспечением и, конечно же, ему необходимо ежемесячно выплачивать заработную плату. Безусловно, в штат нанимать необходимо опытного работника, причем по возможности именно со знаниями в вашей деятельности. Ваша экономия будет заключаться в том, что хороший бухгалтер, в итоге обойдется дешевле плохого. Анекдот в тему: — Вы работаете бухгалтером в нашей компании, уже 10 лет, и ни разу не просили повышение зарплаты. Что за темные делишки вы здесь проворачиваете? Отдать бухгалтерию на аутсорс Один из самых популярных вариантов решения задачи: вы просто несколько раз в год приезжаете в компанию и подписываете все отчеты. Это очень удобно. Найти хорошую компанию достаточно просто: отзывы друзей, сарафанное радио или интернет. Здесь необходимо учитывать один щепетильный момент – вы доверяете ведение своих финансовых процессов чужим людям, которые не заинтересованы в получении вами прибыли. Вести бухгалтерию самому Этот вариант очень удобен. Казалось бы: я – руководитель, и хочу быть в курсе всех процессов; но здесь есть одно но – этот путь подойдет только тем, кто хорошо умеет пользоваться компьютером и для тех, кто разбирается в тонкостях ведения учета и в налогообложении. Кроме этого, помните, что для самостоятельного ведения бухгалтерского учета нужно еще и время иметь. Как сэкономить на 1С? Без программного обеспечения ведение бухучета невозможно, только если вы не приверженец по старинке записывать весь дебет-кредит в амбарную книгу. А если пожар или наводнение? Поставить пиратскую версию В общем, если вы решили не отдавать бухгалтерию на аутсорс, то встает вопрос: «Какую 1С ставить?». Здесь мы ступаем на скользкую дорожку. Как известно, пиратская версия, скачанная у соседа – это до поры, до времени. Помните, здесь не только штраф можно получить, но и проблемы с законом. «1С» одна из компаний, активно борющаяся с нелегальным использованием своих программ. Купить лицензионную Отлично, вы законопослушный гражданин и одной проблемой меньше. Законодательство меняется ежедневно, выходит множество новых поправок, законов и постановлений. Однако, программа 1С сделана так, что она знает, как лучше рассчитать налог и в какой форме отчетности все это выдать. Все новые формы устанавливаются вместе с обновлениями, которые предоставляются в рамках ИТС подписки. В общем, чтобы ваша 1С была актуальной, нужно подписываться на обновления и платить от 12 до 35 тысяч в год. Использовать онлайн-бухгалтерию Тот же вариант, что и обычная бухгалтерия, только онлайн всегда в чем-то ограничены и не всегда их можно подстроить под ваш бизнес. Они больше подходят для тех, кто ведет бухгалтерию самостоятельно. И есть еще один вариант. Перейти на аренду 1С Что такое аренда 1С? Это та же самая, привычная программа 1С, которая работает на специальном защищенном сервере. Для работы не нужно ничего покупать, устанавливать и бережно защищать компьютер от поломок и вирусов. Для того, чтобы работать в программе 1С необходимо только подключение к интернету. Как это выглядит в жизни? 1С всегда с собой, можно зайти с офисного компьютера, можно с ноутбука, который с собой. Например, счет можно выставить прямо в офисе у клиента. Бухгалтер может быть в штате или удаленно, для работы разницы не будет – вы сами можете забивать первичку для удаленного бухгалтера. Главное, что вы будете иметь доступ и возможность проконтролировать работу. Вспомним про экономию Стоимость доступа в 1С стоит всего 1000 рублей за одного пользователя. И все. Больше ни за что платить не нужно. Обновления и сервер для 1С включены в стоимость. Кроме этого, по правилам лицензирования, бонусом вы берете в аренду право доступа к программам 1С без ограничения по количеству. Таким образом, за 1000 рублей в месяц вы получаете доступ сразу ко всем программам, сейчас это: - 1С Бухгалтерия 8.3 - 1С Управление торговлей 10.3 / 11.2 - 1С Управление небольшой фирмой 1.6 (Отличная программа, расскажем о ней подробнее в следующих статьях) - 3 лицензионных программы за 1000 рублей в месяц! Что-то еще? Все программы можно доработать под ваши задачи, доступен конфигуратор. Если у Вас уже есть база 1С, то базу перенесут бесплатно Настроят интеграцию с интернет-магазином Вся работа через удаленный рабочий стол Не нужно покупать отдельный сервер Можно контролировать удаленно Бухгалтер возмущенно: «Опять новая программа?». Стоп, никакого стресса. Программа та же самая, всё то же самое, просто нужно будет запускать другую иконку на рабочем столе. На сайте teleoffice.online можно подробно ознакомиться и попробовать 14 дней бесплатно. Что такое «Телеофис»? Это проект компании «ДиалогСофт» по предоставлению программ 1С в аренду. За 11 лет работы автоматизировали и внедрили 1С в 1000 компаний в Улан-Удэ и Бурятии. Клиенты, которые работают с нами: «Автолидер» «За рулем» «Вегос-М» «СМИТ» «Владд» «Оптика Сэсэг» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти