ros.pro Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! Подскажите, хочу купить электро-гитару. Думаю что басс. Вообще я в этом не разбираюсь(до сего момента играл только на акустике), что нужно будет купить еще? И какую гитару лучше взять, басовую или обычную? Где лучше купить у нас в городе? Заранее спасибо за помощь...Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:Вот например, что думаете об этом наборе:http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=9&group=4&id=88880005160 Ссылка на комментарий
lithium91.91 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Покупай бас гитару, у нас в городе они нарасхват! Одни гитарюги! Ссылка на комментарий
Футболист Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 басисты))))))))))Выступает рок группа...Мысли исполнителей во время концерта...Барабанщик....Как я офигенно играю, нет я играю лучше всех, я чётко держу ритм...Вот если я остановлюсь остальные ничего не смогут съиграть, они просто собьются....Гитарист.... Как же я играю... Нет... я играю лучше всех... Блэкмор мне в подмётки не годится... Во,во... сейчас соло... (шикарно отыгрывает пассажи)Вот, съели!!!Вокалист... Как я пою, в диапазон в три октавы, Поваротти отдыхает...шикарно поёт припев...Бассист ...Ми,ми,ми,ми,ми,ми-----------------------Анекдот из одного учебного сборника для басистов (примерно, по памяти):"Сидит мужик за барной стойкой. Рядом подсаживается еще один. Знакомится:- Привет! Меня зовут Уинфред. А тебя?- Привет! Меня - Энтони. У тебя какой IQ?- Что-то около 159. А у тебя?- Здорово! У меня - 158. А что ты думаешь о теории поведения фотонов света в непосредственной близости от гиперискривленных областей пространства-времени?..В том же баре за той же стойкой еще два мужика сидят рядом. Один из них:- Привет. Я - Джон, а ты?- Здорово. Пол. Какой IQ?- 25. У тебя?- Клево. 24. А ты какие струны ставишь на бас? Ссылка на комментарий