StaSoN.ru Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Платформа: PS4 Жанр: action Дата выхода: дата неизвестна Разработчик: SCE Santa Monica Studio Издатель: Sony Computer Entertainment Издатель в России: SCEE Официальный сайт Минувшей ночью Santa Monica Studio показала всему миру новую God of War, где Кратос постарел, остепенился и уже не похож на того разбушевавшегося качка, которым был раньше. Почему так случилось, рассказывает Кори Барлог (Cory Barlog), творческий руководитель студии.Несколько лет назад, когда начиналось производство новой God of War, Барлог осознал, что концепцию игры необходимо перетрясти до основания. Просто перезагрузить франшизу и начать историю заново было недостаточно. Руководитель стремился переосмыслить геймплей и добавить Кратосу внутренней драмы, которая найдёт отклик в геймерских сердцах.Вот так бог войны вознамерился разорвать порочный круг жестокости, лжи и недоверия, связавший его жизнь. Но это значило, что нужно сдерживать свой гнев и усмирять внутреннего монстра. Кратос пытался понять, когда следует, а когда не следует выпускать чудовище наружу.Однако Барлог пришёл к выводу, что человеку очень трудно измениться самостоятельно. Нужна дополнительная мотивация — например, ответственность за жизнь родного ребёнка. Как мы видели в геймплейном видео, такая мотивация у Кратоса есть.Примерно с этим настроением и начинается история новой God of War. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти