Перейти к содержанию

Полировка фар, кузова


Рекомендуемые сообщения

Если на Вашем автомобиле есть повреждения царапины , потертости, пропал былой блеск лакокрасочного покрытия, а фары помутнели от времени и солнечного света,, приезжайте к нам. 

Полируем кузов,  фары по низким ценам. Полировка кузова от 1500 руб. полировка фар, всего 200руб. 

+7-908-593-83-16 Роман

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем 15-xa
Ссылка на комментарий

Полировка кузова, CARINA.
Сейчас на полировку фар, действуют скидки!!!
Звоните  +7-908-593-83-16 Роман

Скрытый текст


11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Изменено пользователем 15-xa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Зачем нужна полировка кузова?

Некоторые автовладельцы ошибочно считают, что полировать кузов автомобиля нужно только лишь для придания ему более презентабельного и свежего вида. Они если и полируют свой кузов, только перед продажей автомобиля.

На самом деле полировка кузова автомобиля позволяет защитить его от коррозии, а лакокрасочное покрытие – от выгорания на солнце.

Существуют несколько способов полировки кузова и их выбор зависит от целей полировки, а также от эффекта, который нужно достичь.

Самый простой и дешевый способ  - этополировка авто с помощью восковых полиролей. Сделать ее можно самому, но стойкость такого покрытия очень низкая – одна-две мойки и нужно полировать по новой.

Чуть боле стойкая полировка, способная выдержать 5-8 моек автомобиля, это полировка с использованием материалов на основе тефлона. Такая полировка, кроме всего прочего, защищает краску от ультрафиолетовых лучей.

Еще более продвинут способом полировки кузова является использование полиролей на основе жидкого стекла, такую полировку еще называют модным словом «нанополировка» и после нее автомобиль выглядит очень эффектно, отдавая влажным блеском.

Ну а если на лакокрасочном покрытии автомобиля уже образовались глубоки царапины и сколы, то для возвращения товарного вида его придется подвергать уже так называемой «восстанавливающей» полировки при помощи абразивных материалов. Такую процедуру лучше выполнять в специализированных мастерских, поскольку самостоятельно вы рискуете сделать только хуже, ведь здесь придется сначала снимать тонкий слой старой эмали, после чего наносится специальное защитное покрытие.

Бывают ситуации, что в некоторых местах кузова краска уже настолько повреждена, что никакой полировкой ее не спасешь. Здесь уже понадобится локальная покраска. При этом необходимо будет делать компьютерный подбор краски, учитывающий степень выгорания родного лакокрасочного покрытия.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...