Sverger Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Очень хочется поставить на мот такую, но особо не шарю Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 да там и контактная нормально работает) Ссылка на комментарий
dumb Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 могу собрать блок опережения на микроконтролере под датчик хола и комутатор от ВАЗа, а шторку от которой будет работать датчик я хз кто будет делать Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 dumb а таблицу опережения как подстраивать? ведь даже на двигателях одной марки они отличаются! Ссылка на комментарий
Sverger Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Работает хорошо, но просто хочется сравнить и попробовать.Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:Вот со шторкой то бяда как раз) Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 как вариант - вместо датчика Холла оптический датчик. шторка в виде секторов диска. на сайте оппозита видел такую конструкцию. http://oppozit.ru/article1209.html - как вариант. Ссылка на комментарий
dumb Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Sverger прошить в микрокнотролер можно любой график опережения. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 но мотоиже нашел интересную статью про установку БСЗ http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=510 Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 хм... интересная статейка.... Uidev, спасибо за наводку! Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 впринцепи там не так сложно, вот про установку понял, а про настройку что то не очень. Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 все просто как карандаш. индикатор часового типа - диск размеченный в градусах, закрепляется обычно на роторе генератора. ставим один из цилиндров в ВМТ и поворачиваем коленвал в обратном направлении на требуемый угол опережения (хз сколько, на мопеде 15-20 град). затем двигаем датчик холла до момента срабатывания - контролируем по напряжению. вот и все. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 теперь ясно. Ссылка на комментарий
SPORT izh Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да чё не сделать то бесконтактную... у меня друг делает закрытыми глазами без контактное зажигание от минска или восхода.. заводится рукой... работает ваще класс.. делает на юпитер, планету.. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 SPORT izh рукой заводится? там че компрессии нет? )) Ссылка на комментарий
SPORT izh Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 да схватывает сразу.. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ну то что схватывает сразу это не заслуга зажигания а совокупность всех настроек и общее состояние двигателя (грамотно настроенный карбюратор, хорошая компрессия, верно выставленный угол опережения зажигания) скорее всего у него УОЗ слишком маленький, то есть двигатель будет заводиться рукой но полной мощности развивать не будет. Если УОЗ выставить по норме - рукой не заведешь, отобьет)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти