Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Кто в курсе расскажите что случилось с Феррари и Макларен ? Почему так лажово едут в этом году им что двигателя поурезали чтоли? С какого перепугу аутсайдеры которые плелись постоянно в конце пеллетона оказались на первых ролях? Я просто не следил с начала сезона за этим

Ссылка на комментарий

Сегодня в Париже президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация договорилась с командами-членами ассоциации FOTA, чтобы предотвратить раскол в Формуле 1 и организацию альтернативного чемпионата – сообщает BBC.

Подробности мирного соглашения пока не известны, но складывается впечатление, что выход из кризиса найден. В частности, одним из условий договоренностей стал отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах президента FIA.

Макс Мосли: «Раскола не будет. Будет единый чемпионат. Мы достигли договоренностей по ряду пунктов, особенно это касается вопроса о сокращении расходов. Команды-члены ассоциации FOTA оказали нам большую помощь, и наша цель остается прежней: через два года вернуть затраты на тот уровень, на котором они были в начале 90-х».

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун добавил: «Я очень доволен тем, что здравый смысл восторжествовал».

Заседанию Всемирного совета по автоспорту предшествовала серия переговоров, которые вчера вечером и сегодня утром провели Макс Мосли, Берни Экклстоун и президент FOTA Лука ди Монтедземоло, предприняв решительную попытку найти выход из кризиса.

Судя по всему, команды Формулы 1 должны будут отказаться от планов организации альтернативной серии и подписать новый Договор Согласия, тем самым гарантировав участие в чемпионате мира до 2012-го года.

www.f1news.ru 24/06/2009, среда, 16:04 MSK

Сегодня президент FIA Макс Мосли объявил о том, что в Формуле 1 наступил мир: следовательно, надо ожидать, что завтра на заседании FOTA в Болонье ассоциация команд должна официально отказаться от планов организации альтернативного чемпионата.

Компромисс достигнут: федерация и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун приняли условия команд, а FOTA согласилась взять курс на постепенное снижение расходов.

Но, самое главное, Мосли пообещал выйти в отставку в октябре по истечению срока его полномочий. Многие эксперты полагают, что отныне все дальнейшие переговоры с командами от имени FIA будет вести Мишель Боэри, президент сената федерации и глава Автомобильного клуба Монако.

Пока обнародованы не все детали сегодняшних соглашений, однако складывается впечатление, что планы Мосли о введении принципа бюджетного лимитирования похоронены, но при этом FOTA согласилась радикально сократить бюджеты к 2011-му году.

Европейская пресса отмечает, что Мосли пришлось отступить на всех фронтах.

В частности, он добивался того, чтобы автоконцерны пообещали выступать в чемпионате до 2014-го года, однако команды согласились подписать Договор Согласия, который будет действителен лишь до 2012-го года.

Достаточно радикальный регламент на 2010-й год, предложенный Мосли, также отменен, поскольку остается в силе ныне действующий свод правил, куда лишь внесены поправки, связанные с мерами по снижению расходов, о которых стороны договорились сегодня в Париже.

Очевидно, на ход переговоров повлияло и то, что юристы инвестиционного фонда CVC Capital Partners, фактически владеющего контрольным пакетом акций Формулы 1, в Сильверстоуне встречались как с представителями федерации, так и с командами, настоятельно требуя найти срочное решение.

www.f1news.ru 24/06/2009, среда, 19:24 MSK

По мнению президента Ferrari и главы ассоциации FOTA Луки ди Монтедземоло, с уходом Макса Мосли с поста президента FIA будет положен конец диктаторским методам руководства Формулой 1.

Одним из итогов сегодняшнего заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту стало официальное заверение Мосли о будущей отставке: это должно произойти в октябре, когда истечет срок его президентского срока, но фактически все полномочия уже передаются президенту сената FIA Мишелю Боэри.

«Мы удовлетворены, поскольку все наши просьбы были приняты, – заявил Монтедземоло итальянской прессе. – Есть три самых важных момента: Формула 1 остается Формулой 1, и не превращается в Ф3; больше не будет диктатуры, а будет свод правил, не навязанный сверху, а такой, о котором все договорятся, где будет учтен голос каждой команды.

Мосли объявил, что оставит свой пост в октябре, и это окончательное решение, после чего он не будет иметь отношения к Формуле 1.

Наконец мы получим стабильные правила, которые будут действовать до 2013-го года. Я хотел бы поблагодарить всех болельщиков, поскольку публике уже надоели все эти перемены».

По мнению Монтедземомо, Макс Мосли и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун извлекли определенный урок: теперь они понимают, что к ассоциации команд надо относиться со всей серьезностью.

«Может ли Мосли поменять свое решение? Да, может, но не поменяет, – заявил глава FOTA. – Очень важно, что команды и автоконцерны продемонстрировали единство. Экклстоун сказал, что скормил собакам визитные карточки участников FOTA, Мосли уверял, что никакой FOTA он не знает, но сегодня, похоже, оба заговорили иначе».

www.f1news.ru 24/06/2009, среда, ITV, 23:43 MSK

Ссылка на комментарий

ха-ха ))

Формуле 1, вероятно, грозит новый скандал, поскольку президент FIA Макс Мосли заявил, что команды-члены FOTA сознательно пытаются ввести в заблуждение прессу, поэтому он собирается пересмотреть свои планы на будущее.

В среду Мосли договорился с руководителями ассоциации FOTA по всем пунктам, и угроза организации альтернативной серии миновала, однако уже в четверг крайне раздраженно отреагировал на комментарии, сделанные в его адрес. Как сообщает британский Autosport, Мосли направил письмо председателю FOTA Луке ди Монтедземоло, требуя публичных извинений и даже грозясь поменять свое решение покинуть пост президента федерации.

В письме Макс Мосли пишет следующее: «Поскольку вы и FOTA сознательно пытаетесь ввести в заблуждение прессу, отныне я буду рассматривать различные варианты. По крайней мере, до октября я остаюсь президентом FIA и сохраняю всю полноту полномочий.

А после этого вопрос о будущем руководителе федерации будут решать автоклубы, которые в нее входят, а не вы, и не FOTA. Вчера в Париже мы достигли договоренностей, чтобы положить конец трудностям, с которыми столкнулась Формула 1. Важной частью этих договоренностей было то, что обе стороны предоставят прессе позитивный и правдивый отчет.

Поэтому я был крайне удивлен, когда узнал, что FOTA сообщила прессе, что господин Боэри (президент сената FIA) взял на себя руководство федерацией - как вам известно, это абсолютно не соответствует действительности. Неправда и то, что меня вынудили оставить пост, и что после октября я не буду играть в федерации в никакой роли - это полный нонсенс.

Более того, вы заявили прессе, что я был “диктатором”: это обвинение очень серьезно оскорбляет всех 26 членов Всемирного совета по автоспорту, с 80-х годов обсуждавших и принимавших все правила Формулы 1. Я уже не говорю о представителях 122-х стран, которые демократично поддерживали все, что я и мои коллеги по Всемирному совету делали на протяжении последних 18-ти лет.

Если вы хотите, чтобы соглашение, которое мы заключили, получило хотя бы какие-то шансы остаться в силе, вы и FOTA должны немедленно изменить поведение. Вы должны исправить лживые заявления, которые вы уже сделали, и впредь воздержаться от подобных заявлений…»

Это письмо Мосли отправил FOTA до с пресс-конференции, которую команды в четверг провели в Болонье. Мосли надеялся, что извинения прозвучат уже там, однако этого не произошло.

26/06/2009, пятница, Autosport, 03:18 MSK

Ссылка на комментарий

как же меня эта моська достала..... из послдених сил бултыхается...

противно уже наблюдать за этим.... ушел бы красиво...так нет же еще чето выпендривается....

Ссылка на комментарий

Ferrari продолжает доработку F60, но скоро команда переключится на создание новой машины для участия в чемпионате мира 2010 года...

Лука ди Монтедземоло: "Я уверен, мы добьёмся прогресса в следующих гонках, но в условиях запрета на тесты очень трудно, прочти невозможно, добиться радикальных перемен. Столкнувшись в начале сезона с определенными сложностями, их крайне сложно преодолеть, работая между гонками. Я уверен, в следующей гонке команда прибавит, а потом мы полностью сосредоточимся на разработке новой машины, построенной без KERS, по ясным, четким правилам, согласно договору с FIA.

К сожалению, мы начали сезон с регламентом, допускающим разные варианты трактовки. В такой ситуации трудно найти верную интерпретацию. Три команды, которые побеждали в чемпионате в последние годы - Ferrari, McLaren и Renault, выбрали одно и то же толкование правил, и сейчас не так конкурентоспособны, как прежде.

Это - одна из причин нашей борьбы, нам нужен четкий, прозрачный, одинаковый для всех регламент. В этом году мы построили машину с тяжелой системой KERS, а многие её не использовали – если федерация захочет снова ввести KERS, то система должна быть у всех. Пришло время очистить регламент".

f1news.ru, 27/06/2009, суббота, Пресс-служба Ferrari

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло на днях заявил, что для повышения зрелищности и увеличения числа обгонов команды могли бы выставить по три машины на старт Гран При. Многократный чемпион мира в классе MotoGP Валентино Росси, несколько раз участвовавший в тестах итальянской команды, сказал журналистам, что в сезоне 2011 года он бы воспользовался возможностью сесть за руль третьей Ferrari...

Валентино Росси: "В следующем году у меня контракт с Yamaha, переход был бы сложным или даже невозможным, к тому же у Ferrari пока нет третьей машины, а я пока не принял решения о смене категории. Но, в 2011-м я был бы рад подписать такой контракт, почему нет?"

f1news.ru, 27/06/2009, суббота, 13:30 MSK

На пресс-конференции FOTA в Болонье было подтверждено, что в следующем сезоне останутся в силе те же правила, что и в 2009-м году, однако, по информации британского Autosport, дозаправки в Формуле 1 все-таки будут отменены.

Источник в FOTA подтвердил, что в настоящий момент идет работа по редактированию регламента 2010-го года: «В регламент будет внесено несколько поправок, которые должны быть единогласно поддержаны командами. Речь идет о дозаправках и еще о ряде пунктов, и эта работа должна быть завершена в ближайшие недели».

Команды настаивают на запрете дозаправок, поскольку транспортировка массы специального оборудования обходится в очень большие деньги. Кроме того, тактические схемы, связанные с дозаправками, не слишком прибавляют зрелищности гонкам.

f1news.ru, 26/06/2009, пятница, Autosport

Ссылка на комментарий

ну вот - здравый смысл всё-таки существует :-)

(это я про раскол)

тоже поздравляю всех болельщиков!!!!

еэх - совсем я перестал следить за жизнью Ф1 (((((((((((

Ссылка на комментарий

В Макларене вообще весело было....... :)

Кими Райкконен, устроил себе 3-х дневную вечеринку в отсутствии своей жены Дженни и обручального кольца на пальце (сейчас гонщик уверяет, что он забыл его в отеле). Отдых Кими не ограничился мирным попиванием сока на пляже. Всё было с точностью наоборот: Айсмен, создавший себе репутацию тихого и спокойного человека, вел себя довольно буйно, но обо всём по порядку.

Кими и его друзья заехали в пятизвездочный отель в Las Meloneras во вторник. Они начали развлекаться сразу по приезду. Вечером, Кими с друзьями пришёл в финский бар Inglesia уже изрядно надравшись и прокричал, что оплачивает выпивку всем посетителям! Он положил на стол 500 евро и стал заказывать выпивку. Ничего больше не имеет значение, потому что Дженни бросила его! – кричал он рыдая.

Кими продолжал бросать на стойку деньги и оставлять официанткам чаевые купюрами в 100 евро, попутно предлагая им весьма неприличные вещи. Прежде чем покинуть бар, наш герой стянул штаны до лодыжек и продемонстрировал всем присутствующим свою задницу. Но на этом похождения Кими не закончились – он направился в другой бар, где подцепил шведку-брюнетку, а после – финскую блондинку.

Пьяного Кими вынесли со сцены.

После вторника настала среда, также, как после первого поворота на горизонте появляется второй. Среда также оказалась днём весьма бурным для нашего героя. Он направился в «ночной клуб Бэрри». В клубе было полно финнов. Это и не удивительно – приглашенным артистом был довольно известный финский исполнитель Danny. Но ничто не могло помешать Кими продолжить в том же духе, что и за день до этого, только на этот раз он притащил с собой надувного дельфина. (На этом самом дельфине Кими впоследствии заснул на улице напротив клуба, хотя сейчас он уверяет, что это был просто прикол).

Как только Danny начал петь Кими запрыгнул на сцену. Певец попросил его спуститься, но это не подействовало, - Кими стал приставать к бэк-вокалисткам. Тут сведения расходятся на два русла: финская газета уверяет, что Кими «с боем» был выведен со сцены парнем бэк-вокалистки, сама же вокалистка уверяет, что он только помог Кими спуститься. «Кими не был агрессивен, он был скорее весел» - говорит она. Ей вторит Danny:

- Это очевидно, что Кими выпил. Но я же не алкометр! В любом случае он не делал ничего плохого, а только предлагал выпивку посетителям. Он украсил, а не испортил вечер.

История закончилась в четверг, когда Кими уехал из отеля

Вице-чемпион мира прошлого года принял предложение команды "Ред Булл", за которую выступают Дэвид Култхард и Кристиан Клиен, принять участие в очередной вечеринке, посвященной длинным трехнедельным каникулам, которые заканчиваются в "Формуле-1" в это воскресенье. После Гран-при Венгрии, на котором Кими Райкконен стартовал с поул-позишн, но не сумел финишировать из-за ошибки при обгоне одного из круговых, австрийская команда устроила гулянку, чтобы пилоты могли обсудить события завершившейся части чемпионата мира. Райкконен на этой вечеринке себя сдерживать не стал, и, как следствие, к моменту окончания события был совершенно никаким.

То, что происходило с Райкконеном после окончания "пати", знает только он сам. По одной версии, финн был настолько пьян, что потерял портмоне, в котором находились его паспорт, кредитные карточки, водительские права и суперлицензия ФИА (Международная федерация автоспорта), которая выдается пилотам "Формулы-1", а также бумажник с $7,5 тысячами. По другой версии, Кими после вечеринки сел за руль автомобиля и рассекал по улицам Будапешта до тех пор, пока его не арестовала дорожная полиция. В результате у гонщика были отобраны все документы, а штраф за нарушение правил дорожного движения составил как раз $7,5 тысяч.

В общем, в любом случае Кими Райкконен столкнулся с серьезными проблемами, которые необходимо было решать самым срочным образом – ведь он элементарно не мог покинуть Будапешт без документов. Боссы его команды разрулили ситуацию, и на этой неделе Райкконен прилетел в Стамбул, где в прошлом году на первом в истории Гран-при Турции одержал красивую победу. На пресс-конференции, которая состоялась в четверг, финну не стали задавать прямых вопросов о том, как же ему удалось дойти до такого состояния, чтобы потерять все документы и крупную сумму денег. Однако всем пилотам, присутствовавшим на пресс-конференции, был задан вопрос о том, как они провели свое свободное время.

Райкконен скромно ответил, что все три недели был дома, в Финляндии, и хорошо отдохнул. Но этот ответ вряд ли удовлетворил тех, кто знаком с проблемами гонщика. Дело в том, что Райкконен просто не может остановиться, когда дело доходит до выпивки. Ведь вечеринка в Будапеште стала далеко не первым эпизодом, в котором фигурирует пьяный Райкконен. В ноябре 2004 г. в одном из развлекательных заведений на Канарских островах гонщик залез на сцену, повернулся к зрителям спиной и спустил штаны. При этом Райкконен упал, не сумев удержать равновесие. Его поднял на ноги финский певец Дэнни, исполнявший одну из песен знаменитого Фрэнка Синатры.

Кими тогда извинился перед присутствовавшими в баре посетителями и объяснил, что он тяжело переживает расставание с супругой Дженни, с которой прожил в законном браке всего полгода. Тогда автоспортивные СМИ долго обсуждали поведение финна и вспомнили, что в 2003 г. Райкконен также в нетрезвом состоянии упал в море с яхты и чудом был спасен. Приводились и другие эпизоды, связанные со слабостью "ледяного человека", но вышеописанные – самые громкие.

Это он сейчас только на мороженом и прорывается :)

Ссылка на комментарий

Люди! Я ничего непонимаю что происходит с формулой. мож ктонить обьяснит конкретно с выкладками и доказательствами кому чего надо?

Из новостей у мея сложилось следующее впечатление: ФОТА хочет заполучить абсолютную влась над Ф1, даже после того, как ФИА и в частности Мосли отказались от предложенного регламента неугодного ФОТА. По моему вообще появление ФОТА, противоестественно. Команды-конкуренты договариваются о техническом регламенте, несогласных выгоняют и лишают права голоса. Допустим в будущем ФОТА получает неограниченную власть над Ф1, и тут из команд кто-то принципиально несогласен с тем или иным параграфом регламента, остается или плясать под чужую дудку (с регламентом 2008 года, команды Браун скорее всего небыло бы, или была новой "Минарди") или его лишают членства в организации, команды невходящие в ФОТА организовывают альтернативное обьединение команд. и в таком разе мы вообще лишаемся чемпионата, а получаем 2 серии, формата Ф1.

команды подают безусловные заявки, в результате и них есть (в полне логично) право голоса на принятие или блокирование регламента. То что происходит сейчас похоже на то, что я бы диктовал условия проведения чемпионата по балету, ну или Бугатти или Хонда заблокировала бы регламент Ф1.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в прошлое воскресенье погиб Генри Сертис, выступавший в формуле2, сын легенды автомотоспорта Джона Сертиса. Погиб в результате нелепого стечения обстоятельств. Очень гручтно и обидно.

Ссылка на комментарий

Вечером в субботу пресс-служба Ferrari распространила короткую сводку о состоянии Фелипе Массы: «Сегодня днем Фелипе был прооперирован в будапештском госпитале AEK; операция прошла успешно. Теперь он остается под наблюдением медиков в палате интенсивной терапии».

Следующая сводка должна быть опубликована завтра днем.

Тем временем британский Autosport сообщил, что предмет, ставший причиной травмы Массы, был пружиной от амортизатора с машины Рубенса Баррикелло. Весит такая пружина около 800 граммов.

«С задней частью машины были проблемы, и мы ведем расследование, но еще не получили от FIA эту деталь. Когда она будет у нас, мы сможем понять, что произошло, и прийти к каким-то выводам, – сказал глава Brawn GP Росс Браун. – С подобной проблемой мы сталкиваемся впервые. Машина была очень надежной, и мы, разумеется, тщательно анализируем телеметрию, чтобы понять, что стало причиной неисправности. Трудно давать комментарии, пока мы не проведем полную проверку».

F1News.Ru

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен попытался собрать воедино и проанализировать основную информацию о субботнем происшествии на Хунгароринге, жертвой которого стал Фелипе Масса…

Джеймс Аллен: "В субботу вечером Фелипе Масса был прооперирован и находится в состоянии искусственной комы в военном госпитале AEK в Будапеште.

Сообщение агентства AP о том, что его жизнь в опасности, было неточным. Это не так: операция завершилась успешно, и завтра, вероятно, его разбудят.

Врачи считают, что для восстановления Массе потребуется от двух месяцев и больше. Один из докторов предположил, что он может пропустить всю оставшуюся часть сезона. Точнее это станет известно после того, как гонщик будет выведен из искусственной комы, и врачи смогут оценить степень повреждения мозга.

В голову 28-летнего бразильца попала пружина, вылетевшая из задней подвески машины Рубенса Баррикелло. Масса возвращался в боксы и был в четырёх секундах позади Баррикелло, когда пружина отвалилась. Она прыгала по трассе 4 секунды и попала в голову Массы. На какой-то момент он потерял сознание, и его ноги нажали одновременно на газ и тормоз.

Телеметрия говорит о том, что воздействие на педаль тормоза было в районе 60 бар, что соответствует несильному нажатию, тогда как давление на дроссель было значительное.

Росс Браун пояснил, что это была пружина от третьего амортизатора, она сделана из стали и весит около килограмма.

«Амортизатор всё ещё на месте, но пружина оторвалась, – сказал Браун. – Я не знаю всех деталей, но это была нелепая случайность».

Браун заявил, что за все годы работы в Формуле 1 он никогда ещё не видел, чтобы от машины отваливалась пружина. Он добавил, что, по его мнению, самым важным моментом в этой ситуации следует считать работу, направленную на создание более безопасных шлемов".

F1News.Ru

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...