Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

ну вот и окончился сезон 2009...до следущего года дорогие....уходим в спячку... как бы межсезонье пережить....

герой гонки во второй раз - КОБОЯШИ!!! и снова он обогнал Батона)))) похоже хлебец теперь тихо ненавидит этого японца))))

и новый лозунг: Макам - Кими, Феррам - Кобояши!!! :)))

Ссылка на комментарий

у Баттона были проблемы с жестким комплектом шин, он вроде жаловался на недостаточную поворачиваемость и поэтому возник момент у Кобояши. Но я ни ск-ко не умаляю его талант, но обойти Дженсона вчистую - это пока нереально

Надеюсь увидеть Кимстера в Маках на следующий сезон, а так в другую команду вряд ли пойдет, ведь он не хочет быть как остальные, прозябать до пенсии во второсортной команде....Как мы это уже поняли исходя из его интервью по этому поводу:)))

что ж, уходим вспячку!

Ссылка на комментарий

ну вот приехали.... Тойота уходит...... наша надежда на Кобаяши так и останется...жалко парня...отличный из него пилот бы вышел.... может какаянить команда его возьмет....

На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией.

Для многих это решение было неожиданным. Руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала Договор Согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на вчерашнем заседании Совета Директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу 1 в сезоне 2002 года, после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.

Продолжение следует…

Пресс-служба Ferrari опубликовала последнюю колонку Кими Райкконена, в которой чемпион мира 2007-го года прощается со Скудерией и подводит итоги Гран При Абу-Даби…

Кими Райкконен: «Вот и все. Моя история с Ferrari закончилась в прошлое воскресенье в Абу-Даби: благодаря “Красным” я получил возможность осуществить свою мечту, и теперь уже смотрю вперед и готовлюсь принять новый вызов.

Безусловно, я покидаю Маранелло, но со мной остаются замечательные воспоминания. За три года я выиграл девять гонок и чемпионский титул, и внес свой вклад в два Кубка конструкторов, завоеванных командой. В Ferrari у меня появилось много друзей; вместе со Скудерией мы пережили немало великолепных моментов.

В этом году дела складывались не так, как бы нам хотелось, но в автогонках никто не застрахован от неудач. Машине не хватало скорости, но, тем не менее, мы смогли финишировать четвертыми в Кубке конструкторов, проиграв команде, занявшей третье место, всего одно очко. Несмотря на все проблемы, нам удалось победить в Спа. Команда продемонстрировала, что знает, как надо реагировать на трудности, с которыми мы столкнулись в начале сезона.

Мы неважно выступили в Абу-Даби, но при этом знали, что заработать очки будет сложно: на трассе много поворотов, а нашей машине не хватало прижимной силы и сцепления с асфальтом. Ситуацию осложняло и то, что у нас возникли проблемы с ездой по поребрикам. Когда стартуешь с 11-й позиции и пересекаешь линию финиша 12-м, уже нет смысла что-то объяснять. Инфраструктура автодрома великолепна, но на трассе не так-то много точек, где возможны обгоны, так что под конец Гран При превратился в некую процессию.

Теперь все заняты подготовкой к новому сезону, и Ferrari ведет эту работу уже несколько месяцев. Формулу 1 ждут очередные изменения: дозаправки будут запрещены, а передние шины станут более узкими, но реформы не такие радикальные, как в этом году. На старте гонки машиной с полным баком будет довольно сложно управлять, и очень важно следить за износом шин.

Квалификации обещают быть очень интересными, поскольку в финальной сессии мы поедем с практически пустыми баками.

Я провел в Формуле 1 уже девять сезонов и по-прежнему хочу выигрывать гонки и титулы, но останусь в Ф1 только в том случае, если найду команду, которая сможет предоставить машину, позволяющую бороться за победы. Посмотрим, как будет развиваться ситуация в ближайшие недели.

и еще одна интересная статейка

Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения…

«Maranello, 04 November 2009 – Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

Формула 1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса, – скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы 1 какую-то иную концовку?»

© f1news.ru

Ссылка на комментарий

Формула-1 без Toyota - будет жаль, но тем не менее, за все сезоны, не смотря на то, что они были более всех расточительными. так и не смогли создать болид способный выигрывать гонки. Я думаю, что такому концерну не стоит тратить кокосы и они это уже поняли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кими Райкконен пропустит сезон

Кими Райкконен пропустит следующий сезон. Об этом объявил его менеджер Стив Робертсон после того, как переговоры с McLaren зашли в тупик.

"Мы давно решили: либо сезон в McLaren, либо сезон вне Формулы 1, - сказал Робертсон в интервью финской газете Turun Sanomat. – Кими и McLaren не удалось договориться, поэтому в следующем году он не будет выступать в Формуле 1.

Сам Кими не обеспокоен таким отпуском, ведь его, прежде всего, интересует борьба за победы и титулы. Минувшим летом он отлично поработал и за рулем своей Ferrari показывал результаты, на которые способны действительно лучшие гонщики."

По мнению журналистов, Райкконен и McLaren не смогли договориться по поводу заработной платы и количества рекламных мероприятий, в которых финн должен был бы принимать участие. Еще одним спорным вопросом было его право свободно участвовать в раллийных гонках.

Ужас, дорогие друзья! *158

Ссылка на комментарий
Кими Райкконен пропустит сезон

Кими Райкконен пропустит следующий сезон. Об этом объявил его менеджер Стив Робертсон после того, как переговоры с McLaren зашли в тупик.

"Мы давно решили: либо сезон в McLaren, либо сезон вне Формулы 1, - сказал Робертсон в интервью финской газете Turun Sanomat. – Кими и McLaren не удалось договориться, поэтому в следующем году он не будет выступать в Формуле 1.

Сам Кими не обеспокоен таким отпуском, ведь его, прежде всего, интересует борьба за победы и титулы. Минувшим летом он отлично поработал и за рулем своей Ferrari показывал результаты, на которые способны действительно лучшие гонщики."

По мнению журналистов, Райкконен и McLaren не смогли договориться по поводу заработной платы и количества рекламных мероприятий, в которых финн должен был бы принимать участие. Еще одним спорным вопросом было его право свободно участвовать в раллийных гонках.

Ужас, дорогие друзья! *158

Что???????боже я в шоке, как же я без Кими, не увижу его аж целых полтора года!!!! ох, валерьянки пожалуйста... *53

Ссылка на комментарий

Globo: Райкконен подписал контракт с "Мерседесом"

Бразильское издание Globo со ссылкой на журналиста Лито Кавалканти сообщает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с "Мерседесом" на выступления в Формуле-1 в сезоне-2010. По информации бразильцев, сделка была завершена в среду, в тот же день, когда "Макларен" объявил о подписании контракта с Дженсоном Баттоном.

Напомним, ранее менеджер Райкконена заявил, что Кими пропустит сезон-2010.

Ссылка на комментарий

В Макларене 2 чемпиона :)

по моему имхо Баттон не вывезет Хэмильтона и будет вторым номером в команде

а вообще бог с ними пускай разбираются

вот интересно как Масса с Алонсо уживутся - трений не избежать, парни горячие

а ред булл радует постоянством состава

ну ладно будем ждать

еще много чего изменится

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Globo: Райкконен подписал контракт с "Мерседесом"

Бразильское издание Globo со ссылкой на журналиста Лито Кавалканти сообщает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен подписал контракт с "Мерседесом" на выступления в Формуле-1 в сезоне-2010. По информации бразильцев, сделка была завершена в среду, в тот же день, когда "Макларен" объявил о подписании контракта с Дженсоном Баттоном.

Напомним, ранее менеджер Райкконена заявил, что Кими пропустит сезон-2010.

ждем Кими

Ссылка на комментарий
вот интересно как Масса с Алонсо уживутся - трений не избежать, парни горячие

в интервью СМИ и тот и другой то и дело не высказывают никаких комментариев по поводу дружбы или вражды в паддоке, но в любом случае скрытое противостояние ожидается....

Что касается Маков, то Баттон будет вторым,ему надо морально себя подготовить к этому, Если же Баттон по началу сезона будет выглядеть привлекательнее в гонках, то может и стянет большую часть одеяла на свою сторону, впрочем, увидим, но ему придется тяжело

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

статейку на ф1ньюс прочитала

Первый в истории визит Формулы 1 на овеянный довоенными легендами Нюрбургринг проходил под знаком соперничества пилотов Alfa Romeo и Ferrari. Если годом ранее команда из Милана выиграла все Гран При до единого, то теперь её лидирующее положение оказалось под серьезной угрозой. Двумя неделями раньше Хосе Фролайн Гонсалес принес Энцо Феррари первую победу в чемпионате мира, так что схватки двух итальянских грандов на немецкой земле ждали с особым интересом.

Пилотам на Alfa Romeo судьба в этот раз явно не улыбалась – действующий чемпион Нино Фарина хоть и вышел поначалу в лидеры, но затем сошел из-за перегрева мотора, а приглашенный в команду на одну гонку местный пилот Пауль Питш вылетел с трассы, серьёзно разбив машину. Впрочем, у команды оставался главный джокер – Хуан Мануэль Фанхио.

Аргентинец контролировал ход гонки. Поначалу он пропустил было Ferrari, ведомую Альберто Аскари, но затем вернул себе лидерство. Гонщик знал, что мотор с нагнетателем на его машине потребует для преодоления 450 километров дистанции двух пит-стопов для дозаправки. Потому-то он и мчал во весь опор, стремясь создать как можно большее преимущество над преследователем, которому требовалась всего одна остановка.

Однако Аскари также понимал, как разворачиваются события, и потому выжимал из своей Ferrari 375 всё, на что была способна машина. И смог-таки выйти в лидеры после финального пит-стопа соперника. Однако история на этом не закончилась – Альберто так увлёкся погоней, что спалил весь бензин, что был у него на борту. Гонщику пришлось вторично ехать в боксы. Но всё же Фортуна в этот день была на стороне Коммендаторе и его подопечных – на Maserati Фанхио закапризничал мотор, и тот не смог поспорить за победу, оставшись вторым.

Ну а автомобили Ferrari заняли на Нюрбургринге еще места с третьего по пятое. «Бронза» досталась Хосе Фролайну Гонсалесу, следом финишировали Луиджи Виллорези и Пьеро Таруффи. Это был первый по-настоящему серьезный и масштабный успех Скудерии в Формуле 1.

оказывается это не первый раз у Феррари такой прокол с топливом, как у Массы :)

Ссылка на комментарий

ну вот и дожили...формула без Кими(((

Кими Райкконен официально покинул Формулу 1, сегодня утром стало известно о том, что гонщик подписал контракт с командой Citroen чемпионата WRC...

Кими Райкконен: "Я очень хотел провести в ралли какой-то этап своей карьеры, благодаря Red Bull у меня появилась возможность сесть на руль лучшей машины – Citroen C4. Это новый, захватывающий вызов. Пока мы подписали лишь однолетний контракт, посмотрим, как всё сложится. Я с нетерпением жду тестов и старта первой гонки".

Ссылка на комментарий
Masari

мы ничего не изменим, остается ждать от него побед в гонках и чемпионате в WRC))))

ах,мой любимый гонщик))))

и надеяться на его возвращение в 2011 году :)))

Ссылка на комментарий

Masari

о, да!

Завтра будет известен календарь ЧМ-2010 Формулы-1, ГП Великобритании, надеюсь, Берни "не выкинет")))Говорят, если что, то он подпадает аккурат на 11 июля - финальный матч ЧМ по футболу)))

Ссылка на комментарий

Мы все в спячке до следующего года, а между тем жизнь в Ф1 идет

Начиная со следующего года в «королевских гонках» очки будут получать первые десять пилотов добравшихся до финиша, а не восемь. Международная федерация автоспорта FIA рассмотрела и утвердила предложенную Комиссией Формулы-1 новую систему начисления очков.

Теперь она выглядит так:

1 место – 25 очков

2 место – 20 очков

3 место – 15 очков

4 место – 10 очков

5 место – 8 очков

6 место – 6 очков

7 место – 5 очка

8 место – 3 очка

9 место – 2 очка

10 место – 1 очко.

Добавлено спустя 27 секунд:

источник http://auto.mail.ru/article.html?id=30384

Ссылка на комментарий

Domino

в принципе логично - количество команд увеличилось, соответственно количество очковых мест увеличилось, а то слабые команды совсем без очков сидеть будут

помню как раньше, когда первым шести давали очки - большинство команд весь сезон проводили с нулевым результатом

Добавлено спустя 59 секунд:

думаю победитель сезона 2010 побьет рекорд набранных за сезон очков :-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну что все в шоке от происходящего в формуле или просто ушли в спячку на межсезонье?

преподнес Шуми подарок на НГ.... все тиффози вашпе в шоке, что Миха мог уйти от Феррари и куда??? О_о к МЕРСАМ!!!! в стан врага!!!! :wall: сердце разбито терь на две половины...

с одной стороны мой любимейший Шуми в ненавистном серебряном комбезе :germany: , а с другой - Ферры с творожной массой и подлоалонсой, без айсмена....

в этом году я уверена тока в одном - я против МАКОВ!!! хоть какаято ясность)))

ну бум болеть за Кобояши и Фетиля))) чтоб совсем не сойти с ума от раздвоения личности *53

Ссылка на комментарий

Йа ф шоке :-) - скажем так

не знаю буду ли я разрываться - в Ф1 я всегда болел за личности, а не за команды

но Феррари всё таки симпатизирую

а в жизни трехлучевая звездочка у меня вызывает благоговение и трепет )))))))

так шо болеть буду за Шуми без вопросов

презентация машины кстати объявлена вроде на 25 января -

Masari

может она и не будет такой уж серебристой? комбинезон может будет красный? :-)

еще прочитал что пит-стоп будет занимать от силы 4-5 секунд на замену резины и даже меньше

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...