Перейти к содержанию

Battlefield Bad Company 2: Полезная информация и Видео об игре


Saha

Рекомендуемые сообщения

В эту тему будем кидать полезную оффициальную информацию о Badcompany 2 и мувики. Все обсуждение и флуд в соседней теме http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=66111

Информация

Общее:

1. Когда выйдет Battlefield Bad Company 2?

5 марта 2009 года в Европе, 2 марта 2009 года в Северной Америке.

2. Будет ли демо версия Battlefield Bad Company 2?

Да, будет. Релиз демонстрационной версии Battlefield Bad Company 2 назначен на 28 января 2010 года.

3. Как получить ключи от бета-тестирования?

На данный момент для того, чтобы получить доступ к бета-тестированию нужно сделать предварительный заказ. Но позже будут и другие варианты получения бета-ключей.

4. Что будет в бета-версии Battlefield Bad Company 2?

Режим игры: Мультиплеер

Карта: Port Valdez

Местность: Заснеженная

Режим мультиплеера: Rush

Максимальное количество игроков на сервере: 32

Классификация войск: пехота и транспортные средства

5. Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования Battlefield Bad Company 2:

Процессор: Core 2 Duo с частотой 2.0GHz

Оперативная память: 2GB

Видеокарта: GeForce 7800 GT или ATI X1900 с памятью не менее 256MB

Операционная система: Windows XP

Свободного места на жёстком диске: 15GB для Цифровой версии, 10GB для Дисковой версии

Рекомендуемые системные требования Battlefield Bad Company 2:

Процессор: Quadcore

Оперативная память: 2GB

Видеокарта: GeForce GTX 260 с памятью не менее 512MB

Операционная система: Windows Vista или Windows 7

Свободного места на жёстком диске: 15GB для Цифровой версии, 10GB для Дисковой версии

6. Будет ли Battlefield Bad Company 2 поддерживать DirectX 9?

Да, будет. Также Battlefield Bad Company 2 будет поддерживать DirectX 10 и DirectX 11.

7. Как получить ключи от бета-тестирования?

Нужно сделать пред. заказ игры либо подробней почитать здесь http://www.battlefieldbc.ru

Мультиплеер

1. Будет ли в Battlefield Bad Company 2 мультиплеер (многопользовательский режим игры)?

Да, будет.

2. Какие режимы игры будут в мультиплеере Battlefield Bad Company 2?

Conquest - захват флагов при помощи техники

Rush - поочерёдный захват флагов при помощи техники

+ 2 пока неизвестных режима

3. Сколько игроков может быть на сервере?

Максимальное количество игроков на одном сервере - 32.

4. Какие классы игроков будут в мультиплеере Battlefield Bad Company 2?

Штурмовик (Assault), Инженер (Engineer), Медик (Medic) и Снайпер (Recon).

5. Будет ли возможность создать отряд (сквад) в Battlefield Bad Company 2?

Да, будет такая возможность. Также, можно будет создать отряд до входа на сервер.

6. Будет ли в игре список друзей (Friend List) как в BF2142?

Да, будет.

7. Сколько какрт будет в мультиплеере Battlefield Bad Company 2?

В полной версии игры будет 8 карт для мультиплеера.Atacoma Desert (Пустыня Атакама), Port Valdez (Порт Вальдес), Arica Harbour (Гавань Арика), Heart of Darkness (Сердце тьмы), Panama Canal (Панамский канал) + 3 пока неизвестные карты.

7. Какое оружие будет в Battlefield Bad Company 2?

Оружие в Battlefield Bad Company 2 делятся на 3 категории:

Основное - стрелковое оружие. То, без чего мы не обойдёмся в игре: от AEK971 до UZI

Дополнительное - оружие, без которого сложно представить игру продолжательницу традиций серии Battlefield. Например, DEF-, HG-2 или KNV-1.

Специальное - улучшения, модификации и дополнения, которые позволят их обладателям точнее стрелять, быстрее бегать, нести с собой больше боеприпасов и т.п.

8. Будут ли в мультиплеере Battlefield Bad Company 2 самолёты?

Да, будут, но ими нельзя будет управлять лично. Их можно будет вызывать с помощью бинокля для бомбардировки местности.

9. Будут ли в мультиплеере Battlefield Bad Company 2 вертолёты?

Да, будут и боевые (MI28, AH64) и транспортные (AH60 Blackhawk) вертолёты.

10. Будут ли в Battlefield Bad Company 2 главнокомандующие (коммандеры)?

Нет, такой специализации не будет.

11. Будет ли в игре UAV?

Да.

12. Будут ли в мультиплеере Battlefield Bad Company 2 VoIP (Голосовая связь)

Да, будет.

13. Какой вид серверов будет в Battlefield Bad Company 2?

Выделенный сервер - это вид хостинга, при котором клиенту целиком предоставляется отдельная физическая машина (в противоположность виртуальному хостингу). То есть гдето стоит отдельный компьютер, который работает 24 часов в крошки 7 дней в неделю только для того, чтобы было место для битв (игровой сервер).

14. Будет ли защита от читов?

Battlefield Bad Company 2 будет поддерживать PunkBuster, тот, что ранее поддерживался BF2 и BF2142.

15. Могу ли я иметь мой собственный выделенный сервер?

Да. У DICE будут партнёры, предоставляющие игровой хостинг по всему миру. У можно будет приобрести свой собственный сервер.

16. Сколько будут стоить выделенные сервера Battlefield Bad Company 2?

Так как выделенные сервера будут физически находится у разных хостеров, точную сумму назвать невозможно.

17. Смогу ли я управлять своим сервером с помощью специальной административной программы?

Да, это можно будет делать.

18. Можно ли будет дать своему серверу то имя, которое я хочу?

Да, можно будет назвать свой сервер как хотите.

19. Смогу ли я забронировать места на своём сервере?

Да, можно будет зарезервировать на своём сервере ограниченное количество мест для себя и своих друзей.

20. Можно ли будет сделать приватный/частный матч?

Да. Для этого нужно будет поставить пароль на сервер.

21. Будет ли список серверов (как в BF2, BF2142) или нет (как в BFHeroes)?

Будут. Клиенты персональных компьютеров смогут выбирать, на каком сервере им играть.

22. Смогу ли я получать, играя на своём сервере награды, ранги и анлоки?

Да. Можно будет сделать свой сервер ранковым, что позволит игрокам на этом сервере начислять заработанные за раунд очки к себе в глобальную статистику и получать медали, новые ранги и анлоки.

23. Пользователи PC могут использовать для игры систему Match-Making (вход на сервер по выбору игровой системы)?

Нет. Пользователи PC смогут выбирать сервер сами при помощью фильтров.

24. Будет ли поддержка анти-чит программ?

Да. Каждый выделенный сервер будет работать с анти-чит программой.

Синглплеер

1. Будет ли в Battlefield Bad Company 2 синглплеер (однопользовательский режим игры)?

Да, будет.

2. Сохранится ли юмористическая составляющая из первой части Bad Company?

Да, будет также смешно, а может и смешнее.

3. Где будут происходить основные действия Battlefield Bad Company 2 (географически)?

Преимущественно на североамериканском и южноамериканском континенте. В Аляске, Боливии, пустыни и побережьях Южной Америки.

4. В чём заключается сюжетная линия Battlefield Bad Company 2?

В сражении Российской и Американской армии.

История Battlefield Bad Company 2 начинается в Аляске, где Хаггард, Свитуотер, сержант Редфорд и вы (игрок) патрулируя местность, обнаруживаете секретную научно-исследовательскую базу Российской Армии, вот здесь и начинаются все проблемы. Детали разведывательной операции не известны, но, похоже, там разрабатывают довольно мощное оружие, и "Плохая компания" должна это не только узнать, но и захватить базу.

ВИДЕО

Видео-превью игры Battlefield: Bad Company 2

До сих пор на нашей планете главным военно-полевым аттракционом все еще остается сериал Battlefield. В его второю часть играют миллионы людей, да и серверы всяких Battlefield 2142 не пустуют. В прошлом году, правда, «электроники» подложили большую свинью всем, кто предпочитает PC консолям. Эти ироды взяли да и выступили великолепную во всех смыслах Battlefield: Bad Company только на приставках! Но в 2010 году придет праздник и на нашу улицу. Вторая часть под нехитрым названием Battlefield: Bad Company 2 появится-таки и на PC. Не так давно стартовал бета-тест для владельцев PlayStation 3, и редакция SG смогла принять участие в мероприятии, так что теперь спешим детально рассказать о впечатлениях. Благо различия между версиями будут минимальными.

[sibvid]131179[/sibvid]

Трейлер Battlefield Bad Company 2

[sibvid]82495[/sibvid]

Battlefield Bad Company 2 (Геймплей)

[sibvid]116456[/sibvid]

Расширенная демонстрация мультиплеера Battlefield: Bad Company 2

[sibvid]120588[/sibvid]

Демо режима Squad Deathmatch в Battlefield: Bad Company 2

[sibvid]128893[/sibvid]

Карта Panama kanal

[sibvid]138768[/sibvid]

Игровой процесс.Сражение в районе Панамского канала

[sibvid]129264[/sibvid]

SingleGame

[sibvid]140529[/sibvid]

BETA: Keisari's random moments #3

[sibvid]141478[/sibvid]

BETA: Keisari's random moments #2

[sibvid]141474[/sibvid]

BETA: CoolSniper

[sibvid]140627[/sibvid]

BETA: Геймплей штурмовика в игре

[sibvid]140552[/sibvid]

BETA: Медик, танк, УАВ

[sibvid]140541[/sibvid]

BETA: Как хохлы танк валили - ржачь видео

[sibvid]137975[/sibvid]

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

DICE выпустили очередной патч для бета-версии игры Battlefield Bad Company 2. Вот что изменяет этот патч:

Сокращение "лагов".

Иногда центральный процессор опережает графический процессор, в следствии чего увеличивается частота кадров. После чего визуально в игре происходят лаги (задержка в игре).

Патч вносит в файл Settings.ini ограничения превосходства в скорости центрального процессора над графическим процессором.

Значение по умолчанию: RenderAheadLimit=2

Улучшена производительность игры на двуядерных компьютерах.

Исправлены черные "маски".

Исправлены графические сбои в дизайне окружающей среды (здания).

Улучшен "хитрег".

Переделано определение модели игрока. Произведены изменения в соединении игрока и сервера.

Исправлена ошибка с C4.

Взрывчатка С4 теперь должна корректно крепится к технике, а не оставаться возле неё.

Уменьшенны пики / провалы в кадрах (FPS).

Исправлена ошибка, вызывающая вылет на рабочий стол, при использовании функции сворачивания игры (alt+tab) на DX9.

Исправлены ошибки, вызывающая случайные вылеты на рабочий стол (DX9).

Исправлена ошибка, вызывающая вылет на рабочий стол, при уничтожении техники, в которой вы сидите.

Патч устанавливается автоматически при запуске игры. Игроки предпочитающие Steam должны подождать, пока разработчики добавят патч в систему.

Ссылка на комментарий

EA DICE объявила, что Battlefield: Bad Company 2 удостоена «золотого» статуса во всех трех своих ипостасях – PC, PS3 и Xbox 360. Разработка игры и отладка мультиплеера завершена, мастер-диск уже ускакал на заводы для печати тиража. Первые коробочки с игрой граждане с паспортами США смогут найти в магазинах начиная с 2-го марта. Нашему брату очень повезло – российское отделение EA докладывает, что на территории РФ игра появится 4-го марта. Это на день раньше старта продаж в Европе. А некоторые везунчики так и вообще смогут поиграть на серверах Battlefield: Bad Company 2 уже 3-го марта! Божьи проделки, как пить дать – России редко так везет.

news.playground.ru

Ссылка на комментарий

Кое что из твиттера:

Меня зовут Йохан Андерссон (ник в Twitter: REPI), и я являюсь одним из инженеров, работающих над нашим собственным движком Frostbite здесь в DICE.

Нас много раз просили более подробно рассказать о том, какой графические возможности и опции есть в Battlefield: Bad Company 2 для ПК. Все, что вы хотели узнать - далее по тексту.

Battlefield: Bad Company 2 основан на движке DICE 1.5, но с многочисленными улучшениями и множеством усилий, потраченных на создание его и для ПК, так как это первый раз, когда Frostbite используется на персональных компьютерах.

DX9/DX10/DX11

Режим DirectX 10 является базовым для Frostbite 1.5 на ПК , это позволяет легко поддерживать все передовые графические возможности, которые мы используем на консолях, и многое другое! DX10 это очень современный графический API и дает нам большую гибкость как разработчику.

У DX10 есть один недостаток - он поддерживается только на Windows Vista и Windows 7, и не поддерживается на Windows XP. И так как у нас множество фанатов на ПК, где не все еще перешли на Vista или Windows 7 , мы также добавили DX9-рендер.

DX9 весьма эффективен, но в нем отсутствуют некоторые функции, которые есть в DX10 - сглаживание и HBAO.

Для всех владельцев видеокарт нового поколения - таких как AMD Radeon 5xxx серий или выходящих Nvidia Geforce 4xx, мы также добавили поддержку DirectX 11. Основной применение DX11 в Bad Company 2 - смягчение всех динамических теней, а также повышение производительности в целом.

Используемый рендер - DX9/DX10/DX11 - выбирается автоматически, игра выбирает самую высокую возможную версию, доступную с вашей видеокартой и ОС. Если вы хотите задать тип DirectX вручную, это легко сделать: достаточно в файле Settings.ini установить параметр 'DxVersion' в значение 9, 10, 11 или автоматически (по умолчанию). Файл Settings.ini можно найти в папке "Мои документы \ BFBC2.

AMD Eyefinity

Bad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее.

NVIDIA 3D Vision

Мы работаем вместе с инженерами от Nvidia для добавления поддержки 3D Stereo Vision. 3D Stereo Vision не поддерживается в бета-версии, но поддержка будет добавлена патчем вскоре после выхода игры.

Мы также с нетерпением ждем возможности опробовать 3D на нескольких мониторах: 3D Surround Vision.

Мы расскажем больше о 3D Vision и 3D Vision Surround в Bad Company 2 после беты!

HBAO

HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и включенной нами в свой движок для использования в режимах DX10 и DX11.

Эта технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами, и может действительно улучшить графику, но довольно тонко. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

С момента релиза ПК-беты мы проделали кучу оптимизаций вместе с NVIDIA и AMD, так что если у вас были проблемы с производительностью с бетой раньше, попробуйте финальную версию игры, если у вас современный и быстрый GPU!

Технические подробности о том, как HBAO работает:

http://developer.nvidia.com/object/siggraph-2008-HBAO.html

Поле зрения

BC2 использует примерно одинаковое вертикальное поле зрения на всех платформах и режимах. Но так как поддерживаются мониторы с самыми разными пропорциями, то FOV на разных мониторах будет разным - чем шире экран, тем больше вы увидите.

Так как широкоформатные мониторы в настоящее время являются более распространенными (на самом деле, это уже новый стандарт), так что для нас было важно обеспечить их правильную поддержку. Положительным побочным эффектом для нас как разработчика является то, что Eyefinity тоже работает как надо, т.к. это фактически один очень широкий монитор.

Мы ощутили огромный позитивный отклик от по поддержки Eyefinity "из коробки", но некоторые люди выразили опасения, что широкое поле зрения, которое обеспечивает Eyefinity, будет рассматриваться как серьезное преимущество. Но после запуска беты мы не получали отзывов, что Eyefinity дает большое преимущество, эта технология просто обеспечивает дополнительный перефирийный обзор.

На ПК по определению нельзя обеспечить стопроцентно одинаковых условий для всех, т.к. у каждого своя конфигурация компьютера, скорость интернет-подключения, устройства ввода и новые технологии - это еще одна из сильных сторон платформы и то, что мы и многие PC игроки хотят использовать.

Если Battlefield-сообщество придет к мнению, что Eyefinity дает большое преимущество в мультиплеере, мы вынесем Eyefinity в список настроек сервера, но не думаю, что будет необходимо.

Другая частая просьба - настраиваемые поля зрения. Это не реализовано в ПК-Бете, но мы добавим настраиваемые поля зрения в будущем патче. Информация, полученная во время беты о серверах, производительности и стабильности имели более высокий приоритет, и ее необходимо проанализировать в первую очередь.

"Высокая" детализация текстур отсутствует в ПК-бете, но будет в релизе, в котором также немного увеличится разрешение текстур.

Поддержка нескольких графических процессоров (AMD Crossfire / Nvidia SLI) в первом билде ПК-беты работала частично и могла приводить к артефактам. В последнем бета-клиенте поддержка мульти-GPU была улучшена, и с тех пор мы еще улучшили масштабирование производительности.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Детали о поддержке DirectX 11, графике, игровой физике

Журналисты сайта PCGamesHardware.com взяли интервью у продюсера ПК-версии выходящего в начале марта шутера Battlefield: Bad Company 2 Anders Gyllenberg о технических деталях движка игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:

* При разработке игры не было предпочтений какой-либо платформе, версии для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатывались вместе.

* Тем не менее, в ПК-версии учтены особенности и преимущества компьютеров. В игре будет корректная поддержка мониторов с соотношениями 16:10 и 4:3, настраиваемые анизотропная фильтрация, FSAA и Ambient Occlusion. Игра сможет использовать Direct3D 9, 10 и 11.

* Движок Frostbite, хотя и не использует модные техники рендеринга Deferred shading/lighting, предложит улучшенные эффекты SSAO (HBAO), DOF, систему частиц и мягкие тени (последние — только для DirectX 11).

* Игра использует шейдеры версии 5 и ряд других оптимизаций DirectX 11, но будет хорошо работать и на видеокартах с поддержкой лишь шейдеров 3/4. Однако, владельцам DirectX 9 решений ряд функций движка будет недоступен, включая полноэкранное сглаживание, HBAO и мягкие тени.

* Движок оптимизирован для четырёхъядерных процессоров, рендеринг, анимация, физика, звук — большинство функций многопоточны. Однако, специальные техники многопоточности DirectX 11 не использовались.

* За физику в игре отвечает Havok (?), поскольку только с этим движком в данный момент удалось реализовать разрушаемые ландшафты. Все физические вычисления многопоточны, использование GPU

для ускорения физики в DICE считают делом будущего.

* В бета-версии не было FSAA из-за наличия лишь Direct3D 9-рендера и использования некоторых функций DirectX , несовместимых со сглаживанием.

* Игра будет поддерживать многомониторность ATI Eyefinity и стереорежим NVIDIA 3D Vision. Поддержка 3D Vision Surround, возможно, будет добавлена в будущем.

* Bad Company 2 не является 64-битным приложением — игра использует лишь немногим более 1 Гб оперативной памяти на ПК.

* Движок Frostbite содержит свой программный режим объёмного звучания и не использует EAX .

* Полноэкранное сглаживание в игре будет реализовано через MSAA , суперсэмплинг не используется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

EA сообщает о поступлении в продажу BattleField: Bad Company 2

04.03.2010 г.

Стокгольм, Швеция – 4 марта 2010 года – DICE, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), сообщает о том, что игра Battlefield: Bad Company 2 сегодня поступила в продажу в России.

Battlefield: Bad Company 2 завоевала всеобщее признание за динамичные сражения с видом от первого лица, впечатляющую возможность разрушения объектов игрового окружения и захватывающие режимы коллективной игры на мощных выделенных серверах.

Battlefield: Bad Company 2 получила средний рейтинг 94 по версии сайта Metacritic.com, включая максимальную оценку «5 из 5» от журнала GamePro и «9.5 из 10» от журнала Game Informer. Захватывающая компания для одного игрока успешно дополняет динамичные режимы коллективной игры. По мнению журнала Game Informer, это “заслуженный вызов Modern Warfare в борьбе за право называться лучшей сетевой игрой”.

В России журнал Лучшие Компьютерные Игры присудил игре оценку 9.0/10 и награду «Выбор редакции». По мнению редакции журнала Лучшие Компьютерные Игры Battlefield: Bad Company 2 – это «качественный, «сочный» боевик. Сетевой режим сложнее, чем у конкурентов, но возможности у него побогаче. За это его и любят.» Журнал РС Игры присвоил Battlefield: Bad Company 2 оценку 9.0/10 и награду «Выбор редакции». РС Игры назвал игру «новым шагом в развитии милитари-шутеров». По мнению игрового портала Absolute Games (ag.ru) «Bad Company 2 кладет Modern Warfare 2 на обе лопатки: и в мультиплеере, и в одиночной кампании».

“Мы безмерно гордимся этой игрой, по нашему мнению – лучшей из всех, выходивших в серии Battlefield. Поклонники серии будут в восторге от новых возможностей – захватывающе прекрасных ландшафтов, глобального использования военной техники и полностью разрушаемых игровых объектов. Мы также рады приветствовать новых игроков, которым нравятся боевики с видом от первого лица; уверен, что эта игра покажется им динамичной и увлекательной,” – говорит Патрик Бах (Patrick Bach), главный продюсер Battlefield: Bad Company 2.

Заслужившая всеобщее признание за масштабные и динамичные сражения с применением военной техники, возможность уничтожения объектов игрового мира и разнообразие оружия, Battlefield Bad Company 2 должна стать одним из главных представителей жанра боевиков с видом от первого лица в 2010 году. Бесперебойную работу режимов сетевой игры обеспечивают мощные выделенные сервера, в том числе и с российским хостингом, обслуживание которых обеспечивает эксклюзивный партнер компания Forteam. Battlefield: Bad Company 2 разработана с использованием самых современных графических технологий - версия для PC станет первой игрой серии Battlefield с поддержкой 3-D, DirectX® 11 и нескольких мониторов.

Battlefield: Bad Company 2 выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3 Игроки уже получили бесплатный доступ* к двум новым картам для коллективной игры, еще две карты будут выпущены в конце марта. Все эти дополнения уже входят в комплект игры и активируются посредством ввода специального VIP-кода**.

* Предложение действительно при покупке новой игры. Требуется соединение с Интернетом.

** VIP-коды находятся внутри запечатанной упаковки с игрой. При необходимости коды могут быть приобретены в внутриигровом магазине по цене $15. Дополнение для PC-версии игры поставляется в виде бесплатного автоматически загружаемого обновления. Требуется соединение с Интернетом.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...