SxLvn Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Помогите пожайлуста разобраться, а то я в этом деле вообще нуб.Кстати на ноуте Виста, на ПК - XP. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 через прямой параллельный порт... LPT ... ты путаешься в терминах на ноуте такого уже быть недолжно Ссылка на комментарий
SxLvn Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Я в этом вообще не разбираюсь, возможно и не так написал.Вообщем мне нужно получить:ноутбук + сетевой кабель + ПК = обмен файлами между ПК и ноутбукомкак это осуществить? Ссылка на комментарий
bayarookie Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 1. если у тебя АДСЛ модем четырёхпортовый, как в основном бывает, то ноут втыкаешь тоже туда, настраиваешь айпи адрес типа 192.168.1.3, это если у компа 192.168.1.2 у модема 192.168.1.1потом на компе создаёшь пользователя с таким же именем и паролем как на ноуте и включаешь его в группу "Администраторы", и на компе расшариваешь диск или каталог, тогда с ноута сможешь заходить на комп.2. а если у тебя АДСЛ модем однопортовый, то тогда возможно надо искать кабель кроссовер, и далее как в предыдущем варианте. Ссылка на комментарий
spite Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 у меня по второй схеме все на ура работаеттолько я висту с ноута снес (но с ней тоже все работало)еще я инет с домашнего компа на нубу шарю Ссылка на комментарий
VELZEVUL Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Блин, чего мудрите... Обычный кроссовый кабель и все, если я правильно понял. Ссылка на комментарий