Настолько в шоке, что не могу молчать - очень хочется поделиться Короче говоря, у меня не так давно полетела мышь - Logitech LX8 (одинарный клик левой кнопкой стал обрабатываться, как двойной. Это напрягает, поверьте). Первым делом я почему-то решил обратиться в официальную службу поддержки (через их сайт). Зашел туда, зарегистрировался, ввёл все серийники и написал-таки им письмецо, в котором подробно изложил суть проблемы. Довольно скоро пришел ответ, мол мышь эта гарантийная (гарантия от производителя - 3 года) - идите в магазин и требуйте замены. Я уже готов был последовать этому совету, но в чеке обнаружил, что гарантия составляет всего 6 месяцев, и этот срок уже прошел. Но в магазин (ДНС) я всё-таки сходил - там меня, естественно, оправили восвояси, но я решил действовать дальше Написал снова в Logitech - опять всё по полочкам рассказал, приложил к письму скан чека - короче, всё честь по чести оформил. И вот с этого места начинается самое интересное *17 Должен сказать, что я готов был ко всему, но только не к тому, что мне в действительности написали в следующем письме. А написали мне, что готовы заменить мышь, вернее даже не заменить, а взять и выслать новую! Сначала я не поверил собственным глазам - потом прочитал письмо ещё пару раз - вроде бы никакого подвоха нигде нет. Отправил им свой почтовый адрес, дескать "высылайте - жду с нетерпением", но вскоре пришлось обломиться - доставка у них только по Москве и Питеру Но в Питере есть друзья, которые могут получить мышь и переслать её мне - и на такой вариант служба поддержки согласилась Эпопея с пересылками за всё про всё длилась где-то недели 3, но мышь я всё-таки получил - новую, в коробочке и, естественно, исправную Радость такая, будто я не мышь получил и даже не комп, а, наверное, машину Никогда ничего подобного со мной не было - всегда приходилось ругаться, писать какие-то заявления, ждать долгие экспертизы, оценки и т.п. Этот случай - это просто какой-то нонсенс (в хорошем смысле этого слова), и нет никакой гарантии, что так же легко удалось бы заменить что-то другое (или даже ту же мышь, но если б попался какой-то другой сотрудник), но я теперь, не смотря ни на что, фанат и постоянный клиент Logitech А всем остальным я бы дал такой совет - обращайтесь в службы поддержки - даже тогда, когда ничто не предвещает благоприятный для вас исход. Пишите культурно, вежливо, чётко и корректно - возможно, в этом и заключается залог успеха.