Перейти к содержанию

мысли в слух

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения мысли в слух

Помощник

Помощник (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

-2

Репутация

  1. вкратце. машина honda s-mx 1998г. нужна помощь автоэлектрика или ваши грамотные советы. мои симптомы: 1. не хватает напряжения на центральный замок. с ключа открываю все двери разблокируются кое как но разблокируются, а вот закрыть нет сил. 2. до меня видимо поставили сигналку ну очень не качественно центурион в9 нужно подключить хорошо (на холодную блокирует стартер, не подключен ЦЗ) 3. АКПП из-за печальной автоэлектрики тупит (как узнал? сказали в СТО: "проедь на D3 если все пучком то значит электрика" 4. правая фара и габарит не включается нормально. пока не помучаешь дергая провода не включается. (обрыв) 5. ну и конечно сделать полную компьютерную диагностику. кто готов взяться прошу примерную цену за работу.
  2. Так-вот, В связи с последними событиями на Украине и борьбой с ИГИЛ и у меня в частности появились проблемы (финансовые) :))). Короче купил Honda S-MX 1998г.в. и как ожидалось, что покупка по цене ниже рыночной вылилась для меня неприятностями в виде технических неисправностей. Гаража нет, денег тоже а желание ездить осталось. так-вот, ищу гаражника который сможет мне помочь, вылечить моего "шмугу" honda s-mx 1998 года выпуска. проблемы: 1.рулевая рейка (течь) (на мой взгляд из-за постоянного высокого давления ГУРа, так-как когда залил жидкость в бачек руль стал мягкий очень (слишком) и все мигом выдавило за день. короче рулевая рейка ссытся из-за неработающего клапана в ГУРе. но проверить нет возможности нет гаража. 2. АКПП пинается, буксует и ведет себя очень неадекватно. желательно сделать если нет то заменить на контракт. 3. Подвеска линки, шаровые, соленблоки и тому подобное. Посмотреть, сделать хорошо и главное для меня - не очень дорого. кто готов помочь мне в этом прошу пишите или viber 89149893027
  3. Вот наконец долгожданная победа. на Дроме увидел дросельную заслонку за 500р. Думаю а с чем черт не шутит, купил. и вот он ЯЯЯЯЗЬЬЬЬЬЬЬ! рыба моей мечты. заводится с пол пиночка и рвет как танк. итого не считая предыдущий танцев с бубном ремонт обошелся 500р. (дросель) и 30 минут монтаж. но на этом еще не все нужно еще что-нибудь поремонтировать
  4. чтоб упростить задачу проблема в следующем когда набираешь на парковке Р (плавно) до 2000об. происходит резкий обрыв-подъем-обрыв и т.д. после когда отпускаешь газ обороты падают очень до 200 и глохнет. сново заводишь нормально пока не начнешь снова плавно газовать. P/S позвонил по номеру 600767 обещали решить проблему по Очень доступной цене. Завтра поеду отпишусь что да как.
  5. нет уж уж если продавать то после того как он "запоет". хочется сделать самому но иногда требуется помощь зала.
  6. в общем марк 2, GX100, мотор 1G-fe (не бемс) АКПП. проблема в следующем: Снял дросель чтоб почистить АБРОЙ, и не запомнил как стояли тросики которые идут на АКПП и газ. С этого все и началось. Поставил обратно и появились провалы при переключении. затем снял трамблер не запомнив как стоял и сбил его. Сам поменял масло в АКПП по инструкции форумчан. Нужен грамотный специалист который сможет решить проблемы. по цене договоримся.
  7. Уже третий месяц танцую с бубном вокруг своего марка GX-100 мотор 1G-FE простой (не бемс). Все по переделал, в -30 лежал под ним. но продавать совести не хватает такого а сделаю и сам покатаюсь. короче проблема в следующем; не могу настроить трамблер, коробка после моих танцев стала тупить едет как будто прицеп с песком тащу да и когда газ сбавляешь как будто давка пропадает совсем, масло заменил сам. дросель промывал. ну и вот понял что механник я мягко говоря хреновый. подскажите люди добрые хорошего мастера по маркам чтоб гляну и сказал что да как. а то наши горе лекари достали дени тянуть за их-же бред. а мотор то и дело обороты скидывает до 100-200 машина колбасится. заглушишь, заведешь и опять все норма??? это кажися насос
  8. Ну вот товарищи решил проблему помотрел в Ютюбе и сам настроил по данным букваря зазоры клапанов. завод превосходный с 1 раза в -25 по крайней мере холоднее не было. но пока настраивал решил трамблер пошевелить и зря. как говорят "сначало сломаем потом смотрим инструкцию. так и у меня получилось. снял трамблер но метки не поставил. вот теперь другая проблема зажигание сбито и расход как у бензинового камаза литров 20 на соточку.
  9. Уже неделю читаю похожие темы на форумах. По итогу решил попробовать замерить зазоры на впускных клапанах. Мля с этим марком скоро мега-механником стану. Раньше даже боялся двигателя, подвеску -легко. электрику -раз, два и готово но двигатель был каким-то недосягаемым. Ну надо же когда-нибудь начинать. Пойду, перекрещусь и к "Маяку одиннадцатому" пожелайте удачи. а вот забыл: недавно на улице 0 градусов было попробовал завести не смог. после долгих танцев с бубном пришла идея скинуть с дроселя воздуховод и УРРА завелась, хреновенько но завелась. итог: не бедная смесь, но что за причина? Короче померю зазоры потом посмотрим что еще может быть. но из-за зажатых клапанов компрессия на холодную нулевая. если что буду сам регулировать а то на СТОшках наших от 7 000-10 000 деревянных просят. и не факт что нормально сделают. на счет трамблера! ставил с рабочего Марка - ноль реакций все так-же.
  10. что еще сделал: после чистки ABRO (очиститель карбюратора) двига стала просто шептать но заводиться лучше не стала. заправился на Альянсе (раньше Роснефть) буду проверять на стенде форсунки.
  11. Продолжу историю танца с бубном . искал форумы только на ДРОМе более менее. спасибо за советы похода к мастерам НО, тут уж или ОН меня или я его. пока имеет ОН меня (злаполучный Марк2).
  12. mark 2, GX100, 1G-FE,1996 год. компрессию мерил на СТО - все ок. форсунки полгода назад чистили. вроде не рукожопый сам всегда машину делал. но сейчас гаража теплого нет а на морозе мозг мерзнет и добрых мыслей нет ,
  13. Дорогие друзья форумчане. долго лазил на просторах интернета почти все перепробовал ( заменил бензофильтр, топливный фильтр, бронепровода, свечи, новый аккум, снял и почистил жиклер и все близлежащее пространство карбклинером) итог: пытается схватиться но хрен. не заводится. чем дольше крутишь стартером тем хуже. когда вызывал подогрев, грели долго, свечи калили но заводили долго, а когда заведется держит низкие обороты потом кое как подымит до прогревочных 1500. толи датчик ХХ, Сам понимаю что причин может быть уйма, но все-таки. Подскажите ведь есть у нас в городе мастер который определит проблему. а не горе СТОшники которые свечи открутят ввернут и все тыщу давай, конкретно бесят эти утырки на СТО сделают умную морду а сами только шаровую заменить и в силах. Может есть знакомый моторист который шарит в 1G-FE. P/S данный вид мотора хорошо заводится в мороз был такой уже, только на другом авто в -40 без прогрева в 1 раза заводился, а этот гад...............
  14. Здравствуйте дорогие однофорумчане мне 30+лет из них 13 лет курю.. Времена стали сейчас такими что курить уже 1. Не модно 2. ДОРОГО 3. Административно наказуемо 4. вредно. На счет последнего давно было известно, но как-то никого не парило да и сейчас мало кого парит. Все таки решил бросить. Прошу поделитесь советом. Потому как вроде все говорят бросил, бросаю, брошу. НО все так и курят. Кто-то книгу советует, кто-то кодировку. прошу поделитесь. извеняюсь что может повторяю тему, но не нашел в ленте.
  15. Дорогие друзья однофорумчане. Вот решил наконец бросить курить слышал есть книга которую прочитаешь и по взмаху волшебной палочки бросаешь курить. кто читал? кто бросил? и как называется?
×
×
  • Создать...