Перейти к содержанию

ReaktoR

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ReaktoR

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

70

Репутация

  1. Может быть не до конца разобрался с возможностями новой улановки, но .... ввиду невозможности поиска внутри какого-либо раздела (а не всего трекера), имеется необходимость разделить раздел в "Домашних животных" на подразделы с выделением "аквариумистики" (далее - на Ваше усмотрение). Например, мне нужно купить грунт в аквариум и найти для этого соответствующее объявление. Вынужден: 1) войти в раздел Домашних животных и перелопатить: а) всех кошек, собак, хомячков, продажу сена для отыскания в них тем об аквариумистике, б) обыскивать темы с аквариумистикой для отыскания возможных объявлений с продажей грунта именно для аквариума. При наборе "грунт" в поиске приходится проводить колоссальную сортировку и отсеивание массы тем всей Улановки, содержащих упоминание о грунте (сами понимаете, что таких предостаточно - строительство, бурение скважин и т.д.)
  2. "Всплывание" этого окна не помогает ничем тому, кто в этом не разбирается. Услуга покупается на раз-два. Не мешало бы усложнить процесс покупки и это наводит на мысль, что сделано так умышленно. Развод. Когда по факту входишь в меню и видишь покупку, ты уже как правило должен ростелекому нную круглую сумму. Это выясняется в конце месяца. Опять же - практически скрытые навязанные расходы. По телефону - через скандалы спустя месяцы выяснили и отключили телефон. Хотя долго не соглашались, навязывали оплату. Благо, что копия заявления на отключение с отметкой в получении осталась. По каналам - они входят в пакет и я недоумеваю, зачем они мне нужны и почему за них я должен платить. RT, France24 и др.
  3. +100500 к тому, что данная компания паразитически относится к клиентам и постоянно навязывает свои услуги. ТВ построено таким образом, что несведущий человек (ребенок, бабушка, дедушка) двойным нажатием клавиши ОК покупает тебе дорогостоящий пакет каналов. Потом иди и докажи, что ты не верблюд. Возьми и выложи денежку. За несчастные приставки требуют баснословные суммы. Причем если пару месяцев назад за б.у приставку просили 700 деревянных, то сегодня почти в 3-4 раза больше. Заявка на отключение никому не нужного и тупо навязанного телефона кагбэ принимается, но его тебе молча никто не отключает и с тебя требуют и требуют оплату. В списке каналов около 10-15 иностранных - практически немое кино, за которое взимается плата и провайдер не в силах сделать что-либо с этим. В общем вынужден пользоваться ввиду отсутствия выбора. Ничего не меняется. Про отношение к клиентам здесь Соловушка басни поет, но они, как водится - далеки от реалий. Есть конечно плюсы - скорость нормальная, сбои в связи редки, качество некоторых каналов неплохое. Однако постоянное навязывание скрытно, либо в открытую не может не напрягать.
  4. Благодарю конечно за столь ценное замечание в мой адрес. Редко пользуюсь улановкой с стационарного компа, либо с ноута. В основном - мобильный. А там теперь пойди и разбери, что к чему и как этим пользоваться. Не пробовали? Спасибо большое!
  5. Дурацкие обновления. Крайне неудобна стала улановка. В частности - мобильная Возможно ли: 1. Сделать в Барахолке возможность сортировки продаж, покупок и т.д., еще как-то упростить поиск нужного товара, услуг? 2. Сделать что-то типа Избранного для профиля, куда можно было бы скинуть интересные темки, посты и т.д., чтоб найти их в последующем без проблем? 3. Сделать уведомления о комментариях, цитированиях сообщений и тем пользователя? 4. ...?
  6. Не знаю, сколько раз делал - свободно заезжал после утренней диагностики.
  7. Еще раз убедился, что лучшего СТО по ремонту ходовой, чем СТО "Форсаж" я не встречал. Парни делают на совесть. Бережливо относятся к твоему бюджету, заморачиваясь на "лечении" того или иного узла подвески, а не советуя заменить его на новый, что обойдется дороже и не факт, что прослужит долго. Запасные части для ремонта могут сами для тебя приобрести, причем обойдется это не дороже, чем сам купишь. Здесь никто не станет воображать из себя мега-профессионала семи пядей во лбу, с высоты на тебя поглядывающего (как во многих других СТО). Парни помогут, подскажут, объяснят и посоветуют. Конечно огромный респект Витале. Профессионал и фанат своего дела. Он не смог даже пойти спокойно пообедать, пока не устранил полностью стук в подвеске и рулевой колонке моего Аллекса. Весь ремонт обошелся для меня неожиданно дешево. Теперь я наслаждаюсь бесшумной работой подвески своего авто. За полгода до этого в СТО "Драйв" не сумели выявить причину стука в подвеске и рулевой колонке. Судя по всему, неправильно заменили мне сайлентблоки, в результате чего они не прослужили и полумесяца. Отныне и всегда за ремонтом ходовой - только в СТО "Форсаж" !!!!
  8. недавно оплатил госпошлину через терминал в банке на Терешковой,20 в 1000 рублей. Платеж прошел, о чем меня торжественно терминал известил на мониторе, но.... чек не выдал... Девушка-консультант пошла распечатать чек, но у нее ничего не получилось, так как "программа не загрузилась и платеж не прошел". Попросила написать заявление о возврате суммы на карту. Написал. Неделя подходит к концу, денег нет... Смущает сам факт возникновения таких ситуаций. А если бы у меня не было больше денег кроме поглощенной терминалом суммы?
  9. }{@p@kupu обращался к тем, кто это добро установил. Покопались, покопались, запустили мне напрямую движок и руками развели. Еще хотели вывести проводки для экстренных случаев. На СТОшках все говорят, надо дождаться очередного глюка, потом смотреть. Меня что-то это не прикалывает среди зимы ждать этого момента. А что на счет выдал или не выдал, так я сейчас и сам склоняюсь к мысли, что секретка лишнюю пару секунд у профессиональных угонщиков отнимет и не более того. А за советы всем спасибо.
  10. слышу звук игры, а экран темный. Видимо с дайрект икс явно что-то не то, так как тоже пол часа ставился(
  11. почему тогда периодически ток по проводу к бензонасосу отключается, пока не подашь его принудительно и не накачаешь бензин для запуска? После некоторой работы двигателя все становится на свои места? Кто виноват?
  12. Вместе с сигналкой установил на свой Чайзер секретку. Спецы СТО поставили мне на бензонасос, то есть пока не нажмешь кнопку, он качать не начнет. С наступлением холодов бензонасос периодически не качает в том числе и после нажатия на кнопку и аварийную кнопку секретки. Летом также пару раз не запускался бензонасос. Только при подаче тока напрямую к бензонасосу и некоторого времени работы двигателя после накачки, он начинает работать как положено. Может ли компьютер моего авто "запоминать" коды или сигналы, исходящие от секретки и не подавать ток в том числе и после ее отключения? Боюсь, что с наступлением зимы проблемы возобновятся.
  13. ходовку на СТО ФОРСАЖ сделал качественно и недорого. Ребята ответственные и серьезные. До этого в Движении тысяч на 10 больше ремонта насчитали. В движение больше не поеду.
×
×
  • Создать...