Владел раньше филдером, калдиной. Когда раньше была бесплатная диагностика везде с утра, посещал несколько СТО, везде был вердикт разный. Так было несколько раз. И решил почему то довериться Автолидеру. Постоянно у них ремонтировал данные машины, незнаю правильную ли диагностику делали или нет.
Купил прадика следующей машиной. Год ездил нормально, но через год как стал появляться дискомфорт- периодически появились пробои подвески. Заехал на диагностику в СТО (Автолидер в Улан-Удэ), там мастер авторитетно заявил что амортизаторы (темс) устали. Я доверился и поменял вкруг амортизаторы каяба скорчед. По ощущениям машина стала чуть-чуть лучше, но пробои остались. Также же было что машина падала периодически на отбойники (сначала меньше, потом чаще), постоянно накачивал подушки из салона.Повторно заехал в Автолидер, сказали наверно пневмоподушки. У меня пневмоподушки были в трещинах, но я их мылил - пузырей не было. Но так как они уже много прошли, и чтоб не порвались они были замены на неоригинальные новые пневмодушки. В итоге проблема падения на отбойники не была решена- также же падала. Заехал в другое СТО. Там промыли всю систему пневмодвески- оказалось у меня клапан пневморессивера проржавел и спускал. Так как у меня машина до этого ходила в Питере, невоможно было снять клапана- пришлось полностью поменять пневморессивер в сборе с клапанами и трубками (обошлось в 24 тыс). Все -проблема была решена- машина перестала падать на отбойники, и соответственно дискомфорт ушел. Итог- можно было не менять оригинальные амортизаторы темс, и пневмоподушки, а только поменять пневморессивер. и еще ездить спокойно еще тысяч 50 или больше и многие СТО не компетенты, лишь бы срубить бабла, на что я и попался((. Теперь там не ремонтируюсь