Перейти к содержанию

bat2000

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bat2000

Новичок

Новичок (1/14)

  • Топикстартер
  • Первое сообщение
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

1

Репутация

  1. В федеральную структуру требуется специалист по технической защите информации. Основные обязанности: 1. Разработка (поддержание в актуальном виде) организационно-распорядительной документации в области информационной безопасности и технической защиты информации; 2. Принятие мер и выполнение комплекса технических и организационных мероприятий по защите информации от утечки по техническим каналам. 3. Обучение пользователей, учет СКЗИ, установка СКЗИ, проверка использования СКЗИ и т.д.; 4. Разработка инструкций для пользователей; 5. Администрирование защищенной сети передачи данных и антивирусных программ; 6. Изготовление сертификатов ключей проверки электронной подписи для ФЛ. Обязательно профильное высшее образование. Опыт работы может быть незначительным, главное обучаемость и желание работать, совершенствоваться. Заработная плата от 35000 рублей, обсуждаема и зависит от отдачи. вакансии направлять на [email protected]
  2. Символ - 0Ah - это для периферийных устройств - служебный код, означающий "перевод на следующую строку". Программа имеет такой смысл - ввод строки в буфер - вывод введенных данных из буфера на следующей строке стандартного устройства вывода.
  3. Я тоже готов внести свою ложку дегтя в бочку реалкомовского меда. Особенно нервирует обрыв инета вечером и в выходные, а в рабочее время инетом не пользуюсь. За последний месяц вечерние обрывы стали нормой. И скорость полный отстой - при заявленных 360 кб/сек реально оказывается около 110 кб/сек на внешках, а вечером и того меньше. На работе через DSL модем и то лучше работает по ощущениям (быстрее, стабильнее) с заявленной скоростью 256 кб/сек. Ну и дозвонится при падении инета вечером невозможно в техподдержку - либо занято (массовый падеж, и все клиенты стали активно юзать телефоны), либо факс включается по одному номеру, либо по второму номеру бесконечный музон с редкими фразами о том, что звонок бесконечно дорог для них, как напоминание для меня о дороговизне звонка, так как звоню с мобильного... Будет возможность - сразу срулю от этого провайдера, тем более появилась надежда, что будет бикнет. Да здравствует конкуренция! А реалкому желаю реально потрудиться над качеством предоставления услуг. Тогда все будет пучком, тем более, что в адрес сотрудников абонентской службы и техподдержки ничего плохого сказать не могу - они стараются.
×
×
  • Создать...