Вчера в 16:00 перешел с тарифа "Созвездие 500" на "Домашний х 16", скорость до сих пор не выросла, так и осталась 500 кб/c по тарифу "Созвездие 500", зашёл в ИСПА там написано что услуга выполнена, позвонил на 061, говорят что тариф изменен и если скорость не увеличилась, то нужно звонить на 062, там сказали что скорость не повысилась и такие вопросы мы не решаем, и отправили по номеру 061, звоню, говорят: "ничем помочь не можем...жди"=D Вот такой вот замкнутый круг, уже не знаю кому пожаловаться Сижу, "жду", терзают смутные сомнения, что подскажете? У всех на следующий день тариф изменился? P.S. модем перезапускаю переодически, уже раз 500)) И ещё, если на странице Список услуг лицевого счета кликнуть по ссылке *Домашний Интернет *. Предоставление порта по xDSL, выходит сообщение: 0.00 у всех так?