тайп С это объем 3.2, летом в смешанном цикле около 14-16 ест (минимум 12 было), зимой естественно побольше изза прогревов и печки, трасса от 8 (если под 90 ехать). насчет цилиндров - они не отключаются, работают в холостую и "отключаются" вроде 2, на след поколении 3 отключается... насчет коробки - норм если: переключение на месте без рывков, при езде без рывков. если при резком нажатии на газ в пол слышен(чувствуется) удар или чтото подобное - это НЕ коробка, сдохли подушки двигателя. на рестайле идет 5-ступенчатая - вроде как учли ошибки 4-ступенчатой и поэтому процент что она сломается намного меньше. с проводкой там жопа - вся сложная, хз какая... ни разу не видел автоэлектрика к-й бы не ругался на нее)) кстати там 3 блока предохранителей. ходовка - чисто хондовская, т.е. не убиваемая и как у тойоты мягкого хода не будет, все ямочки чувствуются... ну и надо смотреть на хондовские болячки.. PS можно для экономии денег купить 2,5... разница в динамике конечно есть но 2,5 тоже резвый (по крайней мере маркообразных 2,5 делает спокойно) и если вы все таки купите его - на дроме есть целая ветка посвященная инсаберам, описаны все ситуации и решения к ним (фотографии и тп)