Можно ли использовать при зарядке авто аккумулятора трансформатор ПТМ-А? Назначение. Трансформатор ПТМ-А предназначен для питания станционных рельсовых цепей переменного тока частотой 50 Гц на неэлектрифицированных участках железных дорог. Выпускается вместо трансформатора ПТМ. Электрические характеристики Частота, Гц 50 Мощность, В А 35 Номинальное напряжение первичной обмотки, В 220 Ток первичной обмотки при номинальной на* грузке, А 0,2 Ток первичной обмотки при холостом ходе не бо* лее, А 0,012 Номинальное напряжение вторичных обмоток, В 8,1 Номинальный ток вторичных обмоток, А 5,0 Напряжения на зажимах вторичной обмотки трансформатора ПТМ-А при холостом ходе следующие: Напряжение, В 4,8 2,3 0,66 0,33 Зажимы 3-4 4-5 6-7 7-8 Колебания напряжения на выходных зажимах допускаются ±5%. Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция между обмотками и сердечником трансформатора должна выдерживать в течение 1 мин без пробоя и перекрытия испытательное напряжение 1500 В переменного тока частотой 50 Гц. Сопротивление изоляции всех токоведущих частей по отношению к корпусу (при температуре влажности окружающего воздуха в отапливаемых производственных помещениях) в холодном состоянии должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500 В постоянного тока.