-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Артем Вячеславович
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Артем Вячеславович
-
Получите возможность зарабатывать на лесозаготовке с помощью техники соответствующей требованиям европейского стандарта «ISO 11850 Машины для леса самоходные. Требования безопасности»
На нашей машине мы используем
√ Подшипники SKF, имеющие более высокую статическую и динамическую грузоподъемность, чем аналоги. Смазанные синтетической консистентной смазкой с интервалом рабочих температур от -50 до +150 C°.
Применяем
√ В гидросистеме итальянские комплектующие и насосы компании Jihostroja.s, что увеличивает надежность системы. Все рукава высокого давления рассчитаны на номинальное давление 250 бар, что выше рабочих 200 бар.
Она
√ Окрашена полиуретановой краской, которая образует покрытие повышенной прочности защищая от коррозии.
Во всех
√ Шарнирах дверей, форточек и люков капота применены антифрикционные втулки из композитного материала, которые обеспечивают долговечность шарнира, плавную работу и легкость открывания/закрывания.
Нашей машине
√ Не нужны специальные "северные" пакеты за счёт того, что система отопления и вентиляции интегрирована в подиум под сиденьем оператора и имеет режим рециркуляции воздуха, обдув лобового и заднего стекол, возможность регулировки температуры.
√ Применение двойного контура уплотнения дверей и форточек в совокупности с трехслойной теплоизоляцией кабины, выполненной из современных материалов.
Установлено
√ Восемь LED фар со световым потоком 1500lm каждая, обеспечивая комфортную работу в темное время суток, имея низкое энергопотребление и повышенную надежность.
√ Внутренняя отделка кабины выполнена из материалов. не поддерживающих горение. Электропроводка выполнена в не разрезной гофре и надежно защищена от внешнего воздействия.
На нашей машине
√ Все стекла вклеены и утоплены внутрь каркаса, что улучшает герметичность, тепло-звукоизоляцию кабины, а также защищает кромки и значительно снижает вероятность их повреждения.
√ Стекла представляют собой двойной триплекс толщиной 11 мм, соответствующий требованиям «ГОСТ 32565 Стекло безопасное для наземного транспорта».
В кабину
√ Интегрирован каркас безопасности. Он подвергался испытаниям на соответствие требованиям европейских стандартов ISO 8082, ISO 8083 и ISO 8084, что подтверждается соответствующими протоколами испытаний.
Установлено
√ Современное комфортабельное подрессоренное сиденье с возможностью поворота на 360 градусов снижает утомляемость оператора, что повышает производительность и снижает количество ошибок в процессе работы.
√ Конструкция машины и технологического оборудования самым тщательным образом прорабатывается нашими высококвалифицированными инженерами в трехмерной САПР (система автоматизированного проектирования). Применение 3D-САПР позволяет значительно сократить вероятность ошибок, конфликтов компонентов на стадии разработки узлов машины и провести предварительные виртуальные испытания конструкции на прочность посредством расчета методом конечных элементов.