Перейти к содержанию

Артем Вячеславович

Пользователи
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Артем Вячеславович

  • День рождения 19.06.1980

Личная информация

  • Пол
    Муж
  • Откуда
    Барнаул
  • Интересы
    Информация для потребителей, новой, Российской лесозаготовительной и спецтехники

Достижения Артем Вячеславович

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Артем Вячеславович

  1. Получите возможность зарабатывать на лесозаготовке с помощью техники соответствующей требованиям европейского стандарта «ISO 11850 Машины для леса самоходные. Требования безопасности» 

    На нашей машине мы используем 
    √ Подшипники SKF, имеющие более высокую статическую и динамическую грузоподъемность, чем аналоги. Смазанные синтетической консистентной смазкой с интервалом рабочих температур от -50 до +150 C°. 

    Применяем 
    √ В гидросистеме итальянские комплектующие и насосы компании Jihostroja.s, что увеличивает надежность системы. Все рукава высокого давления рассчитаны на номинальное давление 250 бар, что выше рабочих 200 бар. 

    Она 
    √ Окрашена полиуретановой краской, которая образует покрытие повышенной прочности защищая от коррозии. 

    Во всех 
    √ Шарнирах дверей, форточек и люков капота применены антифрикционные втулки из композитного материала, которые обеспечивают долговечность шарнира, плавную работу и легкость открывания/закрывания. 

    Нашей машине 
    √ Не нужны специальные "северные" пакеты за счёт того, что система отопления и вентиляции интегрирована в подиум под сиденьем оператора и имеет режим рециркуляции воздуха, обдув лобового и заднего стекол, возможность регулировки температуры. 
    √ Применение двойного контура уплотнения дверей и форточек в совокупности с трехслойной теплоизоляцией кабины, выполненной из современных материалов. 

    Установлено 
    √ Восемь LED фар со световым потоком 1500lm каждая, обеспечивая комфортную работу в темное время суток, имея низкое энергопотребление и повышенную надежность. 
    √ Внутренняя отделка кабины выполнена из материалов. не поддерживающих горение. Электропроводка выполнена в не разрезной гофре и надежно защищена от внешнего воздействия. 

    На нашей машине 
    √ Все стекла вклеены и утоплены внутрь каркаса, что улучшает герметичность, тепло-звукоизоляцию кабины, а также защищает кромки и значительно снижает вероятность их повреждения. 
    √ Стекла представляют собой двойной триплекс толщиной 11 мм, соответствующий требованиям «ГОСТ 32565 Стекло безопасное для наземного транспорта». 

    В кабину 
    √ Интегрирован каркас безопасности. Он подвергался испытаниям на соответствие требованиям европейских стандартов ISO 8082, ISO 8083 и ISO 8084, что подтверждается соответствующими протоколами испытаний. 

    Установлено 
    √ Современное комфортабельное подрессоренное сиденье с возможностью поворота на 360 градусов снижает утомляемость оператора, что повышает производительность и снижает количество ошибок в процессе работы. 

    √ Конструкция машины и технологического оборудования самым тщательным образом прорабатывается нашими высококвалифицированными инженерами в трехмерной САПР (система автоматизированного проектирования). Применение 3D-САПР позволяет значительно сократить вероятность ошибок, конфликтов компонентов на стадии разработки узлов машины и провести предварительные виртуальные испытания конструкции на прочность посредством расчета методом конечных элементов.

    МГ-4 (5).JPG

    МГ-4 (18).JPG

    МГ-4 (4).JPG

    МГ-4 (3).JPG

×
×
  • Создать...