Jump to content

ФАС просит пользователей проголосовать


nefi

Recommended Posts

53060.jpg
 
Крымское Управление ФАС России проводит на своем сайте опрос общественного мнения о том, является ли пристойной наружная реклама ночного клуба с изображением семи легко одетых девушек и слоганом "ДАЕМ ВСЕМ гарантии на хороший отдых", сообщает пресс-служба УФАС.
 
Обращение о размещении в Ялте данной рекламы в антимонопольный орган направил житель поселка городского типа Массандра. По данным местного сайта restin.crimea.ua, рекламодателем является один из ночных клубов полуострова.

По мнению УФАС, в данной рекламе имеются признаки нарушения части 6 статьи 5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Вместе с тем антимонопольный орган намерен выяснить на этот счет и общественное мнение. Положительно или отрицательно ответить на вопрос, содержит ли эта реклама непристойные и оскорбительные образы и выражения, можно здесь.

 

Источник.

 

P.S.: Буду добавлять сюда наиболее интересные опросы ФАС. 

Edited by nefi
Link to comment

Крымский ФАС боится дров наломать, вот и спрашивает у общества: что делать?

А делать надо по российски: найти нарушение законодательства, статья такая, пункт такой, оштрафовать и ни ипет...

Link to comment
  • 3 weeks later...

ФАС опрашивает пользователей, уместно ли в рекламе слово "худеете" с плохо читаемой буквой "д"

53313.jpg

Новосибирское управление ФАС России затеяло на своем сайте опрос интернет-пользователей, чтобы прояснить цензурность выражения, напечатанного на наружной рекламе ломбарда. 

 

Ранее в антимонопольный орган обратились жители Новосибирска, которые, как сообщает местный портал "Сибкрай.ru", указали, что на плакате, рекламирующем услуги ломбарда, употребляется нецензурное слово. Переносная рекламная конструкция, размещенная на проспекте Карла Маркса, содержит изображение девушки с веером из купюр и надпись "Худеете без денег? Выручим!..". При этом в слове "худеете" буква "д" напечатана отличным от других букв шрифтом меньшего размера. 

 

Антимонопольщики разместили на своем сайте анкету, имеющую, кстати, строгое возрастное ограничение "18+", в которой просят ответить "да" или "нет" на два вопроса: "Считаете ли вы, что в рекламе используется бранное слово?", а также "Считаете ли вы, что в рекламе используется непристойное выражение?" (проголосовать можно здесь).

 

Новосибирское УФАС регулярно устраивает подобные опросы. Так, ранее здешние антимонопольщики интересовались мнением неравнодушных граждан о рекламе торгового центра с изображением полуголых влюбленных и о баннере шиномонтажа, иллюстрированном для привлечения внимания клиентов сидящей на колесе моделью в купальнике. В прошлом году служба также с подачи горожан добилась запрета рекламы ночного клуба Vintage, разместившем на улицах города баннер с полуобнаженной девушкой, поднявшей вверх ноги. 

Edited by nefi
  • Like 2
Link to comment

Ладно, понятно что реклама двоякий смысл несет, иногда пошлый. НО. А почему этим занимается ФАС? Или что, какая то монополия на голых девок или использование пошлых слоганов?

Или я что-то упустил и им еще в устав и комиссию по этике и ценз по рекламе прописали? Просветите плз, а то имхо популизмом попахивает.

А так, могу предположить что им подали жалобу представители голых девок/ХУдЕЕТЕ (сутенеры/фитнес или прокуратура?) и они их отстаивать решили ))

Link to comment

По мне так абсолютно безобидный слоган и изображение, а от обращения попахивает ханжеством. Лучше бы ДОм-2 запретили. "Даем всем" с трудом можно натянуть на определение непристойное выражение. Так же допустим как "можно натянуть" в моем предыдущем предложении.

Link to comment

ФАС, потому что они наделены полномочиями соблюдения закона о рекламе ИП и юрлицами.

MeMeMeeTt, какой-то юмор у вас не ф тему, если честно.

 

ладно. юмор по вашему "не ф тему". а для чего гос. орган делает голосование? или они сами не в силах предпринять решение? и какое будет значение иметь итог голосования? типа проголосуют так, будет одно, а по другому-иное? какую юридическую силу имеет голосование на собственном ресурсе, без независимых экспертов или кого там? получается чисто для успокоения себя, чтоб не идти вопреки народному мнению? а тогда на что тогда закон то? или как дышло?

мне просто интересен смысл этого и результаты. на что это повлияет и каким образом?

 

и юмор мой абсолютно не при чем, зачем переходить на личности если я просто не понимаю зачем им это? а в стиле "сам дурак" уже не модно..

Edited by MeMeMeeTt
Link to comment

MeMeMeeTt, пользователям предлагают побыть экспертами и высказать свое мнение. При вынесении акта о нарушении закона о рекламе они могут использовать данные по голосованию наряду с другими доказательствами состава административного правонарушения. 

 

Если рекламодатель пойдет оспаривать в суд, то голосование, как общественное мнение, также может служить ОДНИМ из доказательств нарушения закона о рекламе, в частности статьи 6 ФЗ о рекламе.  


Естественно голосование не будет учитываться судом, как мнение эксперта. Но в совокупности сможет сыграть решающую роль. 

Link to comment

MeMeMeeTt,

Естественно голосование не будет учитываться судом, как мнение эксперта. Но в совокупности сможет сыграть решающую роль. 

 

голосование на сервере организации которая заинтересована в своих результатах вообще ничего не должно решать. результаты такого голосования можно хоть как менять в свою пользу. я говорю про это. и говорю как программист и админ.

 

если бы это было независимый ресурс, с различными наблюдателями как на выборах, другое дело. да и то, еще надо чтоб был код открытый и проверить его могли.

Edited by MeMeMeeTt
Link to comment

MeMeMeeTt, пользователям предлагают побыть экспертами и высказать свое мнение. При вынесении акта о нарушении закона о рекламе они могут использовать данные по голосованию наряду с другими доказательствами состава административного правонарушения. 

 

Если рекламодатель пойдет оспаривать в суд, то голосование, как общественное мнение, также может служить ОДНИМ из доказательств нарушения закона о рекламе, в частности статьи 6 ФЗ о рекламе. 

Это вряд ли. Очень спорно.

Link to comment

MeMeMeeTt, какое решение захотят, такое и вынесут, ну что вы прям в такой дискусс ударились. Не хотите голосовать - никто не заставляет же ) Просто интересные факты из работы ФАСа.  

 

Bodhisattva, решать суду, если лицо, совершившее АПН, будет оспаривать. ) 

Link to comment

MeMeMeeTt, какое решение захотят, такое и вынесут, ну что вы прям в такой дискусс ударились. Не хотите голосовать - никто не заставляет же ) Просто интересные факты из работы ФАСа

То сами вступали в дискусс с переходом на личности, то "просто так, шуток не понимаете". Я б написал что "женщины", но ведь знаю что дело то абсолютно не в этом. Да и не склонен по гендереному признаку делить.

Да и честно, мне не за что любить наш ФАС, только проблемы от их решения расхлебываем. И по мне, так они просто машина по тупому исполнению нужных кому-то законов, не взирая на очевидные обстоятельства, и своими решениями поддерживают фирмы-однодневки, с которыми потом то работать, т.е. не работать, а догонять и судиться с ними. А они типа в стороне.

Так что всякие инет-голосования на собственном сайте и прочие розовые плюшки считаю популизмом, что и написал.

Зы. И кстати многочисленные наезды на всякие "отлов собак автошколы-чинуши дураки" и прочие бредовые порой вещи, это тоже показатель работы ФАС. Кому охота из начальства быть оштрафованным в попытке вести неконкурентную типа деятельность. Есть закон, и есть его исполнение в том виде что мы имеем, вот и постоянно идут такие преценденты ввиду защиты ФАСом "сирых и угнитаемых". Хорошо если честные попадуться, так не всегда, и попадание в черный список реестров поставщиков им накласть, потому что тупо банкротятся и делают новое.

Edited by MeMeMeeTt
Link to comment

 Bodhisattva, решать суду, если лицо, совершившее АПН, будет оспаривать. ) 

 

Да, решать суду.

Но, ИМХО, общественное мнение, выраженное в результатах интернет - опросов не может являться доказательством (по крайней мере, допустимым и относимым доказательством), т.к. я могу тыкать в интернете любые кнопки, не вникая в суть дела.

Такого доказательства, как общественное мнение и  результаты интернет - опросов нет в ГПК. Как показания свидетелей, третьих лиц и письменные доказательства они не проканают.

  • Like 1
Link to comment

Суд принимает решение по своему внутреннему убеждению с учетом собранных доказательств и иных обстоятельств дела. Захочет, будет учитывать общественное мнение в совокупности, не захочет - не будет.

Сева, это ты, друг дорогой?)

Link to comment

Суд принимает решение по своему внутреннему убеждению с учетом собранных доказательств и иных обстоятельств дела. Захочет, будет учитывать общественное мнение в совокупности, не захочет - не будет.

Сева, это ты, друг дорогой?)

Гыгыгы, в смысле дадада.

 

Ну что за хотелки - захочет-не захочет? Есть закон.

Я протупил - тут то по АПК будет разрешаться, а не по ГПК.

Данные интернет-опросов даже к "иным документам и материалам" нельзя отнести, т.к. не могут они быть доказательствами, ну не могут.

Link to comment
  • 2 weeks later...

а вот реальные дела, а не ми-ми-ми от ФАСа.

 

только вот для кого это? в итоге выйдет, что лишнее бабло с нас содрать, при чем тут антимонополия казалось бы?

 

 

Федеральная антимонопольная служба не против того, чтобы операторы тарифицировали доступ к «тяжелым» интернет-сервисам по повышенной ставке, пишет в четверг газета «Ведомости».

ФАС направила в правительство доклад, в котором предлагает внести ряд изменений в закон «О связи», правила оказания услуг связи и ряд других нормативных актов, рассказала «Ведомостям» замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева.

С одной стороны, ведомство предлагает закрепить норму о свободном доступе абонентов к любым интернет-сервисам и запретить операторам устанавливать приоритетный доступ к одним сервисам в ущерб другим. С другой — ФАС считает возможным рассматривать интернет-сервисы как услуги, отличные от доступа в сеть, и разрешить операторам вводить спецтарифы на доступ к сервисам, требующим повышенного качества и высокой пропускной способности канала связи. Речь идет о трафикоемких ресурсах — онлайн-видео, мессенджерах и т. п. Взамен оператор должен гарантировать подписчикам этих тарифов качественный и бесперебойный доступ к сервисам, объясняет Заева.

Растущая популярность контент-услуг и коммуникативных сервисов сопровождается лавинообразным ростом трафика, констатируют авторы доклада, ссылаясь на данные Cisco. По ее прогнозу, в 2017 году мировой интернет-трафик утроится по сравнению с уровнем 2012 года. Сети нуждаются в умощнении, между тем инвестируют в них только операторы связи, а интернет-сервисы — нет, объясняет ФАС.

До недавнего времени в США действовали правила, принуждавшие всех операторов предоставлять интернет-доступ на одинаковых условиях вне зависимости от того, что именно передается по сети. Но в январе 2014 года операторы во главе с Verizon успешно оспорили эту норму в Федеральном апелляционном суде США: он разрешил интернет-провайдерам взимать с порталов вроде Google или Netflix, содержащих «тяжелый» контент, более высокую плату.

Российские сотовые операторы тоже не раз высказывали претензии, например, в адрес Skype, куда перетекает трафик из их сетей (в частности, междугородные и международные звонки).

http://ria.ru/society/20141009/1027533464.html

 

так что не удивлюсь, если скоро за скайп и ютуб начнут деньги брать. 

Edited by MeMeMeeTt
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...