Перейти к содержанию

FAQ по качу талантов


Faust

Рекомендуемые сообщения

Вот я новичок в ВоВ'e и поэтому ничего не знаю про игру! Я начал играть Чернокнижником за Нежить и у меня вопрос: что качать чернокнижнику(типа Демонология или Дестракшн)

Ссылка на комментарий

Faust на мой взгляд, самая лучшая для кача это 2я ветка (демонология)+немного первой. Вот только на Стбуре демоны не обучаются новым заклинаниям, поэтому я вообще не советую качать лока... намучаешься ты с ним потом - чем выше лвл, тем слабее и бесполезнее пет :(

Ссылка на комментарий
какую ветку качать паладину за алов, взаранее спасидо

Вот за алов, палу даже незнаю какую ветку качать, а заарду несомненно качай демонологию ветку, а на 80 в ферал спекайся, или еще лучше в ассасин, будешь с 2мя дубинами бегать и бить мути. *10

:pactalom::pactalom: *pactalom

Ссылка на комментарий
какую ветку качать паладину за алов, взаранее спасидо

смотря на каком серваке играешь, на разных серваках свои баги в талантах (поспрашивай у игроков в игре что работает, что нет). если на официалке играешь, тогда не знаю, за палов не играл. сам выбирай, что тебе лучше (больше лечить, больше защиты, или больше дамаги, или все вместе понемногу)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Что есть паладин сам по себе?

Опуская концепцию класса, перейдем к способам применения и нюансам.

В первую очередь, паладин - это класс-гибрид ( гибрид не в плане окончательного продукта, а в плане вариантов развития персонажа ), для которого может быть выбрана одна из трех специализаций :

Holy ( Хилер, лекарь )

Protection ( танк )

Retribution ( мили-ДД )

Как вы можете заметить, общего у этих трех специализаций на первый взгляд не много, и так оно и есть. Не останавливаясь на спекообразующих скилах, перейду сразу к сути игры за каждый из трех вариантов.