Перейти к публикации
  • +27 °C
  • Регистрация
Yulius

Наблюдения, происшествия, впечатления!

Рекомендованные сообщения

В прошлом году были в кемеровской зимней вишне, там реально легко заблудиться. А тут в новостях кошмар такой: 40 погибших людей (большинство дети), 200 погибших животных из контактного зоопарка.

Если загорится улан-удэнский пиплз парк, то это тоже чревато, там ведь закрыты все лестницы для посетителей, есть только лифт и два узеньких эскалатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lurdes.com сказал:

Если загорится улан-удэнский пиплз парк, то это тоже чревато, там ведь закрыты все лестницы для посетителей, есть только лифт и два узеньких эскалатора. 

В том-то и вся фишка, что все лестничные клетки и двери эвакуационных выходов должны быть закрыты на электрозамки, которые автоматически разблокируют все двери в случае подачи сигнала "Пожар" от систем пожарной автоматики, при условии конечно что вся эта система сделана как надо, а не как всегда - через жопу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потаксовал седня по старой памяти. Взял машину жены покатался вечерок, 4 с половой поднял. Заехал в магаз взял себе пивка перед сном и водочки на завтра, чушку буду мочить и шашлык по вечеру из свеженинки. :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сколько надо перевезти пассажиров что б 4 с половой накосить ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это до первой "беседы" с другими таксистами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то сомневается, что не на арендной машине в субботу можно столько накосить?

Я когда в аренду брал, по субботам минималку для себя треху ставил.

Изменено пользователем petrovna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ИгорЬюша сказал:

это сколько надо перевезти пассажиров что б 4 с половой накосить ?))

Ну посчитай. 150-200 зая, сколько народу нужно. Они берут машину и сидят дома, до вечера, ждут когда заи полетят, а днем рубляху делаеш и на ночь сенокос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу нож для чушки точу и чет какая то самопроизвольное воспоминание.

https://youtu.be/OlMvCiJ8sWg

:yes:

Изменено пользователем petrovna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим арифметику:

20 заявок по 20 минут в среднем = 400 минут/60 = около семи часов при постоянной нагрузке. А псокольку нагрузка бывает непостоянная, то часов 1 надо отбомбить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нам на работе сказали, что начальство с Москвы на днях прилетит, аж из самого джитиай представитель будет. Оказывается частник тоже любит шмон кипишной наводить по поводу, там у вас такой срач))), прям завод вспомнился с приездом Путина, честно даже не ожидал такого. :)

В 22.04.2018 в 16:59, serhio55 сказал:

Продолжим арифметику:

20 заявок по 20 минут в среднем = 400 минут/60 = около семи часов при постоянной нагрузке. А псокольку нагрузка бывает непостоянная, то часов 1 надо отбомбить. 

В часика два выходиш, часика в три ночи домой. Народ гулят, суббота всеж, некоторые совсем щедрые. 

Вот и вся арифетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от борта катаете или по приложению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё кинотеатру Октябрь конец! Сегодня проезжал а там уже пол здания нету.Я то думал развязку сделают с поворотом на ФСК а мне сказали дом строить будут,ну вот и вопрос а на хрен он там нужен по соседству с таким же ненужным собором?! Весь парк всякой ерундой застроили.:facepalm:

  • Грустный 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это разве не памятник архитектуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вы че так ..сами ж говорите надо развиваться, вот вам новый проект жилого комплекса.. на шишковке тоже реликвия стояла, кинотеатр восток.. че тока с него не делали все безуспешно.. в оконцовке снесли и построили церковь........американскую....американизация, мы ж все этого хотим :D .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mac сказал:

А это разве не памятник архитектуры?

Нет. Типовой проект. Посмотрите в ФБ обсуждали эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 21:38, ANDREY16 сказал:

Всё кинотеатру Октябрь конец!

Жаль что дом будет, аллею Славы можно было сделать , место соответствующее за монументом Павшим Войнам нашей Бурятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×