Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак начнём. Как же всё красиво написанно на сайте http://www.lvrz.ru/ завода ЛВРЗ, какие прекрасные покозатели и что нас куда то там выбрали, а на деле ложь и обман.

Наш завод прошел сертификацию на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.

С 26 по 28 августа на заводе был проведен прослеживающий аудит ведущим аудитором международного органа по сертификации(Франция) Хиюлиан Ши.

В процессе прослеживающего аудита руководителями завода и представителями причастных подразделений были представлены доказательные документы выполненных мероприятий по устранению ранее выявленных несоответствий (9-CAR) и официальных рекомендаций по улучшению (6-IAR).

В результате повторного аудита ранее выявленные несоответствия были успешно закрыты, а официальные рекомендации по улучшению заводом выполнены.

Результатом сертификационного аудита набранный заводом процент соответствия системы менеджмента бизнеса предприятия требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности составлял 57%. По результатам прослеживающего аудита замечаний не выявлено, а процент соответствия повысился и составляет 59%.

На заключительном совещании аудитором была дана положительная оценка проведения аудита и озвучена информация о рекомендации сертификационному органу на получение заводом сертификата соответствия.

Лично наблюдал все эти походы коммисии, всю эту пыль в глаза, не знаю как они уболтали первого технолога китайской железной дороги поставить заводу положительную оценку, потому как всё выглядить очень уж отрицательно, не о каком либо выходе на международные стандарты речи и быть не может.

Да что говорить, вот вам:

Наше высокотехнологичное оборудование, отвечающие международным стандартам.

07032012018_264f34bc53bec13dffa380ff956a698c.jpg

21052012504.jpg

150820121264_5e085033b3eb068658b8831e9f97d8ba.jpg

251120112157_40b11b3d726a2f07fe99c94bd29b6335.jpg

251120112163_7577df17e7602ffe45139d8c3f23d7c8.jpg

310820133284_23f352c84c8651f797171d5b0fd1a169.jpg

310820133289.jpg

310820133286_5422ed16ef87741df8aefb13f9c271b5.jpg

310820133290.jpg

310820133292.jpg

310820133293.jpg

310820133294.jpg

310820133295.jpg

310820133296.jpg

310820133297.jpg

010320122832.jpg

280220122820_bc53bad81ed60e5f2f96cee175f0912a.jpg

С юморком в продолжение.

310820133298.jpg

310820133299.jpg

310820133300.jpg

310820133301.jpg

310820133303.jpg

180620132863.jpg

310820133304.jpg

310820133305.jpg

310820133309.jpg

310820133306.jpg

310820133307.jpg

310820133308.jpg

310820133310.jpg

310820133311.jpg

310820133312.jpg

НАГРАДЫ

Деятельность завода неоднократно была отмечена различными знаками и дипломами, среди которых: Благодарственное письмо Президента РФ В.В.Путина(2002 г.); Диплом «Лидер экономики Бурятии» (2005г.); Диплом за 1 место в городском конкурсе среди промышленных предприятий.

110820133133.jpg110820133134.jpg110820133135.jpg110820133136.jpg110820133137.jpg110820133138.jpg110820133139.jpg110820133140.jpg110820133141.jpg

21052012502.jpg

21052012503.jpg

О заводе можно долго говорить и говорить, но рассказ всё равно будет не полным. Тема будет продолжена.

Ссылка на комментарий

а есть фото с показух

и что там делали корейцы ?

Ну показывали им подвал, в котором якобы складируют разобранные локомотивы.

190620132868.jpg

Прохождение самой "собачей свадьбы" было сделать как то проблематично, могли заподозрить.

Ссылка на комментарий

Ну да, иностранцев никогда не поведут в грязные цеха с протекающей крышей и оборудованием времен детства Чапаева и никогда не покажут в каких условиях приходится работать рабочим. Им покажут какие-нибудь отдраенные, чистенькие помещения, в которых до приезда делегации мыли даже стены (че потолок-то не помыли?!) и увезут довольных "басурман" на банкет.

Ссылка на комментарий

Да действительно лучше один раз увидеть... =-O *146

Никогда бы не подумала.что выглядит может завод такого размаха..

Ай яй яй...и не стыдно директору.что люди работают в таких условиях.Интересно было бы для сравнения его заводские апартаменты увидеть?

Ссылка на комментарий

Rowdy не знаю, я про разруху

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

вот про стеклозавод

по моему на ЛВРЗ луче, и там тоже говорят - не нравится, уё

Ссылка на комментарий

petrovna вам бы жаловаться,вы там хоть нормальные деньги получаете.Приходите в СЛЦ и ЧЛЦ вот там полный пиз..ец да ещё платят меньше всех.

Ссылка на комментарий

Слыхал я про стальцех, говорят это место ссылки за серьезные проступки. Но и пришедших с улицы парней много.

ANDREY16, а расскажи про литейные цеха. Интересно.

Ссылка на комментарий

Sandann работа там в три смены,платят меньше всех по заводу,грязи кучи особенно на верху по галлереям.Кто на завод приходит устраиватся им сразу предлагают идти в СЛЦ или чугунку обрубщиками или формовщиками, говорят будите получать по 30т.р. в месяц,так вот средняя зарплата обрубщика зависит от сделанного и отгруженного литья,которое в свою очередь имеет свойсво быть с браком или трудоёмким.Так что получают обрубщики примерно 8-13т.р в месяц хотя это ещё как повезёт,формовщики получают около 20т.р. хотя зарплата также зависит сколько заформуешь и сколько сдастся ОТК и на отгрузку.

Sandann я надеюсь вы к нам не собрались,кстати начальника одного с кузни сослали в сталевары за проступок.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

petrovna + поставил ,ещё бы кто из правительства увидел что твориться на гиганте Бурятии.

Ссылка на комментарий

Буквально несколько месяцев назад обращались ко мне лично конструктора с ЛВРЗ с просьбой выполнить им презентацию к приезду китайцев) Работы там было очень много и в итоге делать я не стал. Вопчем китайцы даже разговаривать с "эффективными менеджерами" ЛВРЗ не стали.

Я не понимаю как работает АСУп на ЛВРЗ если не могут даже составить проект в MS Project. Я многое чего не понимаю в логике начальства ЛВРЗ. Куда они его тянут?

Три года назад у меня был сайт за эту контору и Петровна корил меня за ненависть и якобы несправедливую критику ЛВРЗ, са при этом не раз хвастаясь ЕДИНСТВЕННЫМ современным станком на заводе)) Чо Петровна, ПРОЗРЕЛ или ДОЗРЕЛ?)

7 лет назад я принимал участие в сертификации тоже. Мне до сих пор смешно))

Чо они хотят то?

И да, Петровна, я тебя поддерживаю. Только имей ввиду, такое по всей стране!

И за чо минусанули?

Короче думаю бросать тут писать. Система минусов тут создана только для выдавливания несогласных. Сговоры и так далее. Казалось бы конструктивная критика...

Теперь только в фототемах.

Ссылка на комментарий

Можно всякое говорить: петровна то, петровна сё, у петровны безответная любовь к путину и едро. Но ПетровНА "единственный", кто пытается делать и, дай Бог, сделает что-то хорошее для своего завода.

Он мог бы махнуть на весь бардак и уйти искать счастья в другом месте. Он остается и борется. До этого он писал, что хочет с товарищами организовать независимый профсоюз и предъявлять требования к начальству завода. Я так понял, что он является склейкой для своих товарищей и сотрудников, он тот человек-большевсехнадо. Он уйдет и будет каждый по-отдельности.

Пожелаем ему удачи.

Ссылка на комментарий
petrovna вам бы жаловаться,вы там хоть нормальные деньги получаете.Приходите в СЛЦ и ЧЛЦ вот там полный пиз..ец да ещё платят меньше всех.

Добавлено спустя 42 секунды:

petrovna вам бы жаловаться,вы там хоть нормальные деньги получаете.Приходите в СЛЦ и ЧЛЦ вот там полный пиз..ец да ещё платят меньше всех.
.у меня племянник там работает.за месяц получил 8 тысяч.и это с переработками.выходил в ночь чтобы больше заработать.им даже спецодежду не выдают.ходят по битому стеклу в обыкновенной обуви.да много чего там творится.куда смотрит инспекция по труду.почему сами рабочие все терпят.никуда не жалуютсЯ.
Ссылка на комментарий

svda его наверно временно взяли я так полагаю?Самая нормальная зарплата в локомотивке,только попасть туда можно только по блату.

Ссылка на комментарий

petrovna молоток, надо что то делать, поднимать бучу и тд, в конце концов если не мы то кто??? а ругать плохих правителей можно сколько угодно а вот что то предпринимать при этом,.. надо начинать самим вытаскивать наружу такие факты, эту показуху,. вот тогда да, подвижки пойдут а без этого

Ссылка на комментарий

Все-таки крепка была советская власть, если даже за 20 лет грабежа и воровства, на заводе продолжают работать станки начала прошлого века.

Ссылка на комментарий
надо что то делать, поднимать бучу и тд

многие работают молча их удовлетворяют условия труда, также которые вынуждены там работать (куда уж взяли) ради зарплаты

я почему то эту тему связываю с этой https://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=418751

надо профсоюз вытаскивать из под директоров, я думаю это их компетентность

и еще, в таких цехах какое может быть удовольствие, окромя зарплаты

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

еще хотел спросить,

относился к модельному, восьмерку режет ?

дорогая штука

Ссылка на комментарий

благодарите бога, что хоть прошли сертификацию, все-таки 6 тысяч рабочих.

Неужели нет ни одного человека, который починит кран, всем похрену.

Этому китайцу пыль в глаза для чего пускают, а для того чтобы не закрыли!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...