Jump to content

В Индии покажут будущее Улан-Удэнского авиазавода


getmansky

Recommended Posts

В Индии покажут будущее Улан-Удэнского авиазавода

Именно Индия станет основным покупателем Ми-171А2, выпуск которого с 2014 года должны начать в столице Бурятии

6 февраля в индийском Бангалоре открывается выставка Aero India 2013

Холдинг "Вертолеты России", в который входит Улан-Удэнский авиазавод (У-УАЗ), покажет посетителям выставки новые многоцелевые вертолеты легкого и среднего классов, прежде всего Ка-226Т и Ми-171А2. Эти машины в ближайшие годы могут стать основными российскими продуктами на активно растущем вертолётном рынке Индии.

Модернизированный средний вертолёт Ми-171А2 вобрал в себя лучшие характеристики легендарных предшественников Ми-8/17 и дополнил их новейшими технологиями, сообщили Газете РБ в пресс-службе холдинга. Сегодня индийский парк вертолётов Ми-8/17 российского производства превышает 200 единиц, и потребность в вертолётах этого типа сохраняется.

В минувшем году Улан-Удэнский авиационный завод передал на Московский вертолетный завод имени Миля (МВЗ) фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2. На его основе построен первый опытный образец.

На МВЗ на прототип установили новые системы и оборудование, после чего начались наземные и летные испытания.

Второй опытный образец целиком построен на Улан-Удэнском авиазаводе. Вертолет сейчас проходит сертификацию в соответствии с нормами летной годности Межгосударственного авиационного комитета.

Поставки серийного вертолета Ми-171А2 намечены на конец 2014 года.

Ми-171А2 представляет собой глубокую модернизацию вертолетов типа Ми-171.

Модернизация улучшила технико-эксплуатационные характеристики вертолета и снизила стоимость обслуживания и летного часа.

По проектным оценкам "Вертолетов России", дальность полета Ми-171А2 с основными топливными баками составит 850 км по сравнению с 610 км у Ми-171А, грузоподъемность внешней подвески возрастет на 1000 кг — до 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение машины.

Сертифицированный вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от –50 до +50°С во всех климатических зонах.

На Ми-171А2 поставили более мощные двигатели, композитные лопасти несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс.

Источник

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...