Jump to content

Китайцы будут строить подлодки вместе с Россией


rafex

Recommended Posts

Китайцы будут строить подлодки вместе с Россией

rbk.jpegКитайские военные заинтересовались российскими подлодками проекта 1650 "Амур" (экспортный вариант проекта 677Э "Лада"). "Рособоронэкспорт" подписал рамочный контракт с китайской стороной о совместном проектировании и строительстве для ВМФ Китая четырех таких подлодок, две из которых будут строиться в России, а еще две - в Китае, сообщает со ссылкой на свои источники газета "Коммерсантъ".

По данным издания, допсоглашение на проведение первого этапа работ может быть подписано до конца этого года. Завод-изготовитель с российской стороны пока не определен.

В "Рособоронэкспорте" возможный китайский контракт по подлодкам не комментируют. Однако в середине ноября замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин заявил "Интерфакс-АВИ", что Китай является "нашим стратегическим партнером", добавив, что "в 2011-2012гг. стороны обменялись визитами делегаций, ознакомились с производственной базой и имеющимися возможностями судостроительных и судоремонтных предприятий России и Китая".

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада" разработана ЦКБ "Рубин" (Санкт-Петербург). В конце 1990-х две лодки были заложены на "Адмиралтейских верфях" (еще два корпуса - в 2005-2006гг). Длина - 66,8 м, диаметр прочного корпуса - 7,1 м, надводное водоизмещение - 1765 т (подводное - 2650 т), предельная глубина погружения - 300 м, скорость подводного хода - 21 узел, автономное плавание - 45 суток, время пребывания под водой - до 25 суток (с ВНЭУ). Вооружена крылатыми ракетами Club-S, торпедами и минами (боезапас - 18 единиц). Экипаж - 35 человек.

Субмарины "Амур-1650" для Китая будут оснащены ВНЭУ иностранного производства, утверждает источник "Коммерсанта", знакомый с ходом переговоров. "По требованию инозаказчика энергоустановка будет их собственная, созданная на базе воздухонезависимого двигателя Стирлинга", - сообщил он, отказавшись назвать страну-производителя. Подобные двигатели установлены на японских подлодках типа "Сорю".

Источники "Коммерсанта" уверяют, что заказчик не сможет скопировать нашу технику: не позволят ограничения по контракту. Кроме того, Россия и Китай готовятся подписать соглашение по правам интеллектуальной собственности в сфере ВТС. Об этом 6 декабря публично заявил курирующий вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Китайская сторона сигнализирует о том, что они полностью восприняли наш сигнал по уважению интеллектуальной собственности российских производителей. Соглашение будет подготовлено и в ближайшее время подписано", - сказал он.

Таким образом, Китай может стать первым покупателем "Амур-1650", опередив Индию, до сих пор считавшуюся главным претендентом на эти подлодки. О планах Индии объявить тендер по закупке и лицензионному производству шести неатомных подлодок на 10,7 млрд долл. стало известно в конце прошлого года. Тогда же сообщалось, что "Рособоронэкспорт" предлагает индийской стороне "Амур-1650". Индии даже был представлен проект. Одно из условий тендера - наличие ВНЭУ. Официально тендер до сих пор не объявлен. Интерес к подлодкам "Амур-1650" проявляла и Венесуэла.

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что в 2012г. Россия выходит на рекордный уровень по экспортным поставкам военной продукции. "Их объем превысил 14 млрд долл. США, план на год перевыполнен", - заявил глава государства.

В.Путин отметил и качественные изменения в системе военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. По его словам, наряду с традиционными поставками современных систем вооружения развиваются новые направления деятельности, в частности совместное производство продукции военного назначения и исследовательские разработки.

Это позволяет снижать издержки производства, повышать конкурентоспособность российского оружия и создает условия для выхода на новые рынки. Глава государства особо подчеркнул, что такой подход позволяет рассчитывать на рост объемов экспорта российского оружия.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/12/2012/837616.shtml

Источник


Собственное мнение топикстартера: Чет напрягает последние новости, т.к Китайцы какие-то скользкие.

Типа не нашим не Вашим

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

млин Мы всех вооружаем, а сами по несколько десятков единиц техники в год вводим на вооружение.

Link to comment

И будет океаны бороздить алюминиевая подлодная лодка а потом из за дешевого китайского суперклея хрясь и прорезиненная обшивка расслоится. Винты будут пластмассовые )))))) дальше сами представляйте )))))

Link to comment
Китайцы будут строить подлодки вместе с Россией

А потом Китайцы будут строить подлодки без России((

А потом китайцы будут этим подлодками топить наши же корабли. Потенциального врага вооружать может только враг народа.

Link to comment
Китайцы будут строить подлодки вместе с Россией

А потом Китайцы будут строить подлодки без России((

А потом китайцы будут этим подлодками топить наши же корабли. Потенциального врага вооружать может только враг народа.

Без этих заказов не прожить.

Link to comment

Информация довольно-таки не новая, читал её ещё в прошлом году. Помнится там проведена немалая работа по защите интеллектуальной собственности через подписание соглашений с Китаем. Основные узлы тем не менее будут производится в России,никакой существенной передачи технологий не будет.

Link to comment
И будет океаны бороздить алюминиевая подлодная лодка а потом из за дешевого китайского суперклея хрясь и прорезиненная обшивка расслоится. Винты будут пластмассовые )))))) дальше сами представляйте )))))

Что за стереотипы у народа? Или вы судите по продаваемым специально для России бракованным товарам (сами же производим товар еще хуже)

Почти всю электронику производят в китае. Продукцию apple производят в китае и она считается эталоном качества. А уж на вооружение для своей страны Китай точно не поскупится, в отличии от России.

Link to comment
Ахаха, "плохой инвестиционный климат в России" - "ах правительство, самки собак":)

Есть иностранные инвестиции - "все продали, сволочи":)

sylphizium

Вы что стали сторонником иностранной интервенции? А как же ваши патриотические государственнические лозунги? Как же проклятая Америка? И великая, поднимающаяся с колен Россия?

А вообще речь идет не об инвестициях в РФ, а о совместном производстве для Китая. Что неизбежно приведет к передаче технологий. Воспроизвести которые без нашего согласия будет проще простого несмотря ни на какие патенты. Потому что кто разрешит лезть в мотор к чужой подводной лодке, чтобы проверить на каких технологиях там все работает?

Link to comment
Вы что стали сторонником иностранной интервенции? А как же ваши патриотические государственнические лозунги? Как же проклятая Америка? И великая, поднимающаяся с колен Россия?
Щито? Где я лозунгами бросалась? Ахаха, это к оппозиции скорее:)))

Интервенция - это интервенция, а совместное производство - это совемстное производство. Объясню на пальцах: ваша теща приходит к вам борщ варить - это сотрудничество, а при этом она вашей жене мозги промывает, какой вы плохой и вам, что зарабатываете мало - это интервенция:)

А вообще речь идет не об инвестициях в РФ, а о совместном производстве для Китая. Что неизбежно приведет к передаче технологий. Воспроизвести которые без нашего согласия будет проще простого несмотря ни на какие патенты. Потому что кто разрешит лезть в мотор к чужой подводной лодке, чтобы проверить на каких технологиях там все работает?
Во Франции строят Мистрали для Росии, Передают технологии в се такое. при этом оппозиционно настроенные граждане видят не то, что Россия грабастает себе технологии и прочее, а то, что "наши сами уже ничего не умеют"а деньги уходят на Запад:) Здесь же ситуация полностью аналологичная, только в обратную сторону:в роли Франции мы, а в роли России - Китай. И что мы видим? Опять тот же полный негатив:)

Вывод: есть логика у критиканов? Нет логики:)

Link to comment
А вообще речь идет не об инвестициях в РФ, а о совместном производстве для Китая. Что неизбежно приведет к передаче технологий. Воспроизвести которые без нашего согласия будет проще простого несмотря ни на какие патенты.

Такое производство - обычное дело в мировой оборонной промышленности. Мистраль хотя бы вспомните. Преподносить эту новость (прошлогоднюю) как катастрофу - чудовищное искажение действительности.

А потом китайцы будут этим подлодками топить наши же корабли. Потенциального врага вооружать может только враг народа.

Правильно, например, правительство США - враг своего народа. Всю свою историю продаёт свои вооружения потенциальным врагам.

А то, что Китаю в самом страшном сне не захочется напасть на нас, уже разжёвано неоднократно. Да и на США тоже, к примеру, ему незачем и нечем нападать.

Добавлено спустя 35 секунд:

sylphizium Блин, опередила про Мистрали. *05

Link to comment

альтернативное мнение про мистрали, которые придумал купить генерал табуреткин (сердюков). статья правда 2010 года, за это время что-то могло измениться:

Нужен ли Российскому флоту вертолетоносец «Мистраль» ?

Цыганок Анатолий Дмитриевич

Центр военного прогнозирования, член-корреспондент Академии военных наук, член Общественного совета Председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации, доцент факультета мировой политики МГУ.

До настоящего времени все попытки продать эти корабли на мировом рынке оказывались безрезультатными. Франция, построив 2 корабля для своих ВМС, была вынуждена прекратить их строительство, и выставила этот корабль в качестве тендора на конкурс в Австралии, когда Австралия решила выбрать для себя тип корабля для своих десантных сил. Канберра твердо настаивала на том, чтобы оба корабля строились на судоверфях Австралии, тогда как Париж уступал зарубежным коллегам только один корабль – второй должен был строиться во Франции.

Главной причиной отказа австралийского флота от «Мистраля» в пользу его испанского конкурента стали так и не преодоленные разногласия по поводу места постройки двух кораблей. Во- вторых австралийцы оценили Мистраль как «слишком сложный корабль, имеющий определенные проблемы с мореходностью и слишком дорогой».

Мистраль не несет на себе никакой уникальной техники или уникального вооружения, которого бы не могла самостоятельно производить Россия. Вызывает очень много вопросов объявленные планы закупки.

Саркози использует сделку о «Мистраль» в обмен на магистраль » как приманку, чтобы наладить деловые связи с Россией в более широком спектре. Этой сделкой Саркози хочет добиться гарантий для деловых контактов французского бизнеса с российским. Например, компания GDF Suez получит 9% акций «Северного потока». Президент Саркози подтвердил, что идут переговоры о продаже России четырех десантных кораблей класса "Мистраль". "Мистраль" - это вертолетоносец, который мы будем создавать для России без военного оборудования", если и будут проданы, будут лишены электронных и компьютерных систем. Мне непонятно, как можно без современных технологий продавать «Мистраль».

Кстати официальная Москва определила это условие как один из ключевых параметров обсуждаемой сделки. Кроме того, для Франции – это прежде всего огромный рынок сбыта, а продажа "Мистралей" спасет от банкротства судоверфь в Сен-Назере на атлантическом побережье. В случае подписания такого контракта работой французская промышленность будет обеспечена на несколько лет. Командование ВМС Франции особо подчеркивало тот факт, что благодаря оптимизации расходов по различным статьям, внедрению инновационных инженерных решений и секционной постройке кораблей данного типа не только сократилось время строительства серии, но и почти на 30% удалось снизить объем общих расходов по программе.

В западном кораблестроении давно наметилась тенденция использования гражданских технологий в военном кораблестроении, это позволяет удешевить постройку кораблей и использовать унифицированное оборудование на боевых кораблях и гражданских судах. Но, вся эта унификация не сказывается лучшим образом на живучести корабля; Хотя российские корабли могут быть и дороже, так как не используется такая глубокая унификация оборудования с гражданским флотом (и это правильно), но они от этого только выигрывают по надежности, живучести и другим характеристикам.

К сожалению, эти требования взаимоисключают друг друга: хочешь дешевле и проще - получи одно, хочешь обеспечить боевую устойчивость - получи другое. Боевые корабли и строятся для ведения боевых действий, а не для увеселительных прогулок по большому барьерному рифу или Карибскому морю. Только об этом сейчас стали забывать. И особенно этим грешат как раз западные компании, для которых вопрос низкой цены выходит на первое место.

В составе ВМФ России десантный вертолетоносный корабль-док класса "Мистраль", в случае его покупки у Франции, будет использоваться в качестве только как корабля управления, военное ведомство рассматривает десантную функцию корабля как второстепенную, присущую универсальным кораблям. Россияне вынуждены этот корабль покупать. 450 млн. евро, которые мы должны заплатить за покупку головного корабля и примерно такие же суммы, которые мы должны заплатить за лицензию, чтобы производить каждый следующий корабль, дают нам в общей сложности сумму почти в миллиард евро, которую фактически мы должны отдать Франции .

Корабль для России будет строиться по гражданским стандартам - без вооружения и радаров. Но если и есть смысл покупки серии, то нужно покупать первый уже готовый. Первоначальная официальная позиция России в них такова: один корабль покупаем, три других строим на территории нашей страны. Строительство больших судов – это еще и рабочие места, и поддержка военно-промышленного комплекса. Для российских кораблестроителей это еще и возможность освоения новых европейских технологий. Но в ходе переговоров, России отступила от намеченного. Президент Франции Саркози предложил, что два корабля могут быть построены в России. «Два и два – это было разумным соглашением», – заметил он, подразумевая, что два «Мистраля» сойдут со стапелей во Франции, а еще два – уже в России.

Строительством "Мистраля" займутся компании STX France и DCNS. Флотские специалисты ухохотались от фразы начальника ГШ Николая Макарова «По данным минобороны, Мистраль потребляет в 2 - 3 раза меньше топлива, чем наши десантные корабли! Французы совершили глобальный прорыв в корабельной энергетике? У них КПД энергетической установки в 2 - 3 раза выше, чем у кораблей всех остальных стран? Становятся понятно какие "грамотные" спеццы сидят в нашем горячо любимом Минобороны!

Начальник ГШ Николай Макаров полагает, что Россия может закупить один французский вертолетоносец плюс технологии по его производству. "У нас нет кораблей подобного класса. Наши большие десантные корабли где-то в 3-4 раза меньше "Мистраля". Это не только десантный корабль – его многофункциональность очевидна: это и вертолетоносец, и штабной корабль, и десантный корабль, и госпиталь, и просто транспортный корабль, и любую новую функцию ему придать очень легко в самые короткие сроки. Кроме того, в составе ВМФ "Мистраль" будет заниматься транспортировкой людей и грузов, борьбой с подводными лодками и спасением людей при чрезвычайных ситуациях", - сказал военачальник в интервью телекомпании "Russia Today".

ВМФ России намерен использовать "Мистраль", в случае его покупки у Франции, в качестве корабля управления. Народ смеется! Покупать Мистраль, как корабль управления (а тем более четыре корабля в итоге), как вспомогательный флот – это деньги налогоплательщиков на ветер! При этом десантная функция корабля рассматривается как второстепенная. Дело в том, что российские корабли проводят высадку десанта в любой обстановке в любых условиях при непосредственном подходе к береговой линии и своими силами, Мистраль - исключительно переброска техники.

Эти корабли используются по сути своей как транспорты для доставки десантных средств, сами таковыми (десантными средствами) не являясь.

Для чего Россия закупает вертолетоносцы ?

Куда важнее мотивы – почему и для чего Россия закупает вертолетоносцы, и почему Франция – член НАТО – не просто соглашается на подобную сделку, а практически подталкивает Россию к покупке. Закупать во Франции тяжелый (21 тыс. тонн водоизмещения) десантный вертолетоносец для нынешней РФ бессмысленно. Такой большой десантный корабль нужен, чтобы проводить высадки морских десантов в далёких от России странах. И то для прикрытия такого большого корабля нужен эскорт - крейсер, пара эсминцев, да еще и авианосец (коего в РФ нет).

В случае большой войны этот "Мистраль" в составе ВМФ РФ превращается просто в большую мишень. Уже всем давно понятно, что на дальние берега РФ выбрасывать своих морпехов сможет не скоро, на всех флотах только по бригаде морскай пехота.

«Мистраль» создан в рамках иной западной – концепции применения морской пехоты и проведения десантных операций, предусматривающей передовое присутствие в наиболее важных районах Мирового океана и проведение высадки личного состава и боевой техники преимущественно на уже очищенное от противника побережье (при этом сами корабли находятся на значительном удалении от береговой черты, в том числе и по причине своей большой осадки). В частности, корабли типа «Мистраль» не могут осуществлять в традиционном для нас понимании высадку боевой техники на плав – они могут только перебрасывать личный состав и технику на берег с помощью 2–4 десантных катеров, что требует.

Серьезный недостаток этих кораблей - слабое вооружение, не обеспечивающее надёжную самооборону от сколько нибудь серьезных угроз (ПКР, торпеды, боевые пловцы-диверсанты), но он может исправлен довооружением отечественными системами корабельного оружия. Высадку десанта с тяжёлой техникой на необорудованное побережье самостоятельно «Мистраль» осуществлять не может, только с помощью танкодесантных плашкоутов.

С 50 годов процедура эта долгая и сложная: заполнение док-камеры водой и вывод из неё плашкоутов занимают несколько часов. Сразу всю технику они доставить к урезу воды не могут. Нужно сделать несколько рейсов. Весь процесс десантирования занимает очень много времени. В течение этой процедуры «Мистраль» с заполненной док-камерой достаточно уязвим. Впрочем, десантники вертолётами на берег доставляются быстро. Но… без тяжёлого вооружения и бронетехники. Главное «Мистраль», не вписывается сегодня в концепцию боевого применения российской морской пехоты. Получив на вооружение такой корабль, наш флот не сможет с его помощью проводить те морские десантные операции, которые отрабатываются уже на протяжении десятилетий, или по крайней мере не получит от него существенной помощи для проведения таких операций. Вертолетоносец "Мистраль" не годится для проведения десантных операций и его будет трудно адаптировать под российское оборудование.

Этот корабль предполагает натовское оборудование", без современного оснащения. Изделие покупается в комплектации: "пустая коробка + ходовая часть", но ведь пустой корпус могут сварить и наши корабелы. Трудно представить ситуацию, когда французы сделают корпус, а мы установим на нем свою оснастку. Сложно приладить к корпусу совершенно чужого проекта, имеющего определенные габаритные характеристики, российское вооружение, электрооборудование и другие технологические составляющие. Для этого, как минимум, нужно, чтобы французские конструкторы строили корабль вместе с нашими корабелами.

Дополнительная причина по которой корабль не нужен, русские вертолёты во французские ангары и лифты не втиснутся. Опыт уже был. Когда "Мистраль" зашел с визитом в Санкт-Петербург, российские вертолеты Ка-52 и Ка-27 успешно сели на его палубу, но позднее выяснилось, что отечественные винтокрылые машины по высоте не влезают в проем лифта, поэтому их не смогли опустить в вертолетный ангар. Небольшой конфуз быстро "замяли".

Так что сейчас нам Мистраль - не нужен, может быть лет через 15-20 нужен будет - но к тому времени Россия, надеюсь, сама можем сделать. При условии, что во Вьетнаме, в Шри-Лапки, на Кубе, в Сирии и Тунисе будет своя база, где можно топливом пополниться и передохнуть.

Отечественному ВМФ нужен УДК водоизмещением в 28000 тонн, с трамплином и аэрофинишёром, пригодный для базирования 4-6 МиГ-29К. Больше бы подошел испанский Juan Carlos I имеющий носовой трамплин для обеспечения взлета самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Французы могут себе позволить строить дешевые вертолётоносцы типа "Мистраль". России нужен десантный корабль океанской зоны с хорошей собственной ПВО, в том числе обеспеченной палубными истребителями.

Военный импорт входит в России в моду. Начался ползучий процесс закупки военной техники за рубежом. В последнее время навязчиво в общественное мнение внедряется идея: развал страны достиг такого уровня, что Россия уже и десантные корабли якобы сама строить не может, не может строить беспилотные самолеты- разведчики и более не в состояние стрит и подводное лодки. Все эти аргументы и используют Сердюков и Макаров, пользуясь подложкой и лоббированием провительственой элиты. Россия покупает абсолютно бесполезный корабль, не влезающего в состав ВМФ ни под каким соусом без оружия самообороны, без кораблей охранения, и без наличия сомой морской пехоты. Единственное что он может «Мистраль», устраивать круизы для Министра Обороны, Генштаба МО и их приближенных. Главнокомандуегого и руководства ВМФ. http://www.tsiganok.ru/vpa/safety/doc/616

сердюков шарит в таких сделках

Link to comment

Итог один - аккупация. Уже сейчас китай делает подделки, которые превосходят оригиналы по качеству. Китайские машины - это копии оxyennых иностранных машин, китайские телефоны - это копии ............, китайское оружие - это копии ............, китайские танки - это копии .........., только на много дешевле. В будущем будут подлодки.... А то что продают на рынках, просто "пыль в глаза". В реале они могут делать и делают качественную продукцию, но только для себя.

Link to comment
еще писали про мистрали,что ограничен температурный диапазон эксплуатации до минус7-10градусов C. при более низких t не эксплуатировали и гарантии нет.

Ну да конеш, мы же прям берём у французов в том виде в каком они эти корабли в Африку гоняют правда? Они то, французы, и не знают, что северный флот плавает немного северней нежели их и что там у нас на северном флоте температура может быть отрицательной, они же французы думают, что на севере так же как во Франции и Африке.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...