Jump to content

[Авто] Власти хотят ограничить въезд в центр Улан-Удэ


sasha411052

Recommended Posts

Власти хотят ограничить въезд в центр Улан-Удэ

Глава Бурятии анонсировал планы по борьбе с пробками в Улан-Удэ. Так, на месте «тумбы Наговицына» появятся сразу несколько светофоров. А в будущем в Улан-Удэ будут введены ограничительные меры для автомобилей: платная парковка

О мерах по борьбе с заторами в столице Бурятии Вячеслав Наговицын рассказал сегодня на своей пресс-конференции. В целом он повторил неоднократно озвученные ранее планы по разгрузке дорожного движения – расширение «узких мест» на дорогах, дополнительные полосы движения и новые светофоры. Однако сегодня были конкретизированы некоторые пункты.

Так, выяснилось, что в самом центре города, возле супермаркета «Спутник» появится сразу несколько светофоров. Установлены они будут уже в этом году.

Именно на этом месте весной 2011 года было впервые введено круговое движение. Эксперимент получил народное название «тумба Наговицына» - именно по его инициативе и была установлена соответствующая конструкция. Она запрещала движение автомобилей по Коммунистической от улицы Сухэ-Батора налево и в прямом направлении. Разрешено было движение только направо. Эксперимент длился менее месяца, после чего всё вернулось на прежнюю схему движения.

Однако сегодня глава Бурятии заявил, что решение было признано удачным.

- Мы заказали проект. И в этом году мы сделаем там светофорную развязку, - сообщил Вячеслав Наговицын.

Подтвердил он и намерение устроить третью полосу автомобильного движения в этом районе. При этом глава Бурятии решительно отверг появившиеся ранее публикации о намерении правительства закатать трамвайные рельсы в центре Улан-Удэ. «Трамвай будет сохранён», - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Уже в этом году запланирована разработка проекта по капитальному ремонту трамвайного пути с последующим опусканием на уровень проезжей части. Таким образом, освободится третья полоса для автомобильного движения.

- Неправильно, что целая полоса занимается трамваем, а он ходит один раз в 40 минут, - аргументировал глава Бурятии.

Как уже сообщалось ранее, также в ближайшие три года ожидается выполнение ряда других мероприятий, которые дадут возможность расширить перекрёстки. Цель – ускорение транспортного потока.

- На 50-летия Октября будет построен пешеходный путепровод через Транссиб. И после этого «заберём» две пешеходные дорожки – слева и справа. И получится три-четыре полосы, - сообщил Вячеслав Наговицын.

Помимо этого, к оптимизации схем движения власти намерены привлекать специализированные институты.

В будущем же Улан-Удэ и вовсе ждут ограничительные меры. По словам главы Бурятии, «как в развитых странах».

- Мы будем развивать общественный транспорт, в том числе и трамвай. И будем вводить ограничивающие меры для взъезда в город. Какие это меры? Они во всём мире одни и те же. Это платная парковка в центре города, - заявил Вячеслав Наговицын.

Для примера, в куда более страдающей от пробок Москвы платная парковка в центре была введена лишь осенью 2012 года. Теперь здесь созданы платные зоны для автомобилей, а оставленная вне подобных зон машина грозит владельцу штрафом. Первые результаты – рост скорости проезда по центральным улицам.

В Москве стоимость парковки в центре составляет 50 рублей в час. Цены для Улан-Удэ пока в проекте неизвестны.

- Цена не должна быть бить по карману человека. Если человек решает какую-либо свою проблему – за справкой поехал, в магазин или даже в кино, - это одно. Но если человек едет на работу, потом бросает его на восемь часов на улице – это уже не дело. Человек на работу должен ездить на комфортном общественном транспорте, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Впрочем, подобные ограничительные меры будут введены в Улан-Удэ ещё не скоро. Точную дату глава назвать затруднился: «далеко» - лишь высказался он.

А вот строительство мостового перехода через реку Уда в створе улиц Сахьяновой и 3-ей Транспортной начнётся уже в 2014 году. Проект уже был защищён минтрансом Бурятии в Росавтодоре и попал в федеральную программу «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Его финансирование составит 2,6 миллиарда рублей.

Срок окончания строительства - 2018 год. В этом же году город должен будет разработать необходимую рабочую документацию, после чего и начнётся финансирование объекта.

Именно на строительство моста власти и возлагают особую надежду в борьбе с пробками.

Между тем в Улан-Удэ стремительно растёт число автомобилей: по данным на конец прошлого года, на тысячу жителей приходится 291 автомашина. По мнению городских властей, именно они, а также маршрутные такси малой вместимости и создают заторы.

- Мы уже приближаемся к цифре 700 тысяч населения с учётом Тарбагатайского, Иволгинского, Заиграевского района. В среднем в Европе два автомобиля на одну семью, у нас пока один. Но мы должны понимать, что их будет всё равно два. Значит, проектируя улицы, развязки, мы должны исходить из этих цифр, - резюмировал глава Бурятии.

Источник

Link to comment
- Неправильно, что целая полоса занимается трамваем, а он ходит один раз в 40 минут, - аргументировал глава Бурятии.

Откуда такие глубокие познания в графике движения трамваев?

По словам главы Бурятии, «как в развитых странах».
*pactalom
а также маршрутные такси малой вместимости и создают заторы.

Ну да, если поменять "Истаны" на "МАЗы" 1:1, то пробки сразу пропадут, как-же сразу не догадались?. Ладно в час пик они будут ездить полные, а в другое время дня? Даже микрики гоняют полупустые, какая цена проезда должна быть чтоб окупить хотя-бы топливо такого автобуса. Это надо переделывать маршруты, некоторые убирать, как-то оптимизировать движение общественного транспорта. Или общественный транспорт делать бюджетной организацией и в бюджете отдельным пунктом "содержание общественного транспорта". Чтоб водитель не думал: -Сколько я сегодня заработал? Блиииин ещё этого крокодила-проглота заправлять!. И пусть катается по городу полупустой.

Link to comment

NorDYLan

Да он утром вообще один за одним ходит, минута-две перерыв в 8.10 у меня...

Хоть бы разок прокатился президент, прежде чем болтать..

Вообще странно, че он влезает в дела транспорта города, популизм чистой воды..

Link to comment

Он утрировал, нашли к чему прицепиться.

Я считаю его предложения разумными. Давно пора убрать пешеходные дорожки под транссибом и сравнять рельсы с дорогой.

ФУСКОФФ, говорилось про автомобили жителей города плюс, как вполне логичное дополнение, маршрутки. Пробка на Элеваторе форева.

Link to comment
Давно пора убрать пешеходные дорожки под транссибом и сравнять рельсы с дорогой.

Дорожки украть давно пора, только сделано будет не скоро. А по рельсам уже давно ездят, просто некоторые стесняются, а кому-то авто не позволяет.

Link to comment
запланирована разработка проекта по капитальному ремонту трамвайного пути с последующим опусканием на уровень проезжей части
В результате еще и трамваи будут в пробках стоять
Link to comment
Человек на работу должен ездить на комфортном общественном транспорте, - подчеркнул Вячеслав Наговицын

Ага, если бы еще микрики исправно ходили, а то ведь есть районы где дождаться автобус не получается.

Для примера, 33 и 46, еле ходят, с 20:00 до 21:00 стоял на остановке, прошел только один 46, 33-х не было, время не позднее, а микрики не ходят, и дело было летом, сейчас не думаю что лучше. Другие раойны вроде такие же есть, куда тяжело приехать, а уехать еще тяжелее.

Живем на кирзаводе, был случай, когда народу на остановке было море, микрики ходили только в одну сторону, и решила жена уехать на конечку, чтобы потом оттуда выбраться. Приехала, а там народу много, и все ругаются, что микрики приходят на конечку, закрывают номер и уезжают...

В будущем же Улан-Удэ и вовсе ждут ограничительные меры. По словам главы Бурятии, «как в развитых странах».

Помимо платных стоянок ничего видно не могли придумать, могли бы и открыть где-то в центре большую стоянку для авто, как раз для тех кто работает в центре...

З.Ы. Буду есть на общественном транспорте, когда буду уверен, что я смогу свободно приехать и уехать, а не стоять на остановке по 30-40 минут, чтобы дождаться автобус

Link to comment

нужно отвезти детей в садик, школу и на работу. если ехать на общественном транспорте нужно потолкаться на остановке, дождаться автобуса, зайти с обоими детьми в садик, затем с другим ребенком в школу. пока стоишь на остановке можно простыть или заморозить детей, можно конечно одеть ребенка теплее, но тогда он вспотеет в общ. транспорте и выйдя на улицу простынет. также в общественном транспорте можно быстрее подхватить инфекцию. все это приведет к больничному и в конечном счете не ясно что будет экономически эффективнее - сидеть дома на больничном или ездить на своей машине. ведь не заработав денег мы не сможем покупать товары и услуги и сами их оказывать. да и работодателю и государству невыгодны больничные)

Link to comment

Кстати третий мост через Уду будет слабо функционировать если не довести до ума. Например не расширить проезд под подъездными путями на ЛВРЗ на пересечении улиц Революции и Трактовой. Да и дорога на трактовой и в районе центрального ГАИ мягко говоря не айс. Яма на яме. А так же, что бы попасть с Борсоева и Батарейки на Сахьяновой нужно будет проехать по узким улочкам поселка, которым будет "конец" когда по ним потечет городской поток автомобилей.

Надеюсь всё доведут до ума. Хотя сдача объекта 2018 год. Тогда будет пора уже и четвёртый мост строить.

Bezyimyannyiy.JPG

Link to comment
Gros

светофоры дадут возможность потоку с элеватора быстрее проезжать этот участок => меньше пробка на элеваторе

Да там вроде особых заторов нет. По крайней мере не видел. После путепровода быстро рассасываются машины. Большая часть сразу на Борсоева уходит и на площадь легко выскочить. Вот в сторону Элеватора есть проблема.

Link to comment
Gros

светофоры дадут возможность потоку с элеватора быстрее проезжать этот участок => меньше пробка на элеваторе

Да там вроде особых заторов нет. По крайней мере не видел.

Понаблюдайте получше.

Часто бывает что поток со стороны площади останавливается на рельсах и за ними и закрывает проезд тем, кто едет с Элеватора в сторону рынка.

Link to comment
Часто бывает что поток со стороны площади останавливается на рельсах и за ними и закрывает проезд тем, кто едет с Элеватора в сторону рынка.

Не часто, а практически каждый день. Вечером с работы езжу, постоянно пробка там, трамваи стоят.

Link to comment

просто наши люди не умеют уступать...торопятся...

если видишь что трамвай, остановись да пропусти...нет встанут, не себе не людям...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Gros

светофоры дадут возможность потоку с элеватора быстрее проезжать этот участок => меньше пробка на элеваторе

вы думаете пробка со стороны элеватора уменьшиться? сомневаюсь...

Link to comment
Gros

светофоры дадут возможность потоку с элеватора быстрее проезжать этот участок => меньше пробка на элеваторе

вы думаете пробка со стороны элеватора уменьшиться? сомневаюсь...

во время эксперимента с тумбой наговицына, когда фактически приоритет был у потока с элеватора, не было никакой пробки в районе от октября к элеватору и ниже

Link to comment

ну и собственно чтоб всё нормуль было (и цены и транспорт по расписанию ходил), надо муниципальный транспорт наращивать - автобусы чтоб современные ездили и не на самоокупаемости, а за бюджетные деньги.

Тогда и не будет беспредела частников! частников сокращать надо нахер! Они ж работают когда хотят.

Тогда же можно и столбики в конце остановки ставить, чтоб автобус протягивался на всю длину остановки в кармане, а не как сейчас в начале остановки пробку затевать.

В Европе видел:

- подъезжает автобус( один в один как Икарус с гармошкой у нас был, только новый и видимо марки мерседес)

- протягивается на всю длину остановки и останавливается в конце у столбика с вывеской "Остановка"

- далее автобус присаживается всем своим правым боком до уровня тротуара (видимо чтоб и инвалиды в креслах смогли заехать сами и старики спокойно зашли)

- через переднюю дверь все входят и показывают свои проездные

- садятся и дальше едут(только один из ста пассажиров покупает билет на месте, это как правило дороже, чем проездной)

- на внутреннем табло перед каждой остановкой загорается название остановки и озвучивается громко, а также в паузах висит название направления движения

- если кто хочет выйти нажимает на ближайшую кнопку(их в салоне штук 30 на всех перилах сделаны) и автобус останавливается

- если никто не нажал на кнопку, то водитель может остановиться из-за пассажиров ожидающих на остановке

- если ни то и ни другое, автобус не останавливаясь проезжает дальше

- все автобусы ездят по расписанию, которое указано на остановке для каждого номера автобуса

- ночью ездят другие рейсы (видимо ограниченное кол-во и гораздо реже - где-то через 20-30 минут) и до 3-х часов ночи

- проездные разделены на зоны проезда АВС и стоят по разному, а также разделены на 2-хчасовой, дневной, недельный, месячный, годовой, есть варианты на группу людей (5 челов, например), социальные для студентов, школьников, пенсионеров, для туристов 2-х дневные и т.п.

- проездные могут действовать на разные виды транспорта, и на все одновременно

- никаких маршруток там нет и в помине: Автобусы, Метро, Трамваи, такси и население: 4 млн. челов

- набитых автобусов нету, очередей на остановках нету

- с утра начинают ездить часов с 5.

Avtobus_v_Berline.jpg

а у нас только управление транспортом наверное человек сто содержит. Сократить нахер 30 казнокрадов и проседателей жоп и купить автобусы. Это где-то по моим прикидкам: 15 млн.руб/год = 20-30 автобусов в год покупать.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=3191498#3191498

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...