Перейти к содержанию

В Улан-Удэ введут единую транспортную карту для всех автобусов и трамваев


alenka 76

Рекомендуемые сообщения

В Улан-Удэ введут единую транспортную карту для всех автобусов и трамваев

С первого января 2013 года в Улан-Удэ могут ввести универсальные карты оплаты для проезда в транспорте. Таким образом, администрация рассчитывает «взять под контроль финансовый поток» и частично избавиться от проблем с пробками. Сегодня на планёрке мэр города Геннадий Айдаев поручил проработать этот вопрос

Проект, предполагающий введение новой методики расчёта тарифов на пассажирские перевозки, сейчас находится в минтрансе России. До конца года его планируется согласовать с другими министерствами и ведомствами. Цель методики - обеспечение прибыльной деятельности организаций транспорта общего пользования.

- Речь будет идти о заключении контракта с перевозчиком по госзаказу на конкретную маршрутную сеть. Новый порядок позволит регионам ввести единую карту для проезда по всем маршрутам. Деньги за проезд будут поступать в местный бюджет, который и заплатит компании за обслуживание маршрута, - цитирует замглавы минтранса Николая Асаула «Российская газета».

Сегодня на планёрке мэр Улан-Удэ Геннадий Айдаев поручил профильным комитетам администрации изучить этот вопрос.

- Пока изучаем проект применительно к нашему городу, - сообщил «Байкал-Daily» и.о.начальника управления транспорта и связи Андрей Баскаков.

Соответственно, в разработке находится и другой немаловажный вопрос - стоимость нового проездного.

- Есть несколько механизмов – реализация через специализированные киоски, возможность расчёта через банковскую систему, - пояснил Андрей Баскаков. – Вариантов несколько, всё это будет прорабатываться.

От введения новой системы мэрия видит только плюсы. Это и частичное решение проблем с пробками, и контроль за финансовым потоком в сфере пассажирских перевозок - в трамваях и всех автобусах.

- Во-первых, деньги идут к нам, и потом мы оплачиваем услуги перевозчиков, - заявил руководитель пресс-службы мэрии Улан-Удэ Сергей Тучков. – Мы будем более жёстко контролировать перевозки. Во-вторых, появление единого проездного билета – это большой шаг навстречу цивилизованному движению на улице. Мы привлечём людей в общественный транспорт, избавимся от большого потока машин на улице.

Отметим, что универсальные «проездные» уже есть в ряде регионов страны. Так, «Единая транспортная карта», предназначенная для оплаты проезда во всех видах общественного транспорта, работает в Новосибирске. Она стоит 70 рублей. Её используют более 220 тысяч человек в год. Подобный проект представили на этой неделе в Перми, он уже протестирован, и может контролироваться как кондукторами, так и считывающими устройствами – валидаторами.

В Москве также планируют, что торговать билетами начнут городские структуры. Такая система, по мнению чиновников, значительно улучшит качество перевозок.

Отметим, что в ряде городов карты позволяют предоставлять скидки определённым категориям жителей, например, студентам. Также распространы поощрительные скидки за проезд по картам. Так проезд по «Единой транспортной карте» в Самаре составляет всего 10 рублей, в то время как стоимость проезда за наличные – 12 рублей. А в Оренбурге, например, действует система скидок от пяти до 15 процентов на каждую поездку, в зависимости от баланса карты.

Источник

Ссылка на комментарий
Отметим, что в ряде городов карты позволяют предоставлять скидки определённым категориям жителей, например, студентам. Также распространы поощрительные скидки за проезд по картам. Так проезд по «Единой транспортной карте» в Самаре составляет всего 10 рублей, в то время как стоимость проезда за наличные – 12 рублей. А в Оренбурге, например, действует система скидок от пяти до 15 процентов на каждую поездку, в зависимости от баланса карты.

было бы неплохо

Ссылка на комментарий

сомнительно все это ... ну начнут контролировать деньги ... а кто будет контролировать маршрутчиков , если сейчас они заинтересованы в перевозке пассажиров ... то при единойй карте оплаты какой будет интерес ...

Ссылка на комментарий

а ларчик открываеццо просто

Во-первых, деньги идут к нам, и потом мы оплачиваем услуги перевозчиков

схема не будет работать.

100%

потому что жрать людям нужно сегодня,а не тогда,когда переведут деньги.

а муниципального транспорта у нас очень мало.

вот когда будет 90% транспорта принадлежать городу-можно о чем то еще говорить.

а пока только мечты оторванных от действительности чинуш(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...