Jump to content

В Улан-Удэ введут единую транспортную карту для всех автобусов и трамваев


alenka 76

Recommended Posts

В Улан-Удэ введут единую транспортную карту для всех автобусов и трамваев

С первого января 2013 года в Улан-Удэ могут ввести универсальные карты оплаты для проезда в транспорте. Таким образом, администрация рассчитывает «взять под контроль финансовый поток» и частично избавиться от проблем с пробками. Сегодня на планёрке мэр города Геннадий Айдаев поручил проработать этот вопрос

Проект, предполагающий введение новой методики расчёта тарифов на пассажирские перевозки, сейчас находится в минтрансе России. До конца года его планируется согласовать с другими министерствами и ведомствами. Цель методики - обеспечение прибыльной деятельности организаций транспорта общего пользования.

- Речь будет идти о заключении контракта с перевозчиком по госзаказу на конкретную маршрутную сеть. Новый порядок позволит регионам ввести единую карту для проезда по всем маршрутам. Деньги за проезд будут поступать в местный бюджет, который и заплатит компании за обслуживание маршрута, - цитирует замглавы минтранса Николая Асаула «Российская газета».

Сегодня на планёрке мэр Улан-Удэ Геннадий Айдаев поручил профильным комитетам администрации изучить этот вопрос.

- Пока изучаем проект применительно к нашему городу, - сообщил «Байкал-Daily» и.о.начальника управления транспорта и связи Андрей Баскаков.

Соответственно, в разработке находится и другой немаловажный вопрос - стоимость нового проездного.

- Есть несколько механизмов – реализация через специализированные киоски, возможность расчёта через банковскую систему, - пояснил Андрей Баскаков. – Вариантов несколько, всё это будет прорабатываться.

От введения новой системы мэрия видит только плюсы. Это и частичное решение проблем с пробками, и контроль за финансовым потоком в сфере пассажирских перевозок - в трамваях и всех автобусах.

- Во-первых, деньги идут к нам, и потом мы оплачиваем услуги перевозчиков, - заявил руководитель пресс-службы мэрии Улан-Удэ Сергей Тучков. – Мы будем более жёстко контролировать перевозки. Во-вторых, появление единого проездного билета – это большой шаг навстречу цивилизованному движению на улице. Мы привлечём людей в общественный транспорт, избавимся от большого потока машин на улице.

Отметим, что универсальные «проездные» уже есть в ряде регионов страны. Так, «Единая транспортная карта», предназначенная для оплаты проезда во всех видах общественного транспорта, работает в Новосибирске. Она стоит 70 рублей. Её используют более 220 тысяч человек в год. Подобный проект представили на этой неделе в Перми, он уже протестирован, и может контролироваться как кондукторами, так и считывающими устройствами – валидаторами.

В Москве также планируют, что торговать билетами начнут городские структуры. Такая система, по мнению чиновников, значительно улучшит качество перевозок.

Отметим, что в ряде городов карты позволяют предоставлять скидки определённым категориям жителей, например, студентам. Также распространы поощрительные скидки за проезд по картам. Так проезд по «Единой транспортной карте» в Самаре составляет всего 10 рублей, в то время как стоимость проезда за наличные – 12 рублей. А в Оренбурге, например, действует система скидок от пяти до 15 процентов на каждую поездку, в зависимости от баланса карты.

Источник

Link to comment
Отметим, что в ряде городов карты позволяют предоставлять скидки определённым категориям жителей, например, студентам. Также распространы поощрительные скидки за проезд по картам. Так проезд по «Единой транспортной карте» в Самаре составляет всего 10 рублей, в то время как стоимость проезда за наличные – 12 рублей. А в Оренбурге, например, действует система скидок от пяти до 15 процентов на каждую поездку, в зависимости от баланса карты.

было бы неплохо

Link to comment

сомнительно все это ... ну начнут контролировать деньги ... а кто будет контролировать маршрутчиков , если сейчас они заинтересованы в перевозке пассажиров ... то при единойй карте оплаты какой будет интерес ...

Link to comment

а ларчик открываеццо просто

Во-первых, деньги идут к нам, и потом мы оплачиваем услуги перевозчиков

схема не будет работать.

100%

потому что жрать людям нужно сегодня,а не тогда,когда переведут деньги.

а муниципального транспорта у нас очень мало.

вот когда будет 90% транспорта принадлежать городу-можно о чем то еще говорить.

а пока только мечты оторванных от действительности чинуш(

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...