Перейти к содержанию

Coworking для программистов в Улан-Удэ


Рекомендуемые сообщения

Я программист. Несколько лет работаю из дома.

И работать из дома устал, хочется ходить куда-то в офис,

но работу менять не собираюсь.

Кто-нибудь в курсе, есть у нас что-то типа coworking-a?

Желательно в Железнодорожном районе.

Ссылка на комментарий

Нет. Проснитесь, вы живете в бурятии, коворкинг у нас тут появится не раньше 2020 года.

Спроса нету, мало грамотных специалистов которым это нужно. Нету активных людей развивающих как либо новые направления в работе.

PS Если вы реальный спец в своей области программирования, советую бежать отсюда не оглядываясь, иначе засосет и останетесь тут гнить.

Ссылка на комментарий
Нет. Проснитесь, вы живете в бурятии, коворкинг у нас тут появится не раньше 2020 года.

Спроса нету, мало грамотных специалистов которым это нужно. Нету активных людей развивающих как либо новые направления в работе.

PS Если вы реальный спец в своей области программирования, советую бежать отсюда не оглядываясь, иначе засосет и останетесь тут гнить.

поправлю не раньше 2025 года

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Нет. Проснитесь, вы живете в бурятии, коворкинг у нас тут появится не раньше 2020 года.

Спроса нету, мало грамотных специалистов которым это нужно. Нету активных людей развивающих как либо новые направления в работе.

PS Если вы реальный спец в своей области программирования, советую бежать отсюда не оглядываясь, иначе засосет и останетесь тут гнить.

Вот вы говорите бежать, а то засосет, будете гнить.... тьфу противно слушать.... Что за народ пошел слабохребетный....

Все бегут в место того чтоб развивать свой край и создавать свою силиконовую долину ну или что то подобное. Где патриоты своей страны, своего края, своей малой родины....