Перейти к содержанию

Армения отказалась от самолетов Superjet-100


Clondike

Рекомендуемые сообщения

Армения отказалась от самолетов Superjet-100

superjet.jpg

Мало того, что Армавиа не хочет покупать второй самолет Sukhoi Superjet-100, как планировала, она еще и объявила об отказе от уже приобретенного лайнера. В авиакомпании объяснили свое решение тем, что качество машин не соответствует ожиданиям.

Первый SSJ-100 поступил на баланс авиакомпании 19 апреля 2011 года. Сейчас самолет находится на ремонте. Представитель Армавиа сообщил «Интерфаксу», что авиакомпания считает нецелесообразным брать самолет, поскольку в течение года эксплуатации судну потребовался ремонт. Армавиа не собирается даже забирать самолет с ремонта.

Владелец Армавиа Михаил Багдасаров в свою очередь объяснил отказ от лайнера Sukhoi Superjet-100 тем, что самолет не соответствует заявленному ГОСТу, сообщает «Прайм».

Ранее производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС) – отмечала, что Армавиа отказывается от самолета из-за финансовых проблем. Однако Михаил Багдасаров говорит, что отказ от лайнера никак не связан с долгами по обслуживанию.

В Армавиа также отметили, что намерения авиаперевозчика относительно второго самолета SSJ-100 не изменились. Ранее Армавиа заявила об отказе от приобретения у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) второго лайнера Sukhoi Superjet-100, который планировалось поставить 20–30 июня 2012 года. Заказчик посчитал, что лайнеры производства Airbus и Boeing более экономичны и рентабельны по сравнению с SSJ-100.

Вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Игорь Сырцов ранее отмечал, что авиакомпанию «Армавиа» не устроили условия финансирования приобретения второго SSJ-100, предложенные ВЭБом.

Первый Sukhoi Superjet-100, переданный армянской авиакомпании, был назван в честь Юрия Гагарина. За год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около 2 тысяч часов. По словам президента Объединенной авиастроительной компании Михаила Погосяна, это является очень хорошим результатом для нового самолета.

В мае в Армавиа говорили о том, что в течение последних двух месяцев ведут переговоры о покупке второго SSJ-100 и не намерены отказываться от сделки, несмотря на авиакатастрофу в Индонезии. ГСС планировала поставить в Армению второй борт в рамках действующего контракта и заключить твердый контракт на пять–шесть самолетов.

Вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера встал после авиакатастрофы с SSJ-100 в Индонезии, которая произошла весной этого года. Авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

7авг2012

Источник


Собственное мнение топикстартера: Армения поступила правильно. Зачем ей эти консервные банки? Росавиапром не в состоянии выпускать качественные аппараты. На российских самолетах просто опасно летать.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...