Перейти к содержанию

Маршрутчики Улан-Удэ хотят поднять цену за проезд до 20 рублей


alenka 76

Рекомендуемые сообщения

Ездил я в Новосибе и Кемерово на автобусах - ждать их долго, давка действует на нервы, ездят медленно. В общем сплошные минусы. Поездите в давке стоя по часу в пробах (а кто-то думает, что пробок без маршруток станет меньше?) вот тогда и вспомните добрым словом маршрутки.

не заметил ни первого, ни второго, ни третьего

Ссылка на комментарий

В Томске одни автобусы ездят. (кстати говоря, наверное, почаще наших микриков) И нету сильно проблем с ожиданием и давкой, кроме час-пика. И они все на газе гоняют...

Ссылка на комментарий
не заметил ни первого, ни второго, ни третьего

Аналогично.

Разве что из отдалённых районов города. Но у нас автобус куда был бы лучше чем маршрутка, хоть в той же Тулунже. Маршрутка берет человек 10 и её нету довольно таки долго. А утром людям на работу. Автобус тоже может редко ходить, но его главный козырь возможность увезти намного больше народу. Сколько знакомых жалуются, что часто опаздывают на работу, потому как им не хватило место в маршрутки.

Место в маршрутке я уже не имею в виду сидячие удобно-комфортные места. Нет! Тупо не запихались.

Ссылка на комментарий
А вы с каких пор такими неженками стали?

Это не я стал неженкой, а вы, вам же не нравится форд, типа он как Газель, кстате мне и Газель нравится больше чем Истана.

считаю,нужно развивать сеть трамваев.

Ой этого точно хрен дождешься, они же их и так убрать хотели.

ЗЫ: Давайте запустим голосовалку, кто за то чтобы были форды, фиаты, пежо вместо Истан, и корейских старичков типа преджиков и бест.

ЗЫ: Я против Истаны ничего против не имею, классная тачка но не для городских перевозок где часто надо входить и выходить.

ФОРДЫ, ФОРДЫ, ФОРДЫ.

Ссылка на комментарий

Все проблемы нестабильности решаются государственным регулированием цен.На все,не только на топливо,проезд,продукты и прочее.Но чтобы урегулировать цены,надо прикрыть границы,прижать олигархов,развить производство,сельское хозяйство....Сложно,но нужно....

Ссылка на комментарий
Все проблемы нестабильности решаются государственным регулированием цен.

Госрегулирование тут же приведет к дефициту и чёрному рынку.

Ссылка на комментарий
вам же не нравится форд

Мне? Я лишь спрашивал, чем не нравится истана, про форды ни слова не говорил.=)

Мне без разницы на какой маршрутке, лишь бы быстрее добраться. И на трамвае не в лом, и на автобусе. Но если кому-то не нравятся маршрутки из-за малой вместимости или еще какой причине, зачем их убирать, если есть люди, которых они устраивают. Хотите большие автобусы, так добивайтесь, чтобы в ваши отдаленные городские районы были такие рейсы.

Я против Истаны ничего против не имею, классная тачка но не для городских перевозок где часто надо входить и выходить.

А что, у нее двери клинит?=)

Ссылка на комментарий

я хоть и не высокого роста (стандарный), но как ещё наклонятца то?)

Ещё бабули сядут у дверей и приходится брать штурмом крепость-дверь)

з.ы. нравятся автобусы типа Дукато и т.д

Ссылка на комментарий
Мне без разницы на какой маршрутке, лишь бы быстрее добраться.

Ага есть такие где дырки в полу)))

как надоело биться головой в газели при выходе

За то места больше чем в Истане. *02

Ссылка на комментарий
Все проблемы нестабильности решаются государственным регулированием цен.

Госрегулирование тут же приведет к дефициту и чёрному рынку.

Он есть,был и будет,но его тоже можно регулировать.А вот если производить самим,по расчетам,а не для галочки,никакого дефицита не будет
Ссылка на комментарий

Газели наоборот удобнее чем Истаны - входить и выходить легче и места побольше.

Что касается Фордов и Дукатов - накаляет когда туда еще и стоячие пассажиры забиваются - простите, жопами в лицо тыкаются.

Грэйсы раздроченные - это вообще отдельная история. Как таких на маршрут еще допускают.

Трамваи никто развивать не будет.

Единственное - запускать больше автобусов типа Космос (как в Иркутске), делать больше маршрутов, ну и, соответственно, поднимать цену (не намного). В Иркутске и микрики и автобусы стоят по 12 рублей.

Единственная и реальная проблема - сложно уехать. Например, с Восточного-Обелиска-Плодовки.

Ссылка на комментарий
как надоело биться головой в газели при выходе

А вы наклоняйтесь больше - как при выходе в истане)))...

Не буду никому кланяться!!1111

Ссылка на комментарий

А я против Этих ДУкато и т.п. В них 2 форточки на весь салон. Ест-но, кондеи к каждому месту поведены, НО они не работают! В 35-градусную жару ехать в этой банке - нет уж, увольте... Из всех маршрутных такси - только Истаны более-менее. О газелях я вообще лучше промолчу - это капец полный...

Ссылка на комментарий
надо метро в Улан-Удэ построить либо всех жителей снабдить личными автомобилями, чтобы никто не жаловался.

А все здания по этой логике видимо надо снабдить личными парковками, желательно подземными. А то в городе уже сейчас то парковаться негде.

Ссылка на комментарий

Единственная и реальная проблема - сложно уехать. Например, с Восточного-Обелиска-Плодовки.

да поддерживаю, хотя лично передвигаюсь 99 % на авто.

живу сейчас как в деревне ни интернета нормального, ни телефона, ни общественного транспорта.

был же вроде когда то проект трамвай провести на Восточный.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А все здания по этой логике видимо надо снабдить личными парковками, желательно подземными. А то в городе уже сейчас то парковаться негде.

Особенно в районе центра где Еврозона, вся улица забита машинами. Сделали бы подземную стоянку или первый этаж под стоянку.

Например как в Новосибирске Икея.

Ссылка на комментарий
надо метро в Улан-Удэ построить либо всех жителей снабдить личными автомобилями, чтобы никто не жаловался.

Ой не надо не дай бог. их и так слишком много.

Да истаны не истаны, а все же можно больше делать дорог. расширять уже имеющиеся, убирать эти стоянки прямо с боку от дороги.

Ссылка на комментарий

zyxel

Согласен...

Насчёт метро...

Как только наш город перешагнёт миллион в населении - тогда строительство и эксплуатация метро станет и более-менее рентабельным....

Иначе - охрененная и неподъёмная нагрузка на бюджет города...

Больше склоняюсь при решении проблемы к автобусам средней вместимости...

Да и парковок в городе, в непосредственной близости от основных потоков автомобилей, особенно в центральной части города - не то, что не хватает - их просто катастрофически не хватает...

Отсюда то и значительная часть проблем с пробками....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...