Перейти к содержанию

Маршрутчики Улан-Удэ хотят поднять цену за проезд до 20 рублей


alenka 76

Рекомендуемые сообщения

Маршрутчики Улан-Удэ хотят поднять цену за проезд до 20 рублей

Сегодня в администрации города прошли общественные слушания по изменению тарифов на маршрутные автобусы. Впрочем, до самих тарифов дело не дошло – ограничилось взаимными упрёками и замечаниями. Однако, некоторые цифры все же были названы, согласно им стоимость проезда может подорожать сразу до 20 рублей

Участниками слушаний стали частные перевозчики, МУП «Управление трамвая», несколько городских депутатов.

Как уже сообщал «Байкал-Daily», этот вопрос должен был обсуждаться на июньской сессии Горсовета, однако был снят из-за неподготовленной документации. Начальник управления по тарифам администрации Улан-Удэ Дарима Дашиева тогда пояснила, что предлагается повысить тариф на проезд в микроавтобусах на рубль – до 15 рублей.

Однако, сегодняшние общественные слушания также не блистали подготовленностью. Это сразу подчеркнул депутат Владимир Сажин.

- Я и мои коллеги узнали о слушаниях только из бегущей строки, совершенно случайно, – заявил он.

Неорганизованность подчеркнули и выступления представителей перевозчиков, которые разошлись во мнениях, насколько же поднимать цену на проезд.

Например, директор компании «Экспресс–Восток» Тахир Шамсетдинов назвал новую цену в 16 рублей.

Иную позицию озвучил председатель республиканского комитета профсоюза работников автотранспорта Владимир Микулицкий. По его словам, по расчётам, экономически тариф будет обоснован при сумме 27 рублей, но водители предлагают повысить цену на проезд до 20-ти рублей.

- То есть 20 рублей нас устраивает в том плане, что мы можем вести дальнейшую работу, соблюдать частоту и обновлять автопарк, - сообщил он.

Владимир Микулицкий подчеркнул, что сейчас нет ни одной работающей программы поддержки в этой сфере, например, субсидирование ставок на кредиты. Таким образом, перевозчики не могут обновить автопарк.

В свою очередь претензии к перевозчикам высказал председатель городского совета ветеранов Виктор Гущин. Он акцентировал внимание на том, что вслед за повышением цены должно расти и качество обслуживания. Вспомнил и запрещённую в своё время оплату за проезд во время движения, и грязные салоны, и разговоры по телефону за рулём.

Депутаты решили, что сегодняшнее мероприятие можно назвать лишь собранием маршрутчиков, а публичные слушания должны проводиться с соответствующими документами, экономическим обоснованием повышения тарифа. Таких бумаг, констатировали они, на столах нет.

– Вопрос о тарифах требует большой подготовки. Нужно подготовить документы, чтобы их изучить, общественное мнение, - сказал Владимир Сажин.

В ответ перевозчики сослались на то, что обоснование для тарифов лежит в комитете экономического развития.

– Вы говорите, что цены с потолка взяты, но это же не так, и вы это знаете. Сейчас вот вы нам высказали, что мы плохие. Частники скоро бросят это, и всё, - заявил один из водителей.

Однако, общего языка найти так и не удалось. Депутаты предложили перенести публичные слушания на другой день.

В итоге и депутаты, и перевозчики разошлись недовольные друг другом. Дату следующего публичного слушания так и не определили.

До окончательного утверждения тарифов у маршрутчиков есть время до следующей сессии депутатов, которая пройдёт 23-го августа.

Источник


Собственное мнение топикстартера: до сотни дойдут и успокоятся..
Ссылка на комментарий
Собственное мнение топикстартера: до сотни дойдут и успокоятся..

это вряд ли - успокоятся.... Аппетит приходит во время еды.

Ссылка на комментарий

Просят 20, чтобы потом "уступить" хотя бы до 16-17 и типа все довольны, что достигли компромисса. А цена-то повысилась!

Вообще думаю стоит ввести дифференцированную шкалу для проезда - а то рентабельность одних маршрутов типа 56 намного выше чем у других, из-за этого жители отдалённых районов страдают от нехватки транспорта - на Левый берег например очень затруднительно вечером уехать.

Ссылка на комментарий

spqr1945

снизить на 56 маршруте и повысить на других ? так эффект будет наиборот )))) ты еще больше загрузишь 56 т.к. часть пасажиропотока уйдет с других маршрутов ...

Есть другое решение ... обязать рентабельные маршруты обслуживать малорентабельные , те в давесок к 56 дать дачный и контролировать что бы на дачном работало определенное число маршруток

Ссылка на комментарий

27 рублей обоснованная цена? То есть получается с каждого пассажира автобус получает литр топлива? Не хило так получается.

Ссылка на комментарий

Раньше помнится маршрутчики даже на мизерной плате за проезд зарабатывали себе на коттедж, а теперь с них высасывают все кому не лень.

Ссылка на комментарий

да выше 15 рублей в этом году маршрутчикам не дадут повысить цену РА по тарифам.

а вообще из знакомых которые работают на маршруте - никто мне еще не жаловался что не хватает денег, и доходы у них не маленькие)

Ссылка на комментарий

В Красноярске тролейбусы, автобусы 11-13р. Микриков совсем нет, давки толкучки нет, садишся, спокойно и едешь. Такси тоже не дорого. А наши чесно говоря, зажравшиеся хамье.

Ссылка на комментарий
27 рублей обоснованная цена? То есть получается с каждого пассажира автобус получает литр топлива? Не хило так получается.

как то один раз подстригался с маршрутчиком, так вот он разговорился с парикмахером.

все жаловался что раньше проезд стоил около 10 рублей (не помню точную цифру, им названную), а литр бензина стоил 7. Говорил что хватало на литр, и пирожок.

Я бы, наверное, не жмотил 20 рублей, если бы мой маршрут ходил как надо. Чаще всего я стою, и жду его минут 20 в час пик, и то он полный троллфэйсов пролетает мимо.

Ссылка на комментарий

Дело не в том, что маршрутчики жадные (жадные - да, но не в этом дело). Власти обязывают маршрутчиков обновить автобусы с расчетом, что они в последующем больше купят газели, а не подорожавшие истаны. А маршрутчики знают, что старая истана всегда лучше новой газели. В статье мало внимания уделяется именно проблемам самих маршрутчиков. С маршрутчиков у кого старые машины, ГИБДД взяла письменные обязательства, чтобы они обновили их до следующего года. А это требует больших вложений.

Вообще, здравый смысл подсказывает, что патп с пазиками был бы хорошим решением транспортного вопроса. Был в Томске, там одни пазики ездят.

Ссылка на комментарий

Sandann +100500, микрики это фигня, неудобно заходить, мало народа вмещается, пробки и загазованность, нужно больше автобусов большой и средней вместимости.

Ссылка на комментарий

Вообще-то пробки и загазованность от обилия авто в городе, неважно каких. Больше волнует, что водители и водительницы новички на полной скорости пролетают по пешеходке и на поворотах.

Ссылка на комментарий

14 рублей не в этом ли году стало?

вроде же раз в год менять имеют право цену.

и вообще что за х

стоимость проезда одного человека ~ литр бензина, не акуели ли разве?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...