Перейти к содержанию

[Авиация] Под Рязанью летчики осваивают новейший Ту-22М3М


CustomS

Рекомендуемые сообщения

А пистануть МБР она может и оттуда

не волнуйся, американское ПРО всё перехватит.

еслибы ПРО США всё перехватывала ядерная война давно бы была

Ссылка на комментарий
Недостатки противоракетной обороны ("The National Interest", США)

Два недавних научных исследования, посвященных разработкам США в сфере противоракетной обороны, показывают, что эти программы преследуют утопичные с научной точки зрения цели и основаны на неработоспособных концепциях, а их общая архитектура порочна

Первое из этих исследований — «Доклад специальной группы научного комитета министерства обороны (НКМО) по научно-технологическим аспектам осуществимости программы противоракетной обороны раннего перехвата»; второе — доклад Национального исследовательского совета (НИС) Национальной Академии наук «Разобраться в противоракетной обороне» (Making Sense of Missile Defense).

В некоторых случаях разрыв между тем, что преподносит публике Агентство по противоракетной обороне (АПО), и научными фактами просто поражает. Например, в своем официальном заявлении, опубликованном в августе 2011 года, АПО отмечает: «Мы обретем потенциал раннего перехвата баллистических ракет малой и средней дальности, а также межконтинентальных баллистических ракет стран, представляющих в настоящее время региональную угрозу, к 2020 году или раньше».

Но месяц спустя НКМО заключил, что ранний перехват сам по себе «не является полезной целью с точки зрения противоракетной обороны». Иными словами, ученые самого министерства обороны были вынуждены указать на то, насколько АПО ушло от физических основ своих систем.

На состоявшихся 6 марта 2012 года слушаниях подкомитета по стратегическим силам комитета Палаты представителей по вооруженным силам Лоретта Санчес (Loretta Sanchez), конгрессвумен-демократ от Калифорнии, отметила, что НКМО и НИС выразили обеспокоенность по поводу общей эффективности американской системы противоракетной обороны. В ответ глава АПО генерал-лейтенант Патрик О’Рейли (Patrick O’Reilly) заявил, что повысить надежность и точность позволит Космическая система точного слежения (PTSS).

Вероятно, генерал-лейтенант О’Рейли уже знал, что авторы исследования НИС рекомендуют прекратить разработку PTSS. В исследовании отмечается, что PTSS «слишком далека от того, чтобы предоставлять полезные данные по распознаванию, не отменяет необходимости в наведении при помощи высотного инфракрасного радара (OPIR) и очень дорога».

Итак, планы АПО противоречат требованиям практической физики.

АПО и его генеральные подрядчики, пользуясь поддержкой многих конгрессменов, озабочены в первую очередь разработкой и введением в строй боевой техники, а не физическими реалиями противоракетной обороны.

В 2002 году президент Буш распорядился развернуть на Аляске и в Калифорнии систему наземного базирования для перехвата баллистических ракет на среднем участке траектории (GMD) к 2004 году, дав, таким образом, всего два года на ее разработку. Последующие летные испытания показали, что эту временную систему нельзя считать даже пугалом. Пять из семи испытаний по перехвату ракет, проведенных с ноября 2004 года, закончились неудачей.

На недавнем саммите в Чикаго НАТО также поддалась требованию о скорейшем развертывании боевых средств и постановила, что начальная боевая готовность программы Европейского фазированного адаптированного подхода (EPAA), призванного «защитить» Европу, должна быть по возможности достигнута к 2015 году. Но НКМО сообщает, что радар Aegis SPY-1 «не соответствует требованиям, ставящимся объективными потребностями EPAA», что радар наземного базирования TPY-2, развернутый в Турции, размещен в неправильном месте, должен быть вдвое больше и установлен на поворотной платформе, дабы видеть более чем в одном направлении.

Обретение противоракетного потенциала требует четких научных данных. Без них имеющаяся система не сможет сориентироваться в неразберихе боя. Без них развертывание дорогостоящей боевой техники является бросанием денег на ветер.

НИС рекомендует отменить четвертый этап EPAA, целью которого является перехват иранских ракет дальнего радиуса действия (которых у Ирана еще нет). Кроме того, НИС сообщает о недостатках системы GMD на Аляске и в Калифорнии. Для решения этих проблем он рекомендует использовать менее крупные и более быстрые ракеты-перехватчики, а также новое место их базирования на Восточном побережье, например в форте Драм (штат Нью-Йорк) или в штате Мэн.

Пожалуй, главное, на что указывается в обоих исследованиях, — это то, что американская система противоракетной обороны не будет эффективной, не умея отличать ракеты противника от ракетного мусора и ложных целей.

Два исследования четко показывают, что для повышения эффективности нынешней архитектуры американских систем противоракетной обороны ее необходимо переосмыслить. У АПО нет четких планов, что увеличивает расходы и отставание от графика и усугубляет слабую научную проработанность этих проектов, изначально бывшую их проблемой.

Тем не менее, администрация объявляет о планах создания еще двух региональных систем противоракетной обороны (помимо EPAA): одну для защиты соседей Ирана, а другую — для защиты соседей Северной Кореи.

Администрация и Конгресс должны сделать паузу и вновь задуматься о целях и задачах противоракетной обороны, пользуясь при этом самыми надежными научными данными. Закупки все нового неэффективного оружия не принесут никакой пользы.

Филип Койл — старший научный сотрудник Центра по контролю над вооружениями и распространением ядерных технологий в Вашингтоне. Ранее он был ассоциированным директором по национальной безопасности и международным делам в Управлении Белого дома по политике в области науки и технологий при президенте Бараке Обаме

Источник

Ты же доверяеш мнению военых специалистов, тем более американскому специалисту. ;)

Ссылка на комментарий
Что за лодки?

SSN-21 «Сивулф» (Seawolf), 1997 г.

SSN-22 «Коннектикут» (Connecticut), 1998 г.

SSN-23 «Джимми Картер» (Jimmy Carter), 2005 г.

"Проектирование серии началось в конце 1980-х годов, головная лодка нового типа — SSN-774 «Вирджиния» вошла в состав флота в 2004 году. Предполагается, что в течение ближайших 20 лет ВМС США получит 30 лодок типа «Вирджиния», которые сменят в составе флота АПЛ типа «Лос-Анджелес», строившиеся с 1976 года по 1996 год. Первоначально планировалось замена АПЛ типа «Лос-Анджелес» на АПЛ типа «Сивулф» («Морской волк»), но из-за слишком высокой стоимости и изменения стратегических приоритетов было отдано предпочтение АПЛ типа «Вирджиния»."

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

если бы ПРО США всё перехватывала ядерная война давно бы была

да ну. Американцы не идиоты устраивать ядерную войну.

Ссылка на комментарий
Что за лодки?
было отдано предпочтение АПЛ типа «Вирджиния»."

Бюджетная версия подлодок «Сивулф», что-то плохо дела идут у них, с F-35 таже херня

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

если бы ПРО США всё перехватывала ядерная война давно бы была

да ну. Американцы не идиоты устраивать ядерную войну.

А им то что? Если бы их про отразило бы все атаки, то чеб не начать? Так сказать нанести удар до тех пор, пока другая сторона не создала такое же эффективное про

Ссылка на комментарий
Что за лодки?

SSN-21 «Сивулф» (Seawolf), 1997 г.

SSN-22 «Коннектикут» (Connecticut), 1998 г.

SSN-23 «Джимми Картер» (Jimmy Carter), 2005 г.

"Проектирование серии началось в конце 1980-х годов, головная лодка нового типа — SSN-774 «Вирджиния» вошла в состав флота в 2004 году. Предполагается, что в течение ближайших 20 лет ВМС США получит 30 лодок типа «Вирджиния», которые сменят в составе флота АПЛ типа «Лос-Анджелес», строившиеся с 1976 года по 1996 год. Первоначально планировалось замена АПЛ типа «Лос-Анджелес» на АПЛ типа «Сивулф» («Морской волк»), но из-за слишком высокой стоимости и изменения стратегических приоритетов было отдано предпочтение АПЛ типа «Вирджиния»."

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

если бы ПРО США всё перехватывала ядерная война давно бы была

да ну. Американцы не идиоты устраивать ядерную войну.

О хосподя аж 3 лодки, ну всё пердец всему северному флоту вместе с тихо-океанским. Слава США и их ВМС, Слава!!! *31

*60

Clondike что такое бюджетный Сивульф? Это рядовая лодка, которая обнаруживается обычными системами. Изначально эти морские волки должны были вывести их АПЛ на первое место по скрытности, эта лодка должна бала быть "революцией" среди кораблей. Вместо винтов водомёты. То есть никакого шума практически, если с другими лодка сравнивать. Но пилять денга неожиданно закончилась и соответственно вместе с ними Seawolf. :yes:

Ссылка на комментарий

незнаю

Это остатки списанных самолётов... - все потроха и движки сняты.....

ПРОИЗВОСТВО ДАННОГО САМОЛЁТА ПРЕКРАЩЕНО (только модернизация уже имеющихся)

В окончательном виде Ту-22М3 был принят на вооружение в марте 1989 года.

- 444 тбап был ликвидирован в 2009 году, а не в 2010г.

- последний вылет самолетов 444 тбап состоялся 19 июня 2009 года (перелет способных к этому самолетов на другой аэродром);

- прощание со Знаменем состоялось 22 августа 2009 года.

Ссылка на комментарий

ВМС США приняли на вооружение ПЛА SSN-782 «Миссисипи» типа «Вирджиния»

В ходе церемонии, состоявшейся в Паскагуле, ВМС США приняли на вооружение построенную компанией «Дженерал Дайнемикс Электрик Бот» многоцелевую ПЛА SSN-782 «Миссисипи» типа «Вирджиния».

«Миссисипи» является девятой подводной лодкой типа «Вирджиния». Строительство ПЛА началось 19 февраля 2007 года, церемония закладки киля SSN-782 состоялась 9 июня 2010 года, крещения – 3 декабря 2011 года. ПЛА была передана ВМС США 2 мая 2012 года после завершения приемочных испытаний Группой технического контроля и проверок ВМС США (INSURV).

Строительство подлодки и передача ВМС США SSN-782 была выполнена компанией за 62 месяца, что является новым рекордом (согласно контракту, ПЛА планировалось передать флоту 30 апреля 2013 года). «Миссисипи» построена на три месяца быстрее, чем ранее переданная ВМС США компанией «Дженерал Дайнемикс Электрик Бот» ПЛА «Миссури» (SSN-780).

Строительство первых 18 подводных лодок типа «Вирджиния» осуществляется совместно компаниями «Ньюпорт Ньюс шипбилдинг» и «Дженерал Дайнемикс Электрик Бот». Головная подлодка серии SSN-774 «Вирджиния», которая вошла в состав ВМС США 23 октября 2004 года, была построена «Дженерал Дайнемикс».

До настоящего времени ВМС США получили восемь ПЛА типа «Вирджиния»: «Вирджиния» (SSN-774), «Гавайи» (SSN-776), «Нью-Гемпшир» (SSN-778) и SSN-780 «Миссури», построенные «Электрик Бот», а также «Техас» (SSN-775), «Норт Каролина» (SSN-777), «Нью-Мексико» (SSN-779) и «Калифорния» (SSN-781), построенные «Ньюпорт-Ньюс».

Как планируется, 10-я подлодка «Миннесота» (SSN-783) типа «Вирджиния» будет передана ВМС США в 2013 году. До конца текущего года должно начаться строительство ПЛА «Индиана» (SSN-789) и состоится спуск на воду ПЛА «Миннесота» (SSN-783).

Всего для ВМС США, последовательно совершенствуя боевые возможности, планируется построить 30 ПЛА типа «Вирджиния».

ПЛА типа «Вирджиния» имеет длину 114,2 м (377 футов), ширину 10,4 м (34 фута) и водоизмещение 7835 т. Скорость ПЛА составляет более 25 узлов в подводном положении, глубина погружения – более 240 м. Подлодка оборудована реактором, который не требует дозаправки топливом в течение всего срока эксплуатации. Экипаж – 134 человека. Вооружение подлодки включает крылатые ракеты «Томагавк», четыре 533-мм торпедных аппарата с торпедами Mk48 ADCAP Mod.6, морские мины и беспилотные подводные аппараты.

Первоисточник http://www.armstrade.org

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Министерство обороны России к 2021 году получит семь ударных атомных подводных лодок проекта 885 "Ясень". Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Военно-промышленной комиссии при правительстве России, шесть новых подлодок сделают менее шумными и оснастят усиленным ракетным вооружением.

По словам собеседника агентства, первая АПЛ проекта, "Северодвинск", завершит испытания в 2012 году и войдет в состав ВМФ. В 2015 году закончится строительство головной подлодки модернизированного проекта 885М "Казань" пониженной шумности, заложенной в 2009 году. К 2021 году в рамках проекта 885М будут построены еще пять подлодок общей стоимостью 150 миллиардов рублей.

Общая стоимость семи подлодок проекта "Ясень" превышает 200 миллиардов рублей. Как отметил источник ИТАР-ТАССа, одна АПЛ проекта 885М стоит в полтора-два раза дороже субмарин проекта 955 "Борей".

"Подлодки проекта 885М будут оснащены гиперзвуковыми ракетами с маневрирующими боевыми частями с дальностью стрельбы до одной тысячи километров, глубоководными самонаводящимися торпедами, ракето-торпедами и другим оружием, новейшим радиоэлектронным оборудованием, гидроакустическим комплексом, средствами связи и навигации. Шумность таких АПЛ будет намного ниже, чем у однотипных российских и иностранных подлодок. Фактически это будут АПЛ поколения '4+'.", - рассказал собеседник агентства.

Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 "Северодвинск" спроектирована петербургским бюро машиностроения "Малахит". Корабль был заложен на "Севмаше" в 1993 году и спущен на воду 15 июня 2010 года.

Подлодка имеет водоизмещение 9,5 тысячи тонн, длину 120 метров и предельную глубину погружения 600 метров. Субмарина рассчитана на 85 человек экипажа и может развивать скорость до 57 километров в час в подводном положении.

Торпедные аппараты на АПЛ проекта 885 "Ясень" расположены за отсеком центрального поста, благодаря чему в носовой части подлодки удалось разместить гидроакустическую антенну. Для ракетного вооружения предусмотрено 24 вертикальные пусковые установки.

Подлодки проекта "Ясень" предназначены для уничтожения подлодок противника, включая стратегические атомоходы, а также корабельных группировок, военно-морских баз, портов и иных объектов противника.

В феврале сообщалось о планах Минобороны вооружиться в рамках гособоронзаказа на 2011-2020 годы десятью подлодками проекта 885 "Ясень".

http://pakfa.ucoz.ru/news/rossija_poluchit_sem_apl_jasen_k_2021_godu/2012-04-26-2617

P.S: Наш ответ США!

Ссылка на комментарий
Наш ответ США!
Всего в списке на данный момент информация по 191 единицам в виде готовых, строящихся, заказанных и запланированных кораблей и судов.

Из них 37 на данный момент принято ВМФ.

УДК:

1. Заказ N 1, "Владивосток" Mistral, DCN и Балтийский Завод, заложен, сдача 2014

2. Заказ N 2, "Севастополь" Mistral, DCN и Балтийский Завод, заказан, сдача 2015

3. Заказ N , Mistral, Балтийский Завод, к 2020

4. Заказ N , Mistral, Балтийский Завод, к 2020

БДК:

1. Заказ N 01301 "Иван Грен, 11711, ССЗ Янтарь, к 2013

2. Заказ N 01302, 11711, ССЗ Янтарь, собрана закладочная секция, строительство заморожено возморожено. Первоначальный план - к 2017

3. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект

4. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект

5. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект

6. Заказ N, 11711, ССЗ Янтарь, план к 2020, возможно изменённый проект

Строительство серии под вопросом. Была информация про изменённый проект.

Десантные катера:

1. Заказ N 811 "Атаман Платонов", 21820, ССЗ "Волга", в строю с 2010

2. Заказ N 4001 "Иван Карцов", 21820, Восточная верфь, строится, сдача 2012

3. Заказ N 701 "Денис Давыдов", 21820, Ярославский ССЗ, строится, сдача 2012

4. Заказ N 702 "Лейтенант Римский-Корсаков" 21820, Ярославский ССЗ, строится, сдача 2013-2014

5. Заказ N 703 "Мичман Лермонтов" 21820, Ярославский ССЗ, строится, сдача 2013-2014

6. Заказ N 704 "Модест Мусоргский" 21820, Ярославский ССЗ, план закладки 2012, сдача 2014

7. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020

8. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020

9. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020

10. Заказ N, 21820, неизвестно, план к 2020

11. Заказ N 3001 "Д-107", 11770, Восточная верфь, в строю с 2010

Эсминцы:

1. Заказ N, перспективный эсминец с АЭУ, около 14.000 тонн, возможно Северная Верфь или Балтийский Завод, к 2020, возможна закладка в 2016.

Возможны ещё два-три корабля с началом постройки до 2020 и серия в 6 кораблей

Фрегаты:

1. Заказ N 921 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", 22350, Северная Верфь, строится, сдача ноябрь 2012

2. Заказ N 922 "Адмирал флота Касатонов", 22350, Северная Верфь, строится, сдача ноябрь 2014

3. Заказ N 923 "Адмирал Головко", 22350, Северная верфь, строится, к 2018

4. Заказ N 924 "Адмирал Юмашев", 22350, Северная верфь, заказан, закладка в 2012, к 2018

5. Заказ N 925, 22350, Северная верфь, есть контракт, к 2018

6. Заказ N 926, 22350, Северная верфь, есть контракт, к 2018

7. Заказ N 927, 22350, Северная верфь, план, к 2020

8. Заказ N 928, 22350, Северная верфь, план, к 2020

9. Заказ N 01357 "Адмирал Григорович", 11356М, ССЗ Янтарь, строится, сдача в октябре 2013

10. Заказ N 01358 "Адмирал Ессен", 11356М, ССЗ Янтарь, строится, сдача в 2013

11. Заказ N 01359 "Адмирал Макаров", 11356М, ССЗ Янтарь, строится, сдача в 2014

12. Заказ N 01360 "Адмирал Корнилов", 11356М, ССЗ Янтарь, заказан, закладка в 2012, к 2015

13. Заказ N 01361 "Адмирал Истомин", 11356М, ССЗ Янтарь, заказан, закладка в 2013, к 2016

14. Заказ N 01362 "Адмирал Бутаков" 11356М, ССЗ Янтарь, заказан, закладка в 2013, к 2016

Корветы:

1. Заказ N 1002 "Сообразительный", 20381, Северная верфь, в строю с 2011, БФ.

2. Заказ N 1003 "Бойкий", 20381, Северная верфь, достраивается, сдача в 2012.

3. Заказ N 1004 "Стойкий", 20381, Северная верфь, строится, сдача в 2013.

4. Заказ N 2101 "Совершенный", 20381, Амурский ССЗ, строится, сдача в 2013-2015(?)

5. Заказ N 2102 "Громкий", 20381, Амурский ССЗ, строится, сдача в 2015(?)

6. Заказ N 1005 "Гремящий", 20385, Северная верфь, строится, сдача в 2015(?)

7. Заказ N 1006 "Проворный", 20385, Северная верфь, заказан, закладка 2012, сдача 2015

8. Заказ N 1007 "Способный", 20385, Северная верфь, заказан, закладка начало 2013, сдача 2016

9. Заказ N 1008, 20385, Северная верфь, контракт, к 2018

10. Заказ N 1009, 20385, Северная верфь, контракт, к 2018

11. Заказ N 1010, 20385, Северная верфь, контракт, к 2018

12. Заказ N 1011, 20385, Северная верфь, контракт, к 2018

13. Заказ N 1012, 20385, Северная верфь, контракт, к 2018

14. Заказ N 1013, 20385, Северная верфь, контракт, к 2018

15. Заказ N 2103 "Резвый"("Строгий"?), 21385(1)?, Амурский ССЗ, план закладки 2012?, сдача 2016

16. Заказ N, 20381, Амурский ССЗ, опция, план 2020

17. Заказ N, 20381, Амурский ССЗ, опция, план 2020

18. Заказ N, 20381, Амурский ССЗ, опция, план 2020

Под номером 20281 указан проект 20380 со штатным вооружением.

Возможна постройка ещё нескольких едениц на Амурском ССЗ до 2020

19. Заказ N 952 "Дагестан", 11661, Зеленодольский ССЗ, испытания, сдача 2012

20. Заказ N 631 "Град Свияжск", 21631, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2013

21. Заказ N 632 "Углич", 21631, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2013

22. Заказ N 633 "Великий Устюг", 21631, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2013

23. Заказ N 634, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, к 2014

24. Заказ N 635, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, к 2014

25. Заказ N 636, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, к 2015(?)

26. Заказ N 637, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, к 2015(?)

27. Заказ N 638, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, к 2016(?)

28. Заказ N 639, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, к 2016(?)

29. Заказ N 640, 21631, Зеленодольский ССЗ, план, к 2016(?)

30. Заказ N 702 "Волгодонск", 21630, Алмаз, в строю с 2011

31. Заказ N 703 "Махачкала", 21630, Алмаз, достраивается, сдача в 2013

32. ?

33. ?

34. ?

35. ?

По ГПВ 2020 всего 35 корветов. Сведений о четырёх из них в открытых источниках нет. Возможно в их число включили головной 20380.

Главком ВМФ в интервью заявил о планах по постройке перспективного много целевого корвета

Разведовательные корабли:

1. Заказ N 787 "Вице-адмирал Юрий Иванов", 18280, Северная Верфь, строится, сдача в 2013

2. Заказ N, 18280, неизвестно, план к 2020

Океанографическое исследовательское судно:

1. Заказ N 01602 "Янтарь", 22010, ССЗ "Янтарь", строится, сдача в мае 2013

Базовый тральщик:

1. Заказ N 521, 12700, Средне-Невский ССЗ, строится, план сдачи 2013 (в зависимости как пойдут испытания).

Возможна серия или отказ от проекта

РПКСН:

1. Заказ 201 "Юрий Долгорукий", 955, Севмаш, готов, сдача в 2012

2. Заказ 202 "Александр Невский", 955, Севмаш, испытания, доводка, сдача в 2012-2013

3. Заказ 203 "Владимир Монамах", 955, Севмаш, строится, сдача в 2013

4. Заказ 204, "Князь Владимир", 955А, Севмаш, строится, сдача к 2014

5. Заказ 205, 955А, Севмаш, создаётся задел, закладка возможно в 2013, сдача к 2015

6. Заказ 206, 955А, Севмаш, создаётся задел, закладка возможно в 2014, сдача к 2015

7. Заказ 207, 955А, Севмаш, контракт, закладка в 2014, сдача к 2017

8. Заказ 208, 955А, Севмаш, контракт, закладка в 2015, сдача к 2018

МПЛАТРК:

1. Заказ N 160 "Северодвинск", 855, Севмаш, готов, сдача 2012

2. Заказ N 161 "Казань", 855М, Севмаш, строится, к 2015

3. Заказ N 162 "Уфа", 855М, Севмаш, контракт, закладка в 2012, к 2020

4. Заказ N 163, 855М, Севмаш, контракт, к 2020

5. Заказ N 164, 855М, Севмаш, контракт, к 2020

6. Заказ N 165, 855М, Севмаш, контракт, к 2020

7. Заказ N 166, 855М, Севмаш, план, к 2020

8. Заказ N 167, 855М, Севмаш, план, к 2021

Возможно продолжение серии

Другие АПЛ:

1. Заказ N 664 "Белгород", спецпроект 949АМ, Севмаш, строится, сдача ?

2. Заказ N 01210 "АС-12", проект 10831, Севмаш, в строю с 2010

Есть ещё один корпус проекта 949А. На 5/2012 он находятся в расположении предприятия. Дальнейшая сутьба не известна.

ДЭПЛ:

1. Заказ N 01570 "Санкт-Петербург", 677, Адмиралтейские верфи", в 2010, опытная эксплуатация.

Строительство ещё трёх корпусов (Заводские номера 01571 "Кронштадт" и 01572 "Севастополь" (?), а так же Амур-1650) из них одного в экспортном исполнении, приостановлено, проект на доработке, условно 677Д, после чего, вероятно с 2013, достройка 01572/01573 по доработанному проекту.

Будет ли потом серия - на данный момент не известно, но достроить две заложенные очевидно запланировано.

2. Заказ N 01670, "Новороссийск", 636.3, Адмиралтейские верфи, строится, сдача 2014

3. Заказ N , "Ростов на Дону", 636.3, Адмиралтейские верфи, строится, сдача 2014

4. Заказ N, 636.3, "Ставрополь", Адмиралтейские верфи, контракт, сдача 2014

5. Заказ N, 636.3, Севмаш, контракт, закладка возможно в 2012, сдача 2015

6. Заказ N, 636.3, Севмаш, контракт, сдача 2016

7. Заказ N, 636.3, Адмиралтейские верфи, контракт, сдача 2016

8. Заказ N 01572 "Кронштадт", 677Д, Адмиралтейские верфи, корпус собран, строительство возобновлено, сдача 2014(?)

9. Заказ N 01573, 677Д, Адмиралтейские верфи, корпус собран, строительство возобновлено, сдача 2015(?)

10. ?

11. ?

12. ?

13. ?

14. ?

15. ?

16. ?

17. ?

18. ?

19. ?

20. ?

Всего план - 20 ДЭПЛ до 2020 из них как минимум 6 проекта 636.3

Глубоководные аппараты:

1. Заказ N , 18271, Красное Сомово, достройка АВ, строится, сдача 2012

2. Заказ N 01690 "АС-39", 16811, Адмиралтейские верфи, в строю с 2011

3. Заказ N 01210 "АС-31", 10831, Севмаш, в строю с 2010

Морской транспорт вооружения

1. Заказ N 2130, 21130, Амурский ССЗ, строится, сдача 2012

2. Заказ N "ВТР-79", 20360, Окская судоверфь, в строю с 2010, СФ

3. Заказ N, 20360, Окская судоверфь, строится, возможен отказ или долгострой.

4. Заказ N 01318 "Академик Ковалёв", 20180ТВ, "Звёздочка", строится, сдача 2014

5. Заказ N, 20180, неизвестно, план, к 2020

6. Заказ N, 20180, неизвестно, план, к 2020

7. Заказ N, 20180, неизвестно, план, к 2020

8. Заказ N, 20180, неизвестно, план, к 2020

Морской транспорт

1. Заказ N, 23120, Северная верфь, сдача до ?, ТОФ

2. Заказ N, 23120, Северная верфь, сдача до ?, СФ

3. Заказ N, 23120, Северная верфь, сдача до ?, ЧФ

Малое гидрографическое судно:

1. Заказ N 2001 "Виктор Фалеев", 19910, Восточная верфь, строится, сдача 2012

2. Заказ N, 19910, к 2020

3. Заказ N, 19910, к 2020

Опытовое судно:

1. Заказ N 01601 "Селигер", 11982, ССЗ "Янтарь", в строю с 2012

Спасательные суда:

1. Заказ N 01218 "Звёздочка", 20180, "Звёздочка", в строю с 2010

2. Заказ N, "Игорь Белоусов", 21300, Адмиралтейские верфи, строится, сдача 2014

3. Заказ N, 21300, неизвестно, план к 2020

4. Заказ N, 21300, неизвестно, план к 2020

5. Заказ N, 21300, неизвестно, план к 2020

6. Заказ N 005, 22870, Астраханский СРЗ, строится, сдача в 2013

Морской буксир

1. Заказ N 220 "Александр Пискунов", 22030, Хабаровский ССЗ, строится, сдача 2012

2. Заказ N, 22030, Хабаровский ССЗ, план к 2020

3. Заказ N, 22030, Хабаровский ССЗ, план к 2020

4. Заказ N 442 "МБ-12", 745МБ, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2011, СФ

5. Заказ N 443, 745МБ, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача к 2020(?)

6. Заказ N 444, 745МБ, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача к 2020(?)

7. Заказ N, 745МБ, Зеленодольский ССЗ, план, сдача к 2020(?)

Рейдовый буксир

1. Заказ N 918 "РБ-34", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010

2. Заказ N 919 "РБ-47", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010

3. Заказ N 920 "РБ-48", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010

4. Заказ N 923 "РБ-386", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010

5. Заказ N 924 "Поморье", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011

6. Заказ N 925 "РБ-389", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2010

7. Заказ N 926 "РБ-43", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011

8. Заказ N 927 "РБ-45", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011

9. Заказ N 929 "РБ-20", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011

10. Заказ N 930 "РБ-27", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011

11. Заказ N 931 "РБ-42", 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012

12. Заказ N 932, "РБ-391" 90600, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012

13. Заказ N 933, 90600, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2012

14. Заказ N 934, 90600, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2012

15. Заказ N, 90600, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2013

16. Заказ N 618 "Дельфин", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2011, СФ

17. Заказ N 619 "Касатка", 16609, Ленинградский завод "Пелла", в строю с 2012, СФ

18. Заказ N 621, 16609, Ленинградский завод "Пелла", испытания, сдача 2012

19. Заказ N 622, 16609, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2012

20. Заказ N 001 "РБ-39", 705Б, Астраханский СРЗ, в строю с 2010

21. Заказ N 002 "РБ-10", 705Б, Астраханский СРЗ, в строю с 2011

22. Заказ N 003, 705Б, Астраханский СРЗ, строится, сдача 2012

23. Заказ N 502, ПЕ-65, Ленинградский завод "Пелла", испытания, сдача 2012.

Судно портового обслуживания

1. Заказ N, 03180, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2013

2. Заказ N, 03180, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2013

3. Заказ N, 03180, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2014

4. Заказ N, 03180, Ленинградский завод "Пелла", строится, сдача 2014

Патрульный катер

1. Заказ N 02620, 12150, "Вымпел", строится, сдача в 2012

Рейдовый разъездной катер

1. Заказ N 023 "МГК-432", 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, БФ

2. Заказ N 024, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ

3. Заказ N 025, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ

4. Заказ N 026, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ

5. Заказ N 027, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2010, ЧФ

6. Заказ N 028, 21960, ССЗ "Алмаз", в строю с 2011, ЧФ

7. Заказ N 029, 21960, ССЗ "Алмаз", строится, сдача в 2012

Противодиверсионный катер:

1. Заказ N 981 "П-104", 21980, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2010, БФ

2. Заказ N 982, 21980, Зеленодольский ССЗ, в строю с 2011,ЧФ

3. Заказ N 983, 21980, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2012

4. Заказ N 984, 21980, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2013

5. Заказ N 802, 21980, Восточная верфь, строится, сдача в 2013

6. Заказ N 803, 21980, Восточная верфь, заказ

7. Заказ N 804, 21980, Восточная верфь, заказ

8. Заказ N 985, 21980, Зеленодольский ССЗ, строится, сдача в 2013

Гидрографический катер:

1. Заказ N 01842, 19920, ССЗ "Вымпел", строится, сдача в 2012

2. Заказ N 01843, 19920, ССЗ "Вымпел", строится, сдача в 2013

3. Заказ N 702, 19920Б, ССЗ им. Октябрьской Революции, строится, сдача в 2013

Катер связи

1. Заказ N 401 "КСВ-872" 1388Н3, ССЗ "Вымпел", в строю с 2011, СФ

2. Заказ N 402, 1388Н3, ССЗ "Вымпел", строится, сдача к 2013

Ссылка на комментарий

А чей-то тему не назвать"кто кого перегуглит"?

С какой радости военная тушка стала вдруг красавицей? Топор, что по функционалу, что по экономичности.

Ссылка на комментарий

Ещё немного гугла :)

Картонный щит американского флота

1344288884_uss_chancellorsville_cg-62_takes_a_wave.jpg

Эгида («Агис» др. греч.) – мифический щит Афины и Зевса, по преданию, сделанный из шкуры волшебной козы Амалтеи. В центре щита закреплена голова Медузы Горгоны, превращающая своим взглядом человека в камень. Универсальное оружие для нападения и защиты помогло Зевсу в битве с титанами.

В 1983 году на океанские просторы вышел новый боевой корабль. На корме развивался на ветру огромный транспарант «Stand by admiral Gorshkov: “Aegis” — at sea!» (Берегись адмирал Горшков! «Иджис» в море!). Вот так, с приторным звездо-полосатым пафосом, начал свою службу ракетный крейсер USS Ticonderoga (CG-47).

«Тайкондерога» стала первым в мире кораблем*, оснащенным боевой информационно-управляющей системой «Иджис» («Эгида»). БИУС «Иджис» обеспечивает одновременное слежение за сотнями надводных, наземных, подводных и воздушных целей, их селекцию и автоматическое наведение оружия корабля на самые опасные объекты. Официальные источники всегда подчеркивали, что «Иджис» выводит противовоздушную оборону соединений кораблей ВМС США на новый уровень: отныне ни одна противокорабельная ракета, даже при массовом пуске, не сможет прорваться сквозь супертехнологичный «щит» крейсера «Тайкондерога».

В настоящее время БИУС «Иджис» установлена на 107 кораблях ВМС пяти стран мира. За 30 лет своего существования, система боевого управления обросла таким множеством страшных историй и легенд, что ей позавидует даже Древнегреческая мифология. Как и подобает настоящему герою, "Иджис" повторила "12 подвигов Геракла".

Подвиг первый. «Иджис» побеждает аэробус

Огненная стрела прочертила небосвод, и рейс 655 авиакомпании Air Iran исчез с экранов радаров. Ракетный крейсер «Vincennes» ВМС США успешно отразил воздушную атаку… Джордж Буш-старший, занимавший в то время должность вице-президента, благородно заявил: «Я никогда не буду извиняться за Америку. Неважно, какие были факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»).

1344288882_474px-uss_vincennes_launching_sm-2mr_in_1987.jpg

Танкерная война, Ормузский залив. Ранним утром, 3 июля 1988 года, ракетный крейсер USS «Vincennes» (CG-49), защищая датский танкер «Карома Маерск», вступил в бой с восемью катерами Военно-морских сил Ирана. В погоне за катерами, американские моряки нарушили границу иранских территориальных вод, и, по трагической случайности, в этот момент на радаре крейсера появилась неопознанная воздушная цель.

«Эйрбас» А-300 авиакомпании Air Iran совершал в то утро регулярный рейс по маршруту Бендер-Аббас – Дубай. Простейший маршрут: набор высоты 4000 метров - полет прямо - посадка, время в пути – 28 минут. В дальнейшем, расшифровка найденных «черных ящиков» показала, что пилоты слышали предупреждения с американского крейсера, но вовсе не считали себя «неопознанным самолетом». Рейс 655 шел навстречу своей гибели, на борту в этот момент находились 290 человек.

Идущий на малой высоте пассажирский лайнер был опознан, как иранский истребитель F-14. Год назад при подобных обстоятельствах «Мираж» ВВС Ирака расстрелял американский фрегат «Старк», тогда погибло 37 моряков. Командир крейсера «Vincennes» знал, что они нарушили границу тервод другого государства, поэтому атака иранского самолета представлялась самым логичным последствием. Нужно было срочно принять решение. В 10:54 по местному времени на направляющие балки пусковой установки Mk26 были поданы две зенитные ракеты «Стандард-2»….

1344288881_800px-uss_vincennes_returns_to_san_diego_oct_1988.jpg

Уже после трагедии, ведущий эксперт Пентагона Дэвид Парнас посетовал прессе, что «наши самые лучшие ЭВМ не могут отличить с близкого расстояния аэробус от истребителя».

«Нам говорили, что система «Иджис» самая великолепная в мире и такого просто не может произойти!» — возмущенно заявила член палаты представителей Патриция Шроудер.

Финал этой грязной истории был необычным. В журнале «New Republic» (Вашингтон) появилась статья следующего содержания: «Мы обязаны извиниться перед Советским Союзом за нашу дешевую реакцию в 1983 году на сбитый над Охотским морем южнокорейский Боинг-747. Можно бесконечно спорить о сходстве и различии двух инцидентов. Наши жертвы находились в воздухе над зоной боевых действий. Их жертвы находились в воздухе над советской территорией. (Что если бы таинственный самолет появился в небе Калифорнии?) Сейчас становится все более очевидным: наша реакция на сбитый южнокорейский самолет — часть циничной пропаганды и результат технологического высокомерия: мол, такого с нами никогда не могло случиться».

Подвиг второй. «Иджис» спит на боевом посту.

Переправа, переправа. Пушки бьют в кромешной тьме. Это линейный корабль «Миссури» зимней ночью 24 февраля 1991 года громит передовые части армии Ирака, посылая снаряд за снарядом из своих чудовищных 406 мм орудий. Иракцы не остаются в долгу – с берега в линкор летят две противокорабельные ракеты «Хайин-2» (китайская копия советской ПКР П-15 «Термит» с увеличенной дальностью полета)

«Иджис», настало твое время! «Иджис», HELP! Но «Иджис» бездействовал, тупо мигая своими лампочками и дисплеями. Ни один из ракетных крейсеров, входящих в соединение кораблей ВМС США, не отреагировал на угрозу. Положение спас корабль Её Величества «Глостер» - с предельно малого расстояния британский эсминец срубил один «Хайин» с помощью ЗРК «Sea Dart» - обломки иракской ракеты рухнули в воду в 600 метрах от борта «Миссури» (первый случай успешного перехвата в боевых условиях противокорабельной ракеты с помощью ЗРК). Понимая, что надеяться на свой непутевый эскорт более не имеет смысла, экипаж линкора начал отстреливать дипольные отражатели – с их помощью вторая ракета была уведена в сторону (по другой версии – ПКР «Хайин-2» сама упала в воду).

Конечно, две противокорабельные ракеты не представляли серьезной угрозы для толстокожего линкора – броневые плиты толщиной 30 сантиметров надежно прикрывали экипаж и оборудование. Но сам факт того, что работу «Иджиса» выполнил старый эсминец с помощью зенитно-ракетного комплекса, разработанного в середине 60-х годов, наводит на мысль, что суперсовременный «Иджис» банально провалил задание. Американские моряки никак не комментируют это обстоятельство, хотя ряд экспертов высказывает мнение, что Иджис-крейсера действовали в другом квадрате, поэтому не смогли обнаружить цели - иракские ПКР летели ниже их радиогоризонта. А «Глостер» находился непосредственно в эскорте линкора «Миссури», поэтому своевременно пришел на помощь.

«Глостер» - британский эсминец типа 42, его систершипы «Шеффилд» и «Ковентри» бесславно погибли в Фолклендской войне. Полное водоизмещение кораблей проекта – 4500 тонн, т.е. де-факто это маленькие фрегаты.

Здесь можно было бы закончить историю о приключениях ВМС США в Персидском заливе, но, в момент ракетной атаки, в боевой группе линкора «Миссури» случилось другое забавное ЧП – зенитный комплекс самообороны «Фаланкс», установленный на американском фрегате «Джэррет» принял один из диполей за ПКР и автоматически открыл огонь на поражение. Попросту говоря, фрегат устроил «friendly fire», обстреляв линкор «Миссури» из шестиствольной пушки. А «Иджис», конечно, здесь ни при чем, шоколад ни в чем не виноват.

Подвиг третий. «Иджис» летает в космос

Летает, разумеется, не сама БИУС, а зенитная ракета RIM-161 «Standard-3» под внимательным контролем «Иджиса». Кратко: идея СОИ (Стратегической оборонной инициативы) никуда не исчезла – Америка по-прежнему мечтает о «противоракетном щите». В начале 2000-х годов была разработана четырехступенчатая зенитная ракета «Стандарт-3» для поражения боевых блоков баллистических ракет и космических спутников на низкой околоземной орбите. Именно они стали яблоком раздора в вопросе о размещении американской ПРО в Восточной Европе (гораздо большую опасность представляют «Стандард-3» морского базирования – мобильные и неуловимые Иджис-системы, но обсуждение этой проблемы не представляет интереса для политиков).

1344288895_800px-uss_lake_erie_cg-70_sm-3_start.jpg

21 февраля 2008 года над Тихим океаном состоялась ракетно-спутниковая феерия – ракета «Стандард-3», запущенная с Иджис-крейсера «Lake Erie» настигла свою цель на высоте 247 километров. Американский разведывательный спутник USA-193 двигался в этот момент со скоростью 27 тысяч км/час.

Ломать — не строить. Увы, в нашем случае поговорка не верна. Вывести из строя космический аппарат нисколько не легче, чем построить его и запустить на орбиту. Сбить спутник ракетой – всеравно, что попасть пулей в пулю. И это удалось!

Но есть один нюанс. «Иджис» совершила свой подвиг, стреляя по цели с заранее известной траекторией – у американцев было достаточно времени (часы, дни?), чтобы определить параметры орбиты неисправного спутника, выдвинуть корабль в нужную точку Мирового океана, и в нужный момент нажать на кнопку «Пуск». Поэтому перехват космического спутника имеет мало отношения к противоракетной обороне. Но, как гласит китайская пословица: самый длинный и сложный путь начинается с первого шага. И шаг этот уже сделан – американским специалистам удалось создать чрезвычайно мобильную, дешевую и эффективную ракетную систему, чьи энергетические показатели позволяют обстреливать цели на низкой околоземной орбите. Уже в настоящий момент, ВМС США способны «перещелкать» всю орбитальную группировку «вероятного противника», а количество российских спутников на орбите сравнительно невелико по сравнению с запасами ракет-перехватчиков «Стандард-3».

Подвиг четвертый. «Иджис» вылезает на берег

И лезет прямо в сердце Европы – в сказочную Чехию, страну величественных замков и отменного пенного напитка. Нет, «Иджис» приползла отнюдь не за пивом: Польша, Чехия и Венгрия выразили готовность разместить на своей территории элементы американской системы ПРО. К 2015 году ожидается появление еще одного действующего объекта в Румынии.

1344288827_aegis-ashore.jpg

Как мы уже упоминали, страсти по ПРО не стоят свеч. Если ракеты-перехватчики ориентированы против России, то получается, что они бесполезны. Траектория полета российских МБР лежит через Северный полюс – в этом случае перехватчикам «Стандард-3» из Чехии придется стрелять вдогон, что не дает им ни единого шанса на успех. «Иджис» и «Стандард-3» нужно размещать на Шпицбергене или в Гренландии – вот тогда они превращаются в действительно работоспособный «щит». И почему никто не обращает внимания, что 22 корабля ВМС США оснащены уже действующими противоракетами? Это тревожный знак, США получают контроль над околоземным пространством.

Пожалуй, мы опустим рассказ об остальных подвигах «Иджиса» - они вполне заурядны, и не стоит утомлять читателя монотонным перечислением фактов и вполне предстказуемыми выводами. «Иджис» создавалась как оборонительная система ПВО, и действительно - комплекс вооружения крейсеров типа «Тайкондерога» первой серии состоял лишь из зенитных ракет и противолодочных ракето-торпед. Две счетверенные пусковые установки противокорабельных ракет «Гарпун» использовались в декоративных целях – согласно американской доктрине морского боя, приоритет в борьбе с надводными целями имела палубная авиация.

Но все изменилось с появлением вертикальной пусковой установки Mарк-41 – с ее помощью, Иджис-корабли превратились в действительно грозные боевые единицы. УВП Mарк-41 и новые боеприпасы без каких-либо затруднений были интегрированы в систему «Иджис», действительно, не требуется много усилий, чтобы «закачать» в память крылатой ракеты «Томагавк» координаты места старта и места назначения, а также карту подстилающего рельефа на маршруте полета. Такие действия не требуют сложных расчетов и выработки мгновенных решений, неудивительно, что Иджис-корабли неоднократно привлекались к ударам по наземным целям, и успешно выполняли такие боевые задания – полсотни «Томагавков» в ударном варианте эсминца «Орли Берк» - тут как-раз достаточно для совершения десятка «подвигов» во славу демократических ценностей.

Шутки шутками, но только очень наивный человек может утверждать, что «Иджис» безвреден и, как боевая система, никуда не годится. Любую систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку – после первых «подвигов» «Иджиса» компания Lokheed-Martin провела большую работу над ошибками – был изменен интерфейс системы, постоянно модернизируются радар AN/SPY-1 и ЭВМ командного центра, корабли получили новый ассортимент вооружения: крылатый убийца «Томагавк», противолодочный боеприпас ASROC-VL, перехватчик противокорабельных ракет в ближней зоне RIM-162 «Evolved Sea Sparrow Missle», зенитная ракета с активным самонаведением «Стандард-6» и, конечно, противоспутниковая «Стандард-3». А главное – подготовка экипажа, без человека любая техника лишь груда металлолома.

1344288896_untitled1.jpg

Lokheed Martin приводит следующие цифры, оценивающие итоги тридцатилетней эксплуатации системы «Иджис»: к настоящему времени 107 Иджис-кораблей суммарно провели 1250 лет в боевых походах по всему миру, в ходе тестовых и боевых запусков с кораблей было выпущено более 3800 ракет различных типов. Наивно полагать, что американцы ничему не научились за это время.

И все-таки, факты говорят о том, что ВМС США не собираются целиком полагаться на сложную и ненадежную «Иджис». Основные усилия в борьбе с низколетящими противокорабельными ракетами ориентированы не на их непосредственный перехват, а на противодействие носителям ПКР – кораблям, самолетам и подводным лодкам, чтобы не допустить их выход на дистанцию атаки. А «Эгида» - всего лишь последний рубеж.

*Первым кораблем, на котором была установлена система «Иджис» стала плавучая лаборатория «Нортон Саунд».

Источник

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...