Перейти к содержанию

Valve официально анонсировала Steam для Ubuntu


Рекомендуемые сообщения

Не, мы добрые. Если нас не трогать конечно =).

Кххм. Вы мне одно серое, мерзкое вещество напомнили. Оно тоже лежит спокойно, пока не тронешь.

Ссылка на комментарий

Это перевод нового сообщения из блога Valve Linux.

Один из факторов приятной игры — это скорость её работы. В этом посте я расскажу о том, что мы узнали о производительности графики наших игр, работающих в Linux.

Любой разрабочик скажет, что производительность — очень запутанная вещь. Поэтому, для простоты повествования, мы сосредоточимся на следующей топовой конфигурации:

Железо

Intel Core i7 3930k

NVIDIA GeForce GTX 680

32 GB RAM

Софт

Windows 7 Service Pack 1 64-bit

Left 4 Dead 2

Ubuntu 12.04 32-bit

Не волнуйтесь, мы используем 32-битные версии Linux временно, релиз будет работать и на 64-битной архитектуре.

Запуская Left 4 Dead 2 на Windows 7 с Direct3D драйвером, мы получаем значение 270.6 FPS. Данные сгенерированы с помощью наших внутренних тестов.

Когда мы начали работать с Linux, первая запустившаяся версия работала с 6 FPS. Это нормально для начальной стадии портирования игры на новую платформу.

Улучшения производительности в основном были выполнены в трех направлениях:

Заставить игру работать лучше с ядром

Заставить игру работать лучше с OpenGL

Оптимизировать графические драйвера

Например, для улучшения взаимодействия с ядром, мы изменили наш механизм распределения памяти так, чтобы он использовал более допустимые для Linux функции. Мы также уменьшили количество лишних вызовов OpenGL и расширили интерфейс нашего графического движка для лучшего взаимодействия с OpenGL и Direct3d.

Третий пункт особенно интересный, так как это включает работу с производителями железа для определения слабых мест в их драйверах, и, как результат, улучшение их, что положительным образом отразится на остальных Linux-играх. Исследование задержек драйвера и добавление поддержки мультипоточности в него это два примера изменений, которые стали результатом совместной работы наших команд.

После всех проделанных работ, Left 4 Dead 2 работает на 315 FPS в Linux. То, что игра под Linux работает быстрее, чем на Windows (270.6), на первый взгляд немного не логично, учитывая количество времени, потраченное на версию для последней. Однако, это говорит о потенциале возможностей, лежащих за ядром и OpenGL. Кстати, в процессе работы с производителями оборудования мы также ускорили имплементацию OpenGL для Windows. Left 4 Dead 2 работает на 303.4 FPS в такой конфигурации.

OpenGL против Direct3D на Windows 7

Всё это ведет к вопросу: почему OpenGL версия нашей игры работает быстрее, чем Direct3D версия на Windows 7? Похоже, это не относится к реализации мультипоточности. Мы провели довольно честный анализ и нашли небольшую задержку (несколько микросекунд) на каждый batch в Direct3D, которая не затрагивает OpenGL. Теперь мы знаем, что оборудование может больше, и мы выясним, как достичь нового предела с помощью Direct3D.

Работа с производителями видеокарт

Мы работали с NVIDIA, AMD и Intel для того, чтобы улучшить производительность драйверов в Linux. Вместе мы сделали большую работу, было очень приятно видеть, как наши разработчики работают вместе с ними, бережно анализируя получаемые данные. Каждый открытый баг был открытием, и просто бесценно быть рядом с людьми, понимающими игру, рендерер, драйвер, железо и работать с ними бок о бок, атакуя проблемы производительности.

Это прекрасный пример преимуществ тесного сотрудничества между разработчиками ПО и оборудования, и это сотрудничество должно совершить большой вклад в Linux-сообщество.

Источник

Ссылка на комментарий
техпроцесс 40/32/28 нм

техпроцесс не влияет на производительность

Еще как влияет. 500мм2 чип тепловыделением 200вт будет стоить немеряно и в ноут его не запихаешь. Перевод с 40 на 28 нм. позволяет снизить енергопотребление, стоимость, а еще и выкатить еще один новый чип мощнее, с удвоенной производительностью.
Ссылка на комментарий
техпроцесс 40/32/28 нм

техпроцесс не влияет на производительность

Еще как влияет. 500мм2 чип тепловыделением 200вт будет стоить немеряно и в ноут его не запихаешь. Перевод с 40 на 28 нм. позволяет снизить енергопотребление, стоимость, а еще и выкатить еще один новый чип мощнее, с удвоенной производительностью.

прямого влияния на производительность нет

Ссылка на комментарий
Больше транзисторов - больше производительность

не только транзисторы влияют

и да, я говорил о прямом влиянии техпроцеса

зы оффтоп пошел

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...