das Kain Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Не, мы добрые. Если нас не трогать конечно =).Кххм. Вы мне одно серое, мерзкое вещество напомнили. Оно тоже лежит спокойно, пока не тронешь. Цитата Ссылка на комментарий
StReLoK>LINUX 4 EVER, Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 das KainНедостаточно тонко. Цитата Ссылка на комментарий
das Kain Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 StReLoK>LINUX 4 EVER,, а зачем такой намек давали? Цитата Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 одно серое, мерзкое веществоДа, к мозгу из всех осей линукс действительно ближе всех) Цитата Ссылка на комментарий
das Kain Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Mac - мозг тоже издает запах, когда его тронешь? Цитата Ссылка на комментарий
Sheogorath Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 das Kain а какое вещество вы имели в виду? Мне тоже мозг первым в голову пришел. Цитата Ссылка на комментарий
StReLoK>LINUX 4 EVER, Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну мозг не такой уж и неприятный. Говяжий спинной мозг изумителен в вареном виде. Цитата Ссылка на комментарий
StReLoK>LINUX 4 EVER, Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Это перевод нового сообщения из блога Valve Linux.Один из факторов приятной игры — это скорость её работы. В этом посте я расскажу о том, что мы узнали о производительности графики наших игр, работающих в Linux.Любой разрабочик скажет, что производительность — очень запутанная вещь. Поэтому, для простоты повествования, мы сосредоточимся на следующей топовой конфигурации:ЖелезоIntel Core i7 3930kNVIDIA GeForce GTX 68032 GB RAMСофтWindows 7 Service Pack 1 64-bitLeft 4 Dead 2Ubuntu 12.04 32-bitНе волнуйтесь, мы используем 32-битные версии Linux временно, релиз будет работать и на 64-битной архитектуре.Запуская Left 4 Dead 2 на Windows 7 с Direct3D драйвером, мы получаем значение 270.6 FPS. Данные сгенерированы с помощью наших внутренних тестов.Когда мы начали работать с Linux, первая запустившаяся версия работала с 6 FPS. Это нормально для начальной стадии портирования игры на новую платформу.Улучшения производительности в основном были выполнены в трех направлениях:Заставить игру работать лучше с ядромЗаставить игру работать лучше с OpenGLОптимизировать графические драйвераНапример, для улучшения взаимодействия с ядром, мы изменили наш механизм распределения памяти так, чтобы он использовал более допустимые для Linux функции. Мы также уменьшили количество лишних вызовов OpenGL и расширили интерфейс нашего графического движка для лучшего взаимодействия с OpenGL и Direct3d.Третий пункт особенно интересный, так как это включает работу с производителями железа для определения слабых мест в их драйверах, и, как результат, улучшение их, что положительным образом отразится на остальных Linux-играх. Исследование задержек драйвера и добавление поддержки мультипоточности в него это два примера изменений, которые стали результатом совместной работы наших команд.После всех проделанных работ, Left 4 Dead 2 работает на 315 FPS в Linux. То, что игра под Linux работает быстрее, чем на Windows (270.6), на первый взгляд немного не логично, учитывая количество времени, потраченное на версию для последней. Однако, это говорит о потенциале возможностей, лежащих за ядром и OpenGL. Кстати, в процессе работы с производителями оборудования мы также ускорили имплементацию OpenGL для Windows. Left 4 Dead 2 работает на 303.4 FPS в такой конфигурации.OpenGL против Direct3D на Windows 7Всё это ведет к вопросу: почему OpenGL версия нашей игры работает быстрее, чем Direct3D версия на Windows 7? Похоже, это не относится к реализации мультипоточности. Мы провели довольно честный анализ и нашли небольшую задержку (несколько микросекунд) на каждый batch в Direct3D, которая не затрагивает OpenGL. Теперь мы знаем, что оборудование может больше, и мы выясним, как достичь нового предела с помощью Direct3D.Работа с производителями видеокартМы работали с NVIDIA, AMD и Intel для того, чтобы улучшить производительность драйверов в Linux. Вместе мы сделали большую работу, было очень приятно видеть, как наши разработчики работают вместе с ними, бережно анализируя получаемые данные. Каждый открытый баг был открытием, и просто бесценно быть рядом с людьми, понимающими игру, рендерер, драйвер, железо и работать с ними бок о бок, атакуя проблемы производительности.Это прекрасный пример преимуществ тесного сотрудничества между разработчиками ПО и оборудования, и это сотрудничество должно совершить большой вклад в Linux-сообщество.Источник Цитата Ссылка на комментарий
Ёж Противотанковый Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 техпроцесс 40/32/28 нмтехпроцесс не влияет на производительность Еще как влияет. 500мм2 чип тепловыделением 200вт будет стоить немеряно и в ноут его не запихаешь. Перевод с 40 на 28 нм. позволяет снизить енергопотребление, стоимость, а еще и выкатить еще один новый чип мощнее, с удвоенной производительностью. Цитата Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 техпроцесс 40/32/28 нмтехпроцесс не влияет на производительность Еще как влияет. 500мм2 чип тепловыделением 200вт будет стоить немеряно и в ноут его не запихаешь. Перевод с 40 на 28 нм. позволяет снизить енергопотребление, стоимость, а еще и выкатить еще один новый чип мощнее, с удвоенной производительностью.прямого влияния на производительность нет Цитата Ссылка на комментарий
Ёж Противотанковый Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Больше транзисторов - больше производительность. Умник. Цитата Ссылка на комментарий
yurark Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Больше транзисторов - больше производительностьне только транзисторы влияюти да, я говорил о прямом влиянии техпроцесазы оффтоп пошел Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.