Jump to content

ГИБДД предложило сократить пешеходные переходы в Улан-Удэ


alenka 76

Recommended Posts

ГИБДД предложило сократить пешеходные переходы в Улан-Удэ

Недавно ГИБДД предложила мэрии Улан-Удэ сократить количество пешеходных переходов в городе. По мнению начальника отдела УГИБДД Дениса Дамбинова, прозвучавшего на «круглом столе» в комитете по строительству администрации города, «Улан-Удэ явно перенасыщен пешеходными переходами»

Однако непонятно только, как эта мера позволит снизить аварийность в этих местах. План гаишников раскритиковал председатель комитета по строительству Алексей Хандархаев.

— Если кому-то в ГИБДД захотелось таким образом бороться с «пробками», то мы не должны тут же бежать и стирать «зебры» по городу, — заявил чиновник. — Ведь люди по привычке будут переходить улицы в этих местах и мы можем получить новую вспышку аварийности.

На совещании решили сделать массовой новую пластиковую разметку пешеходных переходов, которые уже начали появляться на ряде улиц города, с тем, чтобы сделать ее заметной для водителей. Она заметно дороже обычной разметки, которая держится на дороге лишь пару месяцев, однако гораздо более долговечная.

За пять месяцев 2012 года в Бурятии произошло 325 ДТП, в которых погибло 25 человек, причем основное число летальных исходов приходится на пешеходные переходы, сообщает «МК в Бурятии».

Источник


Собственное мнение топикстартера: *facepalm
Link to comment

Здесь упущен один важный момент, который прозвучал в полной версии.

Хотя, косвенно присутствует)

в которых погибло 25 человек, причем основное число летальных исходов приходится на пешеходные переходы,

Вот, чтобы не приходилось, чтобы не портить статистику решение принято в лоб - убрать переходы.

Link to comment

Годное предложение, кто подальше своего дома отходит или отъезжает знает, что много участков где переходы через 20 или 50 метров натыканы друг от друга, при том на Бурводе например регулируемый переход и через 30 метров нерегулируемый, при появлении пешика на нерегулируемом переходе светофор вообще нивелируется и машины стоят на зеленый.

*facepalm

Гаишники патрулируют большие участки, а не ходят по маршруту дом-работа, уж им то виднее есть ли лишние переходы имхо!

Link to comment

krokodil_1970_29.jpg

"Это единственное место в нашем городе, где ещё не ступала нога человека". Журнал за 1970 год, но картинка не потеряла своей актуальности.

Какая разница - много или мало переходов? Пешеходы как переходили дорогу там где захотят, так и будут. Взять пример с улицей Конечной, она буквально ВСЯ изрисована зеброй. Через 20-30 метров по переходу, а то и по два. И вы думаете пешеходы переходят строго по ним? Не верите, прокатитесь по этой улице.

Проблема не в количестве переходов, проблема в рациональности их размещения. Зачем столько переходов на Конечной? И почему так мало, например, на Павлова (всего два - на Республиканской и в районе дома №51)? Мне кажется суть новости не в том чтобы убрать переходы, а в том, чтобы перераспределить их.

Link to comment
В штатах как только наступал на проезжую часть даже в неположенных местах, все машины в радиусе 200 метров тормозили как по команде.

конечно останавливались. От таких неадекватов, которые в неположенном месте переходят, подальше надо держаться )))

Надо пешеходов чаще штрафовать за переход не по зебре, приучать к культуре.

Добавлено спустя 39 секунд:

Наше ГИБДД дело говорит. Есть места, где зебры через каждые 20 метров. Из-за этого пробки.

Link to comment
Здесь упущен один важный момент, который прозвучал в полной версии.

Хотя, косвенно присутствует)

в которых погибло 25 человек, причем основное число летальных исходов приходится на пешеходные переходы,

Вот, чтобы не приходилось, чтобы не портить статистику решение принято в лоб - убрать переходы.

у вас логика здесь страдает. У ГИБДД никакой меркантильной выгоды нет от снижения этой статистики.

В данном случае только пробок меньше стать должно.

Link to comment
В штатах как только наступал на проезжую часть даже в неположенных местах, все машины в радиусе 200 метров тормозили как по команде.

Аналогично )) меня это очень удивило. Даже когда не наступал а просто стоял и ждал пока проедут, они останавливались и показывали - мол проходи. Я им в ответ кивал и показывал "лайк" ))

Link to comment

Пластиковые зебры - это круто. Только под ними все равно надо нарисовать зебру. Пластик стирается, а там зебра нарисована. + еще 2 месяца.

а че не показывал "фак" ?

Link to comment

В кварталах напрягает, проехать не успеваеш опять переход и при этом народ прёться несмотря зелёный или красный горит.

Водитель мол такой негодяй, а я молодец прусь на красный.

Link to comment

petrovna

Ставь регистратор и дави ) Ну это шутка конечно же, я на Республиканской периодически попугиваю народ, там что есть семафор, что нет. Кстати темы с трамвайной остановкой и со светофором взаимопересекающиеся, думаю, водила в итоге будет виноват как не крути. Та остановка по виадуку плачет, но это частности.

А по теме, нужно переносить переходы, туда, где действительно ходят, убрав сюрпризы за поворотом на перекрестках, как минимум метров на 50-70 от перекрестка, что бы там регламенты не говорили.

Ну, как всем известно: ждешь зеленого, он загорелся, топнул, повернул, а там какая-нибудь пофигистичная личность (в лучшем случае) или, не дай Бог выскочившие дети. В итоге - торможение, все за тобой тоже резко останавливаются, в это мгновение ты рад, что мелькающее в зеркале авто не въехало тебе в попу.

А светофор тикает и ты, как бы тормозишь все движение в итоге, потому как тебе не хочется давить, к примеру мамашу с дитятями, которая вообразить не может, что задерживает автопоток своим мгновенным импульсивным планом по достижению противоположного тротуара.

Пешеходом тоже нужно научиться быть в городе, а не "смотрю лево - смотрю право", считаю, что условия для двуногих (а я он же, когда без машины), созданы в городе даже с избытком, осталось этику поправить, чтобы тупо как бараны не бежали. А это, как раз, проблема.

Link to comment
Ну это шутка конечно же, я на Республиканской периодически попугиваю народ, там что есть семафор, что нет.

Я на республиканской вообще стараюсь не ездить. Просто страшно, такое ощущение, что там дикие люди живут(сам там живу кстати), ехать надо 10 км/ч, иначе есть огромный шанс кого нибудь задавить...

Ищу обходные пути, от греха подальше.

Link to comment

Абстрактно спорить бессмысленно. Нужно каждый случай в отдельности рассматривать, где есть лишние, а где нужно наоборот нарисовать.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

На Саянах давно пора вместо двух переходов оставить один возле дома быта и поставить светофор.

Link to comment
В развитых странах однозначно приоритет отдан пешеходам.

Напр. в Италии шумахеры, а они реальные шумахеры и миллиметровщики даже на автобусах, тормозят, когда ты ступил (от слова стопа/ступня :) ) на переход и ждут, наши же придурки все это содрали с Европы и внесли в ПДД. Вон всех чайников этому учат автошколы. Хотя сравни ли б ширину пр. Мира в Москве и среднюю улицу того же Лондона или Рима (типа нашей Смолина).

qsc

Все конкретно, где тут абстракция?

Link to comment

digeon

qsc

Есть выигранные тендеры, возможно есть и откаты ("возможно"), есть светофоры, которые ломаются чаще, чем ламповые и настраиваются не по нормативам, а абы как.

Денег на переходы где взять уже?

Ситуация в городе типа "Научи дурака молиться...", как в мегаполисе за рулем порой ощущаешь себя - искусственные пробки создаются на не самых опасных участках.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...