Перейти к содержанию

Российские разработчики продемонстрировали потрясающую 3D-поверхность


Рекомендуемые сообщения

Российские разработчики продемонстрировали потрясающую 3D-поверхность

На данный момент группа разработчиков из Воронежа Nettle хранит загадочное молчание о будущем технологии. Стало известно, что молодая компания планирует вывести свой стартап на инвестиционную площадку kickstarter.com.

Источник

UPD1:

Немного о принципе действия:

На пользователе 3D-очки с инфракрасными маркерами,

по которым система очень точно отслеживает положение очков и (вероятно) глаз пользователя.

nettleboxglasses_thumb.jpg

Система отслеживания пользователя - 4 инфракрасные камеры

(столько для избыточности данных и проверки результата)

Каждая камера снимает 300 кадров в секунду, обрабатывает картинку и

отправляет уже готовые данные о положении маркеров.

nettleboxcam_thumb.jpg

И конечно софт! Куча математики)). Система трекинга с экстраполяцией положения пользователя,

система калибровки по облаку точек и движок.

Зная положение глаз пользователя движок рендерит 2 проекции объекта на плоскость

(от положения левого и правого глаз).

nettleboxprojection_thumb.jpg

Сейчас этот гаджет в основном применяется как выставочное оборудование.

Следующий шаг - игровой аттракцион.

nettleboxgameroom_thumb.jpg

Тут, вероятно, вернемся к проекционной картинке и затемненному помещению.

Отказаться от плазменного экрана придется в основном для антивандальности.

fightinggamepage720_thumb.jpg

Игровая сборка будет существовать в 2х вариантах:

Однопользовательская версия. Вот концепт игрушки под эту сборку:

gamelevelpage720_thumb.jpg

И сейчас активно работаем над 3х-пользовательской системой.

Такая технология открывает огромные просторы для создания игр

с самыми разнообразными игровыми механиками. Например файтинг!

Источник

Ссылка на комментарий

"Молодцы ребята". Подняли боян и на деньги видать сейчас расчитывают )

Подобные плюшки, еще года 4 назад симеры уже к 3D-очкам прикручивали (тоже грешен).

См. ниже и обратите внимание на даты роликов.

Нет, ну, может софт подпилили под себя, тем более, что Freetrack исходники выкладывал свои уже давно, ну и телек еще положили на табуретку. ))

В целом бесперспективно, т. к. даже 2 человека одновременно смотреть не смогут.

Ссылка на комментарий

GRAY, ну почему же бесперспективная. Для одиночной игры (как и кооператива по сети) такая примочка подойдёт - ух, как подойдёт :)

Так и хотелось маковку от башни оттяпать :)

А ребятам - ну, удачи в реализации, если найдут, как применить. Впервые что ли технология, грозящаяся стать передовой и сверх-популярной, будет позаимствована? =)

Ссылка на комментарий

bonfunk

Ну вовсю уже используется геймерами в стереоскопических дисплеях + трекер на голову или клипса на наушник. Только вот TrackIR свою технологию запатентовал, поэтому мы ее не видим встроенной в те же очки NVIDIA, хотя у последних ик-пирамидка в комплекте и можно было бы что-то попытаться сделать (120 фпс для трекинга более чем достаточно).

Бесперспективна потому что, как выше писал: отслеживает только позицию датчиков одного человека + сейчас развитие идет в сторону автостереоскопии (стерео без очков), старые добрые параллаксные барьеры вовсю используются на дисплеях камер, игровых гаджетах, стереофоторамках, LG, напр., разработал автомонитор с более продвинутой технологией.

Но, автостерескопии тут не получится в силу самого принципа. Как и не получится демонстрировать видео, фото еще худо-бедно можно супер-многоракурсное, а это такая трудоемкая технология... Так что пшик.

Ссылка на комментарий

Новость обновил. Скоро будет официальная информация от команды разработчиков.


Бесперспективна потому что, как выше писал: отслеживает только позицию датчиков одного человека + сейчас развитие идет в сторону автостереоскопии (стерео без очков), старые добрые параллаксные барьеры вовсю используются на дисплеях камер, игровых гаджетах, стереофоторамках, LG, напр., разработал автомонитор с более продвинутой технологией.

ПМСМ: Отличие технологии, насколько я понял, в идеальном позиционировании. На выставках технология уже используется. Система рассчитана не менее чем на 2 пользователя (см. картинки). Выглядит круто, технология готова, софт готов. Можно адаптировать для планшетов, PC и пр. и пр. Перспектива есть.

Сегодня это мелкая серия.

Производим устройства в качестве презентационного оборудования, продаем, сдаем в аренду, делаем контент на заказ.

Активно работаем в направлении 3х-пользовательского аттракциона.

Тут пока прототипы фрагментов, но скоро будет что-нибудь смотребельное и про это.

В ветке с аттракционом мы планируем не подниматься выше цен конкурентов, и выйти на рынок с новым игровым принципом.

Ссылка на комментарий

Вадимка

Противоречивая информация.

Зная положение глаз пользователя движок рендерит 2 проекции объекта на плоскость

(от положения левого и правого глаз).

Рекламно пишут, ну типа зрачки отслеживают, выше писал про LG - там есть такая фишка на автостереоскопии, модель не помню, можно погуглить.

В данном случае правильней так - зная положение датчиков, а не глаз, лапшу вешают.

Насчет 3-х игроков, это возможно по 100 фпс на каждого, но придется допиливать драйверы, ставить три пирамидки с разными диапазонами на очки и использовать DLP, т. к. LCD сейчас на рынке только 120 Гц.

Т. е. про антивандальность тоже лапша.

Насчет точности оборудования тоже не согласен, есть датчики и по 2000 фпс. Я не против идеи ребят, просто это серьезные фирмы не реализуют, не потому что не додумались, а именно из-за невыгодности мероприятия.

Ну, хотя, Вадимка, люди заинтересовались, что есть доступные домашние технологии ) Но, думаю им кикстартить будут лишь недалекие в 3D. )

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, технология расчитана только на ОДНОГО наблюдателя. Так что выход "в массы" отпадает точно. Скорее узконаправленная будет реализация.

Ссылка на комментарий
Рекламно пишут, ну типа зрачки отслеживают, выше писал про LG - там есть такая фишка на автостереоскопии, модель не помню, можно погуглить.
по которым система очень точно отслеживает положение очков и (вероятно) глаз пользователя

Читайте внимательнее, сразу ясно, что писал не сотрудник компании, информация из третьих рук на основе материалов компании.

Насчет 3-х игроков, это возможно по 100 фпс на каждого, но придется допиливать драйверы, ставить три пирамидки с разными диапазонами на очки и использовать DLP, т. к. LCD сейчас на рынке только 120 Гц.

3 х 120 гц на игрока. К LCD эта технология пока не имеет отношения. Только плазма или только проектор.

Т. е. про антивандальность тоже лапша.

Откуда вывод? Проектор под полом или на потолке антивандальнее любого ТВ на полу или на стене.

Ну, хотя, Вадимка, люди заинтересовались, что есть доступные домашние технологии ) Но, думаю им кикстартить будут лишь недалекие в 3D. )
Подобные плюшки, еще года 4 назад симеры уже к 3D-очкам прикручивали (тоже грешен).

А у вас есть работающая подобная система дома? Хочу посмотреть. Навязываюсь в гости. :)

Добавлено спустя 33 секунды:

Я так понимаю, технология расчитана только на ОДНОГО наблюдателя. Так что выход "в массы" отпадает точно. Скорее узконаправленная будет реализация.

Тему не читай, сразу отвечай.

Ссылка на комментарий

Читайте внимательнее, сразу ясно, что писал не сотрудник компании, информация из третьих рук на основе материалов компании.

Ну, я в итоге прочитал

И сейчас активно работаем над 3х-пользовательской системой.
Или в посте все в кучу или...

Вообще да, интересно, если что-то новое, но НЕ ВИЖУ ничего нового. Насчет проектора над столом - ограниченное применение, ну типа аэрохоккея, у меня проектор на стену светит почему-то. )

3х120 больше чем 300, ну или все мои калькуляторы врут и в уме считать разучился. 120 Гц = 60 Гц на глаз, это сейчас активно продают, но этого мало... очень мало, поэтому в 3D предпочитаю циркулярные поляризаторы.

Вадимка

Фритрек собрать - один вечер с паяльником и одна вебкамера, в гости необязательно ходить. :D Для 4 камер софт придется модернизировать и делать демки, но зачем?

Кстати, насчет 6 степеней свободы чет ребята загнули - с двумя датчиками это невозможно сделать корректно, ну например наклон головы относительно гориз. оси "от уха до уха": сколько ты не кивай, камера будет видеть две точки, дергающиеся по вертикали, хоть мильон камер или датчиков наставь.

Фишка в том, что экран лежит на табуретке. И не нужно путать техасские микрозеркала (DLP) с LCD, тоже предложу читать внимательней мои посты ) А так, давайте подождем, что наговорят на веб-презентации и оценим.

Ссылка на комментарий
И сейчас активно работаем над 3х-пользовательской системой.
Или в посте все в кучу или...

Не знаю, возможно, тот источник процитировал сотрудника. Но информация в любом случае неофициальная. Официального пресс-релиза не было.

Создалось впечатление, что для вас это технология не новинка и у вас дома есть работающая система. Жаль, что это не так.

Ссылка на комментарий

Вадимка

Работающая система в каком смысле? В смысле хэд-трекинга и 3D на проекторе или в смысле плашмя положенного на табуретку монитора? :) И первое и второе 3D, но по разным принципам работают.

А технология да, не новинка и не только для меня, но wiimote брать для высоких фпс, чтобы продемонстрировать или проектором в стол светить наверное нецелесообразно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...