Jump to content

[Авто] За подержанную импортную машину придется доплачивать больше 100 тысяч рублей


alenka 76

Recommended Posts

За подержанную импортную машину придется доплачивать больше 100 тысяч рублей

Осенью в России будет введен утилизационный сбор на автомобили. По данным "Коммерсанта", платить его придется всем импортерам, что приведет к повышению цен на машины иностранного производства.

Ранее предполагалось, что от оплаты сбора живыми деньгами могут быть освобождены автоконцерны, которые производят автомобили в России, и импортеры, располагающие товаропроводящей сетью или договорами с дилерами не менее чем в 40 субъектах РФ, а также правами на торговую марку автомобиля.

Однако по словам депутата Альфии Когогиной, которая внесла законопроект в Госдуму, "все импортеры автомобилей, вне зависимости о того, какой товаропроводящей сетью они располагают, в любом случае должны будут уплачивать Федеральной таможенной службе утилизационный сбор".

Для новых автомобилей "он будет ниже, чем действующие сейчас ставки таможенных пошлин". Для новых легковых машин сбор составит 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя, для грузовиков - 150-400 тысяч в зависимости от тоннажа. Для подержанных машин ставки будут иметь повышающие коэффициенты.

По мнению президент ГК "Фаворит Моторс" Владимира Попова, выпуск большинства бюджетных иностранных машин уже локализован в России, а на спрос в премиальном сегменте удорожание на 20-45 тысяч рублей влияния не окажет.

По его мнению, сбор в первую очередь резко сократит импорт китайских брендов, "которые имеют конкурентное преимущество именно за счет низкой цены". Сейчас цена китайских автомобилей составляет в среднем 300-450 тысяч рублей.

Утилизационный сбор в первую очередь серьезно ударит по рынку дешевых подержанных автомобилей, пошлины на которые существенно снизятся после присоединения к ВТО, многие импортеры рассчитывали именно на это, считает Михаил Пак из "Атона".

Импорт подержанных машин частными лицами в страну сильно упал еще с 2009 года, когда были введены заградительные пошлины, с почти полумиллиона авто в год до нескольких десятков тысяч, пишет "Российская газета".

Новые защитные меры вводятся как барьер на пути автохлама. Считается, что проникновение подержанных автомобилей не только из Европы, но и из Юго-Восточной Азии является угрозой для экологической обстановки в мегаполисах. Более 50% ввозимых подержанных машин не отвечают даже стандарту Евро-0".

Что касается новых импортных авто, то для них введение сборов будет компенсировано снижением пошлин при вступлении страны в ВТО.

Неизвестно, как отреагируют другие члены ВТО на новую протекционистскую меру. По мнению источников газеты, "сложности по этому вопросу неизбежны" и "есть вероятность, что сбор может быть опротестован через судебный орган ВТО". Неделю назад Еврокомиссия резко раскритиковала ряд последних инициатив России по защите внутреннего рынка, в том числе и проект по утилизационным сборам, предположив, что они могут пойти вразрез с российскими обязательствами по ВТО.

Напомним, что ввести утилизационные сборы предложил Владимир Путин, выступая на апрельском совещании в Тольятти по развитию отечественного автопрома. @Во многих странах такие утилизационные сборы есть, не вижу никаких препятствий, чтобы ввести его в РФ. Он должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению", - заявил тогда Путин.

Целью законопроекта является определение на законодательном уровне условий обеспечения безопасной утилизации автомобилей категорий M и N (легковых пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов), впервые выпускаемых в обращение на территории РФ.

После вступления в ВТО Россия должна будет снизить размер импортных пошлин на автомобили с нынешних 30% до 25%, а затем в течение семи лет - до 15%. Утилизационный сбор должен компенсировать снижение этих пошлин. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, сбор за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей.

Импортеры автотранспорта будут платить сбор деньгами, а российские и работающие в России производители лишь предоставят гарантии утилизации своей продукции.

Источник

Link to comment

Гребаному АвтоВазу далеко до японского "автохлама".Одно расстройсство от таких новостей...

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Однако по словам депутата Альфии Когогиной, которая внесла законопроект в Госдуму, "все импортеры автомобилей, вне зависимости о того, какой товаропроводящей сетью они располагают, в любом случае должны будут уплачивать Федеральной таможенной службе утилизационный сбор".

На кол бы ее!Сама ездит наверное на Калине!Сидит,квадратит жопу в кресле и живет за счет тех,кто годами работает с утра и до ночи,пытаясь накопить на старенькую машину.
Link to comment

Успели купить Тойота Приус 2008 г. S-Touring Selection (правый руль) за 520 000 тыс, а то сейчас цены скакнут на машину, доллар поднялся, еще этот сбор вводят.

Сегодня ездили на Щучку, интересно машина ездит. Если едешь на постоянной скорости 100 км/ч, то поддерживать скорость помогает электродвигатель, как только садится батарея, включается бензиновый (поддерживает скорость и заряжает аккумулятор, отдает избыток энергии), как только аккумулятор подзарядился, цикл повторяется. Расход по трассе составил 4,5 литра на 100 км.

Link to comment
Отделка салона например как? Размеры его же опять? Комфорт есть?

Рычаги управления как у танка, вместо кресел деревянные табуретки, вместо ручника корабельный якорь...

А ты как думаеш? :)

Link to comment

Рычаги управления как у танка, вместо кресел деревянные табуретки, вместо ручника корабельный якорь...

А ты как думаеш?

Vitz был - отделка ниже плинтуса, деревянный и низкий.

Link to comment
и низкий.

У меня друган его приподнял, так он любой бордюр с разбегу не тормозя пролетал...

Зато экономичный и юркий, на нём таксовать ващпе замечательно. :yes:

Link to comment
Vitz был - отделка ниже плинтуса, деревянный и низкий

Ну епать это че за витс был? сколько их перевидал и сколько ездил все окей)) ну то что низкий это да))

У меня друган его приподнял, так он любой бордюр с разбегу не тормозя пролетал...

Ну конечно ага, так и поверил))) ты на своей то с разбегу не риснешь)) а тут на витсе. он его максимум на 5 см задрал а это так себе, а выше задирать не стоит так как и перевернуться может)) Я свою на 5 см поднял, ну может 6 см, ни че так получилось))

Link to comment

JannaXe

Я на своей каринке как то сделал расход 7 литров на сто км по городу)) но я ездил спецом не газуя, воще как пенсионер))) а так по ходу и все 9 -10 лиров жрет. Но ей лет то уже 15))

Даа я злостный нарушитель экологии))) :diablo:

Добавлено спустя 51 секунду:

После Crest'ы казался сараем.

Ну ты сранииил, ты бы еще с марком 2 гранд сравнил)) Уж в мазде демио то имхо хуже чем в витсе))

Link to comment
Ну конечно ага, так и поверил))) ты на своей то с разбегу не риснешь))

Ты не повериш, первые разы только так и делал.

Ещё хочу её в чащю дремучую загнать, что такое бордюр, вот лесной массив... :D

Link to comment
Ты не повериш, первые разы только так и делал.

У меня самого нива была куда круче твоей, я с разбегу так не дал, ты с разбегу себе колесо вынесешь.

Link to comment
У меня самого нива была куда круче твоей, я с разбегу так не дал, ты с разбегу себе колесо вынесешь.

Я же пишу, что поначалу... :)

У многих, у кого внедорожники, совершают ошибку, из-за черз чурной вседозволенности, думая, что у них вместо машины танк, залазят в такие места, что потом действительно приходться вызывать танк. :yes:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...