Jump to content

Байкальский омуль стал одним из лучших «гастрономических» брендов России


alenka 76

Recommended Posts

Байкальский омуль стал одним из лучших «гастрономических» брендов России

Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических» национальных брендов. Они способствуют привлекательности регионов, с которыми они ассоциируются

Сильные гастрономические бренды (пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе) способствуют туристической привлекательности городов или регионов, с которыми они ассоциируются. К таким выводам в своём отчете пришли исследователи Высшей школы экономики.

Специалисты определили 10 российских брендов, обладающих необходимым потенциалом. Речь идёт, в частности, о камчатском крабе, байкальском омуле, лососевой икре, вологодском сливочном масле, тульском прянике, алтайском и башкирском меде, новгородском снетке и петербургской корюшке. Все эти продукты интересуют туристов, приезжающих в эти края.

Наиболее активно туристическими компаниями используются камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. Петербургская корюшка и новгородский снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм, поскольку Санкт-Петербург и Великий Новгород имеют другие сильные бренды, в основном архитектурные и исторические.

- Однако нужно понимать, что существуют гастрономические бренды, которые экспортируются производителями. Например, вологодское масло. В самом городе есть музей масла, казалось бы, бренд должен привлекать. Но мы знаем, что необязательно ехать в Вологду, этот продукт можно купить практически в любом российском городе. Бывает, что бренд неэффективен из-за периодичности, как корюшка, которая популярна именно весной, - сообщил профессор Высшей школы экономики Валерий Гордин.

Несмотря на результаты исследования, пресс-секретарь российский союз туриндустрии Ирина Тюрина уверена, что гастрономические бренды привлекают туристов в последнюю очередь.

- Сначала туристы узнают, что можно посмотреть в стране, в которую собираются ехать, а уже потом, после приезда, пробуют кухню, напитки, - отметила она.

Тем не менее, эксперты подчёркивают, что развивать гастрономические бренды нужно, поскольку интерес к культуре страны лишь задерживает гостей, а не отталкивает, сообщает «firstnews.ru».

Источник

Link to comment

Тульский пряник это уже брэнд имеющий многолетнюю историю

Байкальский омуль как гастрономический брэнд существует не так давно

А вот что такое бурятские позы, ныне переименованные бузы? (бурятские позы интересней звучало)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...