Jump to content

Штаб Путина потратил на рекламу в Интернете рекордную сумму


nomad101

Recommended Posts

Штаб Путина потратил на рекламу в Интернете рекордную сумму

Предвыборный штаб Владимира Путин потратил на рекламу в Интернете около 1,5-2 миллионов долларов, сообщают "Ведомости". Это на порядок больше сумм, которые до сих пор тратили российские политики на агитацию в Сети. Баннеры с портретами известных людей и предложением узнать, за кого они голосуют, появились на страницах "Яндекса", Mail.ru и "Одноклассников" 13 февраля. Баннеры ведут на предвыборный сайт Владимира Путина.

По прайс-листу "Яндекса" каждый из кандидатов в президенты может купить один специальный "политический" пакет рекламы из 318 миллионов показов на главной странице поисковика, в разделах "Почта" и "Новости", за 15 миллионов рублей. Представитель "Яндекса" подтвердил, что штаб Путина купил такой пакет. По словам директора по развитию медийных продуктов "Яндекса" Льва Глейзера, цена политической рекламы на сайте сопоставима с коммерческой рекламой.

Mail.ru Group работает с кандидатами на обычных коммерческих условиях, заявил представитель компании Валерия Комиссарова. Раскрыть объем и стоимость рекламы, закупленной на площадках холдинга для Путина, она отказалась. Руководители двух интернет-компаний и рекламного агентства поделились информацией, что общий бюджет Путина на продвижение в рунете составил 1,5-2 миллиона долларов.

По итогам парламентских выборов в администрации президента признали, что "Единая Россия" не добилась нужного результата в том числе из-за проигрыша информационной войны в Сети. Агитация "Единой России" появилась в Интернете в последний момент, так что результат был соответствующий, заявил депутат Госдумы Роберт Шлегель. По его мнению, эффект от рекламы в Сети сейчас сопоставим с показом роликов по центральному каналу, но она "охватывает миллионы активных людей, которые почти не смотрят ТВ".

Представители "Яндекса" и Mail.ru отказались говорить об эффективности раскрутки Путина. По оценкам сотрудника одной из интернет-компаний и руководителя интернет-агентства, агитационные баннеры увидели около 70 процентов посетителей главных страниц "Яндекса" и Mail.ru, то есть около 15 и 14 миллионов человек соответственно. Представитель пресс-службы штаба Путина пообещал предоставить данные о том, как изменилась посещаемость сайта www.putin2012.ru после начала кампании в Интернете, но так и не сделал этого.

Источник

Link to comment
Предвыборный штаб Владимира Путин потратил на рекламу в Интернете около 1,5-2 миллионов долларов

ничо не понимаю.Путин и так выиграет.

смысл тратить деньги в никуда?

лучше бы пенсию старикам подняли.

Если эту сумму разделить на всех пенсионеров, то как раз по 1 рублю на каждого и получится...

Каждый предвыборный штаб каждого из кандидатов в президенты получает охрененные суммы на агитацию и проведение выборов из федерального бюджета...

Link to comment

Если эту сумму разделить на всех пенсионеров, то как раз по 1 рублю на каждого и получится...

Каждый предвыборный штаб каждого из кандидатов в президенты получает охрененные суммы на агитацию и проведение выборов из федерального бюджета...

во во так и получится

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...