Перейти к содержанию

как встать на очередь в детский сад?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Подскажите как нужно встать на очередь в детский в г. Улан-Удэ (родились 14.11.11), какие документы нужны и куда обращаться? Можно ли через интернет встать на очередь? Нужно ли выбирать конкретный дет.сад или есть некая общая очередь? Что то не могу в интернете найти более менее собранной информации по данному вопросу. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Что-то вы припозднились :) Мы прямо из Загса полетели в сад записываться! Нужны копии свидетельства о рождении и прописка малыша. Запись производит заведующая. Там же указываете на всякий случай номера садов, куда бы вы согласились, если в этот сад места не будет. Если есть вопросы, рада помочь.

Ссылка на комментарий

Ага есть вопросы)) Ну во-первых я ещё не прописала нашего шпанца, но это ладно, попишу быстренько. А вот по детским садикам в УУ я полный профан, какой лучше выбрать? Район значения не имеет, хотя пока живём на Шишковке, но планируем через годик перебраться в свой дом в пигороде. Посоветуйте садики нашего города плз.

Ссылка на комментарий

bambarbiya

я тоже не знал номеров садика.

кто их знает?

ну конечно же заведущая)

я когда писал заявление,спросил у нее какие номера ближайших садиков.

можно 5 штук вроде еще вписать.

она мне сказала и я их записал в заявлении.

про район.

тут делаеццо так,вы же не одна мама в Бурятии)

подходит очередь в ЛЮБОМ детском саду,так вы просто меняете ее на нужную.

людей со схожими проблемами много.

и кому то будет нужен именно тот дет сад,куда подошла ваша очередь)

то есть важно встатьв очередь,и по большому счету,пока не важно в какой именно садик)

обычно по месту жительства встают)

а там уже,помере подхода очереди,думают дальше.

Ссылка на комментарий

bambarbiya

http://www.ulan-ude-eg.ru/today/soc-sphera/obraz/dou/Ochered_dou/index.php