Перейти к содержанию

зачем на магнитоле доп выходы на "зад"? оО


fifty

Рекомендуемые сообщения

сабж

zachem_eschyo_na_zad_1771edbcf09408f9ce64b220e7a8e243.jpg

вопрос можно ли использовать rear output для фронта? чтобы использовать провода с "тюльпанами" чтобы присоеденить усилок. а от него на динамики. а?

Ссылка на комментарий
вопрос можно ли использовать rear output для фронта? чтобы использовать провода с "тюльпанами" чтобы присоеденить усилок. а от него на динамики. а?
а зачем это нужно???
Ссылка на комментарий

ээ ну фронт же в штатной проводке. тем более чтобы его подключить к усилку нужно будет сделать от него провод с тюльпанами

ну я это и сказал ранее вобщем-то=)

Ссылка на комментарий
ээ ну фронт же в штатной проводке. тем более чтобы его подключить к усилку нужно будет сделать от него провод с тюльпанами

ну я это и сказал ранее вобщем-то=)

если я всё это правильно прочитал, ТО:

1. сейчас фронт подключен непосредственно к выходам усилителя самого ГУ.

2. хочется запустить фронт через усилитель.

Я всё правильно понял?

кстати, а от чего нужно делать провод с тюльпанами, от фронтальных динамиков чтоли?

Ссылка на комментарий

да, ты всё правильно понял. счас стоит сток динамики

поставлю 200вт номиналом

провод с тюльпанами прицеплённый к штатной проводке и идущий к усилителю(чтобы работал фронт как он есть=) нужен в случае если использовать rear output для создания фронта нельзя=)

потому-что input на усилителе только через тюльпаны

Ссылка на комментарий

не ну не тупо же фронт динамики.

фронт динамики -> усилок -> гу rear output

потому что фронта output линейного нету. а мне надо вперёд здоровые мощные блины, а без усилка не получится, а у усилка input только через тюльпаны, а резать штатную проводку и врезать туда провод с тюльпанами я не хочу.

поэтому и спрашиваю можно ли

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

теперь стало понятно зачем в принципе нужны линейные выходы. далее

ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО он REAR?? это же бред сивой кобылы епта

Ссылка на комментарий

нет, усилок cadence amadeus m4000.

ну как здоровые) здоровые относительно стока=) в плане общего размера и мощности, а не диаметра=) infinity kappa непомню какая модель, также не помню мощность) ну ватт по 100 на динамик номиналом минимум=)

вобщем соль то не в этом) а в том МОЖНО ЛИ

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

а вот

6.5" (165 мм) компонентная

акустическая система

Infinity Kappa Perfect 6.1

Мощность (RMS): 100 Вт

Мощность (пиковая): 400 Вт

Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:

чёт зачитался темой проводов.

говорят чем толще акустический кабель тем лучше звук.

где у нас можно купить таковой кабель сечением 8-10кв мм?=) сколько стоит примерно?)

Ссылка на комментарий
где у нас можно купить таковой кабель сечением 8-10кв мм?=) сколько стоит примерно?)

в Электросе.
вобщем соль то не в этом) а в том МОЖНО ЛИ
можно.
Ссылка на комментарий

немножко меняем тему темы=)

расчёт на расчёт сечения кабеля

Сечение

Однажды, еще в то время, когда я занимался установкой аудиосистем в автомобили, зашёл в мой инсталляционный центр наш местный электрик, в советские годы работавший связистом. Увидев силовой провод 2Ga, который мы протянули в багажник автомобиля для подключения усилителя, был реально ошеломлён. Его слова: «Мы таким кабелем подключали радиостанции, вещающие на полмира». С тех самых пор у меня появилась поговорка: нельзя к такой тонкой теме, как звуковоспроизведение, подходить с законом Ома. Вернее, правда, будет сказать так: нельзя только с законом Ома...

Должен отметить, что в последнее время необходимость в качественном питании усилителей понимают даже начинающие свой путь в автозвуке. Это произошло благодаря тому, что на всех автозвуковых форумах даются рекомендации по сечению питающих проводов, а в магазинах есть в наличии комплекты для подключения усилителей с хоть и не очень толстыми проводами, но все же достаточными. А вот использовать толстые акустические провода не желает никто. При этом если новички покупают то, что им предлагают в магазинах, то звуколюбы «в теме» просто считают, что провода сечением 2,5 кв. мм вполне достаточны для любой фронтальной акустики, ведь мощность динамиков намного меньше утюга, который также подключен проводом 2,5 кв. мм. И действительно, если оперировать единственно доступной и понятной простому потребителю величиной — мощностью, то с этим и не поспоришь. Однако я берусь поспорить и даже рассчитываю этот спор выиграть (а иначе бы не брался). И буду в своей доказательной базе использовать электрические параметры, понятные и знакомые гипотетическому электрику, подходящему к звуковоспроизведению с законом Ома. Никакой эзотерики, никаких наездов, типа «раз ты не слышишь этого, значит, ты глухой...»

Итак. Электродинамическая головка по своей сути является электродвигателем переменного тока, который преобразует электрический сигнал в механические движения диффузора с возбуждением звуковых волн. Чем точнее диффузор повторяет электрический сигнал звуковой частоты, тем точнее звук, который мы слышим, будет соответствовать своему эталону, то есть живому звуку, который записали. Это всё теоретически и если не учитывать искажения электронного тракта. Для нашей нынешней темы отправной точкой будет точность механических колебаний. Фактически подвижная часть динамической головки имеет какую-то массу, а значит, имеет инерционность при колебаниях. И для того чтобы точно контролировать движения, усилитель должен иметь достаточный для этого коэффициент демпфирования (КД). Ещё часто применяют термин «демпфинг-фактор». Значение, которое далеко не все производители приводят в технических данных своих изделий. Вычислить значение коэффициента несложно, нужно сопротивление нагрузки разделить на выходное сопротивление усилителя и получить искомую цифру. Нам как раз надо это сейчас проделать. Выходное сопротивление я ни разу не встречал в декларируемых характеристиках усилителей, да и не константа это вовсе, сопротивление меняется от частоты, то есть это импеданс. Но для наших целей это непринципиально, ибо, даже если допустить погрешность в 100%, выводы, к которым мы придём ниже, не изменятся. Давайте возьмём среднестатистическое значение выходного сопротивления транзисторного усилителя — 0,02 Ом, а сопротивление нагрузки 4 Ом. Получаем коэффициент демпфирования, равный 200. Очень хорошее значение, хотя бывает и больше.

Теперь-то можно перейти непосредственно к доказательству необходимости применять толстые акустические провода. Искомый коэффициент мы получили, не учитывая сопротивления соединительных проводов, а оно таково, что его учёт в этой простейшей формуле даёт совершенно другие результаты. Пробежав по сайтам производителей кабельной продукции, я нашел значение сопротивления медного акустического кабеля сечением 2,5 кв. мм — 0,0075 Ом/м. Но это сопротивление одного проводника, а в цепи используются два, значит, умножим на 2. Обычно усилители располагают в багажнике автомобиля, и средняя длина кабеля до фронтальной акустики равна 4 м. Считаем сопротивление акустического кабеля такой длины: 0,0075 х 2 х 4 = 0,06 Ом, то есть в 3 раза больше выходного сопротивления усилителя! С учетом этого фактический коэффициент демпфирования становится равным не 200, а… считаем: 0,02 + 0,06 = 0,08, 4/0,08 = 50. Это уже малый коэффициент, а с учётом того, что современные автомобильные динамики имеют тяжёлую подвижку, становится ясно, что ни о каком разборчивом воспроизведении речь идти не может. Диффузор динамика будет «пролетать» по инерции точку остановки, так как усилитель не сможет контролировать колебания из-за большого сопротивления между ним и динамиком. А попробуем увеличить сечение акустического провода до 10 кв. мм и тем самым снизить сопротивление в 4 раза. Получаем уже совсем другие цифры: 0,06/4 = 0,015, а новое значение КД равно 114, а это в 2,3 раза лучше, чем в первом случае. Теперь понятно, что чем толще акустический кабель и чем он короче, тем лучше звучание. Это касается не только низкочастотного диапазона, на котором происходит большая амплитуда колебаний, но и средних частот, значительно выигрывающих в разборчивости. Толстые провода довольно проблематично протягивать в двери автомобиля, но такая сложность вознаграждается качественным звучанием. Опираясь на проделанные расчеты, сабвуфер просто необходимо подключать толстыми проводами, да и сделать это гораздо проще, чем протянуть провод в двери.

По собственному опыту скажу: разница в звучании между акустическим проводом 4 кв. мм и таким же сдвоенным — 8 кв. мм прекрасно слышна, нужно только каждому, кто желает в этом удостовериться, взять и провести этот простой эксперимент. В своей домашней системе я подключил колонки самодельным акустическим кабелем сечением 40 кв. мм и ни разу об этом не пожалел.

так вот) я ваще не понял как он получил это самое число нового коэффициента демпфирования 10кв мм кабеля 114??? моск взорвался ваще.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

так а чё, любой медный провод нужным сечением подойдёт в роли акустического??

Ссылка на комментарий
так а чё, любой медный провод нужным сечением подойдёт в роли акустического??
так я же говорю, идёшь в Электрос и покупаешь провод нужного тебе сечения и радуешься.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...