Jump to content
Sign in to follow this  
NiLiK

Flash mob 3.0

ты придешь на моб ?  

71 members have voted

  1. 1. ты придешь на моб ?

    • да
      32
    • нет
      40


Recommended Posts

Ок я иду со своими друзьями я еще с собой ручку захвачу крутить там)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто, бандос собирается... ВОТ ОТОРВЁМСЯ ТАМ!!!! ха................ ОТОРВЁМСЯ так что аж уснёМ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где словимся после ? ;) для обсуждения сего

Share this post


Link to post
Share on other sites
где словимся после ? для обсуждения сего

предлагаю на старом месте-набережная... часов 16:30 -17:00

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо прити, поучавствовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

За старое место ВСТРЕЧИ!!! сначало на МОСТУ. скинемся, сходим до ближайшего магазина... и на РЭЧКУ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

esmael

ето уже третий моб,твои предложения можем прослушать в топике который так и называется "предложение и обсуждение Flash moba"

вот ссылка: http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=31599

также имеются фото отчёты: http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=31900

читай,скоро всё сделаем красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотред я фотки..... ну вы даете))))))) ето ваще полный П!!!! а рядом с мариной то тетка с внучкой ваще жесть... думаю ко я прити в хепик! мда ето ваще тема!!

Добавлено спустя 25 секунд:

народу бы больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное чтобы все спали не в одном положении, а в разных, а то сразу просекут подставу <_

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот за столикоми как спать откинув голову, лежа ( лицом в низ) и больше все !!! ну вот откинув голову точно ктото засмеется! так что и будет все в одном положение!!! разве что я видел ктото говарил стоя.... ето как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея казырная, тока это ж пиркол, для смеха, так что я думаю не стоит писать в кнгие жалоб, если тока фразу "flash_mob was here :))"

я приду попробую еще народ подтянуть, будет зрелищно! главно не спалицо, не заржать а то я могу ))

+1

ЗЫЖ кто там предлагал за окном заснуть?! двигай тему главно что б народу за окном тож нармально было. и снимали с улицы тоже, типа магнитная буря там или анамальное место во! :rock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас проблема,наш фотограф не может подойти на флэш.СРОЧНО необходим фотограф с хорошим аппаратом,у кого будут такие возможности просьба в ближайшее время отписаться в личку или аську

Добавлено спустя 32 секунды:

зы нас уже 4988 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
главное чтобы все спали не в одном положении, а в разных, а то сразу просекут подставу *08

гг )) ты думаешь все одинаково сон изображают? ))) надо спать лежа на столе пузом к верху =Р гг точно выгонят ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
зы нас уже 4988

эт кого? флешмобовцев что ли?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет это пользователей столько.

TolkienDRR ну думаю сложно будет изображать сон например положив голову на плечо ^_^ тут явно не удержишся от смеха...

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, мамка прочитала, тож смеется)))мож мне с ней туда пойти?она так то норм сыграет :thumbs::thumbs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так-с, если я сижу со своими товарисчами...и мы там поспали, уходить что по одиночке что ли ?)))

и еще ...кажись эти 10 минут будут длится как час )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
так-с, если я сижу со своими товарисчами...и мы там поспали, уходить что по одиночке что ли ?)))

и еще ...кажись эти 10 минут будут длится как час )))

во во!! сеня тож аб этам думал!!!

и если кто-то из не моберов или моберов засмеется и мну тож проберет,а мну проберет!!! что делать ???какие таблекти пыть, чтоб мну унесло в мир блаженства и спокойствия????

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто не уверен, то что он не засмеётся спите лицов вниз прикрывая руками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я не понимаю над чем можно ржать :) вы когда видите то что кто-нить уснул смеётесь чтоли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NiLiK если спит весь хэппиленд, то тяжело будет удержаться видимо )))

ArGen выпей йаду ))) шутько )) можно попробовать Китаноф, три таблетки, что что, но на смех явно не проберет ))) тем более они в свободной продаже :)

Насчет ухода что сложного то?.. просыпаешься, допиваешь чашечку да и пошел. Если увидел что несколько человек уходит или ушли вот буквально только что, еще посидишь и пойдешь.. еще угарнее будет если каждый пойдет к самому дальнему выходу =) или прикрутить панику ))) типа с криком выбегать на улицу ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходить следует по очереди, каждый столик с интервалом в 5 минут, главное не торопиться. А то все проснутся и хором двинутся к выходу... это уже не очень будет.

Все-таки я был за Арбат т.к. там эффектнее смотрелось бы. ну раз так решили то уж надо делать! (может как-нибудь в другой раз...)

Думаю будет много минусов...

1. Нехватка мест т.к. там всегда народу очень много.

2. Охранник может доставить неудобства. (возьмет и выгонит всех)

3. 10 минут слишком долго. 5 было бы самое то...

4. Судя по топику придут 25 человек или больше... займут места и уснут а этого почти никто не увидит. как бы для себя делаем.

Надеюсь справимся и все пройдет на отлично!

Кстати Лешик будет снимать?

p/s: Главное это быть серьезно-настроенным и заснуть ровно в 16-00. А еще можно принять сонную дозу спиртного чтоб уж наверняка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотографа нету,пока ищем. нас мало чё то очень, столиков 5 примерно, хотя уже прилично, надо рассаживаться по шире можно самым отчаянным за барную стойку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да исча ф кантакте человет 30 отписалося, от туда чела 6-7 придет и все буит зашибися!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×